Постановка на учёт беспилотников
Строить зал для полетов
Нафиг зал, мавики всякие или фантомы с датчиками и в меньших объемах прекрасно себя чувствуют.
Нафиг зал, мавики всякие или фантомы с датчиками и в меньших объемах прекрасно себя чувствуют.
Они не тестируются в нашем менталитете. Стало быть лежать им в коробках.😃
Ну не имею я права, заставлять ребёнка выполнять эти требования, выполнять за его эти требования - будет являться подлогом, что является уголовным правонарушением.
Стоп, ребенку самому в голову пришла идея полетать? Сам себе дрон купил? В тайне запустил? Тогда это правонарушение по родительскому недосмотру, но ведь речь о том что Вы его заинтересовали, Вы ему дрон купили, Вы его привезли на полетушки, чем не вовлечение?
Стоп
У Вас дети есть?
У Вас дети есть?
Есть, но к чему этот вопрос, если Вы про мой выпад о вовлечении, то встречный вопрос, какие значения слова “Гипербола” - Вам известны?
Наверное, если ребенок запрыгнет в папину машину и уедет на покатушки, то папа получит по шее. В нашей ситуации, дрон ничем не отличается от машины. И по идее, раз учитывают или регистрируют или как ещё там это называется (хотя слово учёт подходит больше для беспризорников, алкоголиков и психбольных, их ставят на учёт а технику регистрируют, что подразумевает выдачу номера), должны выдавать свидетельство о регистрации.
P.s. Потом будет техосмотр каждый год а техосмотр без страховки никак… Разбил самолёт, оформляй европротокол.
Вчера наблюдал такую картину.
-Папа, папа, давай зайдём в этот магазин, там какие-то крутые штуки - говорит сын (лет 5) отцу (лет 40), указывая пальцем на витрину с квадрокоптерами.
-Зайди, посмотри - отвечает отец.
-Купи вот этот, ну, пожалуйста!
-Нет, всё, пойдём, на эти игрушки теперь только смотреть можно, за них сажают.
А членские взносы в Федерации тоже отсутствуют?
И туда за “спасибо” принимают любого встречного-поперечного?
И всем, чисто на энтузиазме, оформляют ИВП?
Да, ни один здоровый человек на такое не подпишется!
…… ещё при нашей жизни всего пару лет назад небо было свободно и бесплатно для всех моделистов…
- идиоты с идеей-фикс легализовать беспилотные авиационные работы
.
1 - да. отсутствуют
2 - да. любого
3 - да. всем, кто с нами летает (в чьей адекватности нет сомнений) и готов отзваниваться диспетчерам открывать \закрывать режим.
-
выше я уже писал, что у нас разные понятия о нормальности и естественности.
-
летаем законно. еще ни разу никому ничего НЕ платили
-
наши полеты авиамоделистов - НЕ авиационные работы
1 - да. отсутствуют 2 - да. любого 3 - да. всем, кто с нами летает (в чьей адекватности нет сомнений) и готов отзваниваться диспетчерам открывать \закрывать режим. 4. выше я уже писал, что у нас разные понятия о нормальности и естественности.
Вы что издеваетесь? А лицензия на участие в соревнованиях даром даётся? Вот выписка
Простая лицензия
Оформляется для членов Федерации старше 18 лет, не выступающих в официальных Всероссийских или международных соревнованиях, а также спортивных судей и официальных представителей команд.
Стоимость оформления простой лицензии на 2019 год составляет 1000 руб.
Спортивная лицензия
Оформляется для спортсменов старше 18 лет, участвующих в официальных Всероссийских и (или) международных соревнованиях.
Стоимость оформления спортивной лицензии на 2019 год составляет 2000 руб. при оплате до 30 апреля включительно и 3000 руб. при оплате после 30 апреля.
Стоимость оформления лицензии в Региональных Спортивных Федерациях (РСФ) устанавливается самими РСФ и может отличаться от базовой.
Вы что издеваетесь? А лицензия на участие в соревнованиях даром даётся? …
федерация АВИАМОДЕЛИЗМА
www.uralrc.ru/rus/organizaciya/
а не АВИАМОДЕЛЬНОГО СПОРТА
fassvo.ru/?page_id=29
это две большие разницы (с)😛
хотя, конечно, все друг друга знаем, общаемся, пересекаемся…
для официальных соревнований “настоящих спортсменов” делаем режимы. ессно - бесплатно
“…Есть мнение, что телевидение не трогают…”
А ситуация может и иначе развиваться. После просмотра какого-нибудь ТВ-сюжета с дроном, некий сознательный гражданин пишет запрос в прокуратуру с просьбой проверить его на соответствие “действующему законодательству”. А дальше уже “бумага дело поведет”(с)…
Потом окажется, что журналисты согласовали, а доносчику придет ответ "В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» высылаем Вам чек на сумму 100т.р. "😁
дрон ничем не отличается от машины.
