Постановка на учёт беспилотников

Dima_Nsk
Питерский:

“…Есть мнение, что телевидение не трогают…”

А ситуация может и иначе развиваться. После просмотра какого-нибудь ТВ-сюжета с дроном, некий сознательный гражданин пишет запрос в прокуратуру с просьбой проверить его на соответствие “действующему законодательству”. А дальше уже “бумага дело поведет”(с)…

Потом окажется, что журналисты согласовали, а доносчику придет ответ "В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» высылаем Вам чек на сумму 100т.р. "😁

Ser_Che
Nik_son:

дрон ничем не отличается от машины.

Да еще страшнее пожалуй!
Прям атака дронов настала!Алярм!
Не сопоставимы по уровню опасности устройства.
Повторюсь, самое опасное это кухонные ножи и скалки, когда уже их регистрировать начнут!!??

Dima_Nsk:

смотреть можно, за них сажают.

Абсолютно искусственное нагнетание , придуманной угрозы, со стороны законописателей.
Уверен мы заслужили зеленый цвет, а не то что сейчас творят.

te-st.ru/…/map-date-drone-laws-every-country/

AsMan:

не тестируются в нашем менталитете.

Создавая такие законы , власти толсто намекают, вы все идиоты и неадекваты. Кто согласен, велкам на регистрацию.

Dima_Nsk
Ser_Che:

Да еще страшнее пожалуй!
Прям атака дронов настала!Алярм!

“ГИБДД Российской Федерации обнародовала отчётность касательно дорожно-транспортных происшествий за первую половину 2019 года. По данным государственного ведомства, на территории страны произошло 70 тыс. происшествий на дороге с минимум одним пострадавшим. В них погибло 6,7 тыс. человек, а 90 тыс. были травмированы.” auto.rambler.ru/…/42607002-statistika-dtp-v-rossii…

А по дронам статистики нет, наверное боятся шокировать нас.

enigmaspb
Виктор:

Простая лицензия

Както заинтересовался можно ли оформить у нашей Питерской , угу в итоге выяснилось что по Питеру надо искать когото в гатчине (сосем не близко от города) взносы перечислять тоже ему куда-то итп
Подумал и решил они и так ничего не сделали и не делают для упрощения полетов , ну и мне особо от них ничего не надо . И плюнул на них .

man-bis

А ещё тут выше отметилась ещё одна НЕКОММЕРЧЕСКАЯ контора из Казани по застолблению воздуха. С хорошими взносами. Так что Пётр, скорей - белая ворона среди всевозможных ассоциаций.

Bob=
man-bis:

А ещё тут выше отметилась ещё одна НЕКОММЕРЧЕСКАЯ контора из Казани по застолблению воздуха. С хорошими взносами. Так что Пётр, скорей - белая ворона среди всевозможных ассоциаций.

у казанцев круглосуточно работают специально обученные люди, которые принимают звонки от пилотов, отзваниваются диспетчерам, онлайн всех везде учитывают (серваки, эл.во, инет, оплата програмеров…), обмениваются инфой с ментами и т.п.
это деньги. у них сложнее забесплатно.

у нас всё гораздо менее технологично, но и ресурсов практически не требует. соответственно есть возможность делать это даром.

Dima_Nsk

А я бы за такой абонемент в 1500р. вступил бы в клуб. Но пока что у нас только такwww.legaldrone.ru/about. Поэтому лучше уж я сам научусь.
Не понимаю как они только выживают с таким прайсом. Если только у них не прописан годовой абонемент. Как-нибудь позвоню, узнаю.

=Hack
Dima_Nsk:

Но пока что у нас только так

Так один человек подал заявку, сразу месячная норма выполнена 😁 Но, вообще, охренели, конечно. Я и 1500 в месяц считаю дорого. Тут максимум 300-500р. Так как сложно и страшно только первый раз, а потом это 10 минутная рутина.

HS125
Dima_Nsk:

Не понимаю как они только выживают с таким прайсом.

Проблема режимов и планов более менее сложна для крупных городов где много военных и прочих аэродромов. Чем дальше на периферию тем проще в общем. Ну если нет полигонов типа Капустин яр и т. д.

Набив руку можно хреначить по десятку режимов и планов каждый день. Так что лентяев кто не хочет с этим связываться и писать чего-то и звонить всегда найдется.

=Hack:

Тут максимум 300-500р

Фирмы которые обеспечивают подачу флайт плана для нормальных ВС берут по 15 долларов за план если он разовый. Если авиакомпания заказывает много скажем 10 ФПЛ в сутки то цены падают очень значительно.

=Hack
HS125:

Фирмы которые обеспечивают подачу флайт плана для нормальных ВС берут по 15 долларов за план если он разовый. Если авиакомпания заказывает много скажем 10 ФПЛ в сутки то цены падают очень значительно.

Только согласитесь, обоснование разное. Практически любой полет на ВС является коммерческим. А если даже некоммерческим, то в дополнение к расходам на обслуживание и топливо 15$ ничтожно малы. Или нам полетать на игрушке, которая может быть дешевле этой самой стоимости. К тому же RC редко бывают коммерческими, у большинства это хобби, развлечение.

Dima_Nsk

Да, я полностью согласен с вами, все это несложно и можно делать самому. Меня смущает только 5 суток. Сократить бы до 1-2 дней, а то с нашей погодой и на завтра то планировать что-либо сложно.