Да еще страшнее пожалуй!
Прям атака дронов настала!Алярм!
Не сопоставимы по уровню опасности устройства.
Повторюсь, самое опасное это кухонные ножи и скалки, когда уже их регистрировать начнут!!??
смотреть можно, за них сажают.
Абсолютно искусственное нагнетание , придуманной угрозы, со стороны законописателей.
Уверен мы заслужили зеленый цвет, а не то что сейчас творят.
te-st.ru/…/map-date-drone-laws-every-country/
не тестируются в нашем менталитете.
Создавая такие законы , власти толсто намекают, вы все идиоты и неадекваты. Кто согласен, велкам на регистрацию.
Да еще страшнее пожалуй!
Прям атака дронов настала!Алярм!
“ГИБДД Российской Федерации обнародовала отчётность касательно дорожно-транспортных происшествий за первую половину 2019 года. По данным государственного ведомства, на территории страны произошло 70 тыс. происшествий на дороге с минимум одним пострадавшим. В них погибло 6,7 тыс. человек, а 90 тыс. были травмированы.” auto.rambler.ru/…/42607002-statistika-dtp-v-rossii…
А по дронам статистики нет, наверное боятся шокировать нас.
Простая лицензия
Както заинтересовался можно ли оформить у нашей Питерской , угу в итоге выяснилось что по Питеру надо искать когото в гатчине (сосем не близко от города) взносы перечислять тоже ему куда-то итп
Подумал и решил они и так ничего не сделали и не делают для упрощения полетов , ну и мне особо от них ничего не надо . И плюнул на них .
А ещё тут выше отметилась ещё одна НЕКОММЕРЧЕСКАЯ контора из Казани по застолблению воздуха. С хорошими взносами. Так что Пётр, скорей - белая ворона среди всевозможных ассоциаций.
А ещё тут выше отметилась ещё одна НЕКОММЕРЧЕСКАЯ контора из Казани по застолблению воздуха. С хорошими взносами. Так что Пётр, скорей - белая ворона среди всевозможных ассоциаций.
у казанцев круглосуточно работают специально обученные люди, которые принимают звонки от пилотов, отзваниваются диспетчерам, онлайн всех везде учитывают (серваки, эл.во, инет, оплата програмеров…), обмениваются инфой с ментами и т.п.
это деньги. у них сложнее забесплатно.
у нас всё гораздо менее технологично, но и ресурсов практически не требует. соответственно есть возможность делать это даром.
А я бы за такой абонемент в 1500р. вступил бы в клуб. Но пока что у нас только такwww.legaldrone.ru/about. Поэтому лучше уж я сам научусь.
Не понимаю как они только выживают с таким прайсом. Если только у них не прописан годовой абонемент. Как-нибудь позвоню, узнаю.
Но пока что у нас только так
Так один человек подал заявку, сразу месячная норма выполнена 😁 Но, вообще, охренели, конечно. Я и 1500 в месяц считаю дорого. Тут максимум 300-500р. Так как сложно и страшно только первый раз, а потом это 10 минутная рутина.
Не понимаю как они только выживают с таким прайсом.
Проблема режимов и планов более менее сложна для крупных городов где много военных и прочих аэродромов. Чем дальше на периферию тем проще в общем. Ну если нет полигонов типа Капустин яр и т. д.
Набив руку можно хреначить по десятку режимов и планов каждый день. Так что лентяев кто не хочет с этим связываться и писать чего-то и звонить всегда найдется.
Тут максимум 300-500р
Фирмы которые обеспечивают подачу флайт плана для нормальных ВС берут по 15 долларов за план если он разовый. Если авиакомпания заказывает много скажем 10 ФПЛ в сутки то цены падают очень значительно.
Фирмы которые обеспечивают подачу флайт плана для нормальных ВС берут по 15 долларов за план если он разовый. Если авиакомпания заказывает много скажем 10 ФПЛ в сутки то цены падают очень значительно.
Только согласитесь, обоснование разное. Практически любой полет на ВС является коммерческим. А если даже некоммерческим, то в дополнение к расходам на обслуживание и топливо 15$ ничтожно малы. Или нам полетать на игрушке, которая может быть дешевле этой самой стоимости. К тому же RC редко бывают коммерческими, у большинства это хобби, развлечение.
Да, я полностью согласен с вами, все это несложно и можно делать самому. Меня смущает только 5 суток. Сократить бы до 1-2 дней, а то с нашей погодой и на завтра то планировать что-либо сложно.
Лучше конечно, чтобы этим вопросом занялось государство. Онлайн ресурс, куда ты заходишь, смотришь есть ли возможность у тебя сейчас, через час, через два полетать здесь или где-то еще на такой то высоте… Мечты.