Лучше конечно, чтобы этим вопросом занялось государство. Онлайн ресурс, куда ты заходишь, смотришь есть ли возможность у тебя сейчас, через час, через два полетать здесь или где-то еще на такой то высоте… Мечты.

HS125
=Hack:

Только согласитесь, обоснование разное.

Это да. Но я просто привел порядок цен для сравнения. Должно быть на уровне 100 руб за план примерно. Тогда я подумаю.

Dima_Nsk:

Меня смущает только 5 суток

Это пока требования приказа Росавиации. Для временного режима 5 суток для местного 3 суток.

Dhole
AsMan:

Угу

Фотография БВС должна быть цветной на светлом однотонном фоне…

Ээээ… Фотосалон?

Сто рублёв за А4, вроде – в нашем увлечении вообще не деньги же.
Или не канает?

AsMan:

Фотография БВС должна быть цветной на светлом однотонном фоне…
Блин, а если оно беленькое? БВС в смысле.

Да это, Александр – там просто дебилы.
Имееццо ввиду, явно – на контрастном фоне.

Ну штоп серый не на сером.

Tigron
Bob=:

1 - да. отсутствуют
2 - да. любого
3 - да. всем, кто с нами летает (в чьей адекватности нет сомнений) и готов отзваниваться диспетчерам открывать \закрывать режим.

  1. выше я уже писал, что у нас разные понятия о нормальности и естественности.

Если это действительно так, то честь Вам и хвала! Вашим соратникам очень повезло дружить и летать вместе с Вами. Здоровья Вам, долгих лет жизни и не теряйте инициативу!
Но, как тут многократно отмечалось, к сожалению, Ваш случай - это исключение, лишь подтверждающее правило, что в чистом поле вырос шлагбаум с привратником, поднимающим его за деньги.

К стати, в новых реалиях, ничего не помешает тому же Минтрансу закрытым внутренним приказом отказывать всем, чьи запросы не подпадают под определенные условия, но пропускать “свои” конторы, которые эти секретные ключи будут знать. Естественно с этих контор буду кормиться родственники чиновников. И всё это закрыто - ДСП и без всякого общественного контроля.

=Hack
HS125:

Должно быть на уровне 100 руб за план примерно. Тогда я подумаю.

Согласен

HS125:

Это пока требования приказа Росавиации. Для временного режима 5 суток для местного 3 суток.

Лично для меня это самая большая проблема. Обычно мои полеты проходят так. С утра звоню другу: “Вечером свободен? Пойдем на поле?” - от ответа зависит пойдем сегодня или нет. А живу я еще в такой местности, что в любой момент может пойти дождь. Поэтому примерно в 50%, а то и больше все срывается, так как начинается не вовремя дождь. Даже если его нет, но он был за сутки, то на поле делать нечего, там каша, только в заколенниках идти. Еще часто бывает так, заканчиваю работу, смотрю на улице хорошо, быстренько заряжаю малька и вперед. То есть у меня не удавалось запланировать полет дальше, чем на завтра еще ни разу.

mfilitovich
DimDim-istra:

Для получения Представления на установление временного режима: Согласовываем с ВДПП Шереметьево тел. 8 (495) 578 0371 Скура Михаил Валерьевич или с диспетчером ВДПП Шереметьево тел. 8 (495) 578 0377

А как узнать куда нужно звонить и кому для полётов например в районе дер.Вашутино Калужской области?
Если коптер с камерой, то как я понимаю, нужны какие-то ещё дополнительные согласования? С кем? Как и где это выяснить?

Dozor-SPb
Dima_Nsk:

Не понимаю как они только выживают с таким прайсом

Это разводилы

mfilitovich:

Если коптер с камерой

Выкиньте, а лучше сожгите.
Или летайте как и раньше 😉

alek_j

Тут еще один псих. фактор (я по аналогии с другими занятиями), если даже ты очень любишь чем то заниматься, но появляется обязаловка этим заниматься, то вся любовь как то проходит, раз я заказал себе режим, то я вроде как бы должен идти летать, и настроение куда-то пропадает… Может у “серьезных” пилотов это и не сказывается, но для меня как пилота выходного дня сказывается и даже очень, я летаю по настроению, а предугадать его за 3-5 дней тяжело, а чтоб еще и с погодой совпало… Вот в последние года и практически не выбираюсь полетать, только так, по дому и сараю на даче на своей мелкоте (самой мелкой из имеющейся мелкоты), но это уже и не полеты, а так - подскоки/повисания.

DimDim-istra
=Hack:

То есть у меня не удавалось запланировать полет дальше, чем на завтра еще ни разу.

Тупо писать заявку два раза в неделю на три дня, плюс резервные, там есть такая фишка. Но с временным режимом может не прокатить, и увы- план полета каждый день. За месяц таких заявок ты лучший друг ОРВД

=Hack
DimDim-istra:

Тупо писать заявку два раза в неделю на три дня, плюс резервные, там есть такая фишка.

И потом в 90% случаях отменять?

DimDim-istra:

За месяц таких заявок ты лучший друг ОРВД

или наоборот скажут, что задолбал заявки делать и не летать.

Andry_M
=Hack:

И потом в 90% случаях отменять?

В 95%. Иначе никак 😃