Постановка на учёт беспилотников
Неужели у наших действительно что то не то?
У нас банально нету культуры поведения. На дороге так тем более - там можно заморгаться, засигналиться, каждый будет думать, что он прав, а вы нет. А уж о чем-то более сложном говорить и вовсе не приходится.
Про Бали не понаслышке знаю. Да оно как говорится - хорошо там, где нас нет. Но только иногда складывается ощущение, что хорошо везде, кроме как у нас.
Неужели у наших действительно что то не то?
Жить нужно уметь. Наши к сожалению в подавляющем большинстве не умеют.
Согласен
Лично для меня это самая большая проблема. Обычно мои полеты проходят так. С утра звоню другу: “Вечером свободен? Пойдем на поле?” - от ответа зависит пойдем сегодня или нет. А живу я еще в такой местности, что в любой момент может пойти дождь. Поэтому примерно в 50%, а то и больше все срывается, так как начинается не вовремя дождь. Даже если его нет, но он был за сутки, то на поле делать нечего, там каша, только в заколенниках идти. Еще часто бывает так, заканчиваю работу, смотрю на улице хорошо, быстренько заряжаю малька и вперед. То есть у меня не удавалось запланировать полет дальше, чем на завтра еще ни разу.
В запросе на предоставление режима можно указать 3 основных дня полетов и 2 резервных. Практически, одним запросом можно охватить 5 дней. А уж по погоде решить, летать или нет. Только не забыть диспетчеру отзвониться.
Тема сисек пардон учета/регистрации полностью раскрыта. 😁
Новости про возможность подачи заявы через госуслуги могут появиться нескоро.
Надо стартовать топик “Как получить разрешение на ИВП в N-ске” 😁
насколько часто?
“синоптики врут” - давно неактуальный старый стереотип типа “почта россии медленно работает”.
последние пару лет прогнозы на завтра не обманывают.
Про почту согласен, а вот прогнозы увы. Вот сегодня показывает дождь, вероятность дождя 72 процента, пасмурно. А в итоге за день дождя так и не было и с самого утра часов до 5 вечера было солнце, только потом небо затянуло облаками. А вот в часовом прогнозе вероятность дождя 40% и местами облачно. Уже разные источники пробовал использовать. Все равно сильно ошибаются. Поэтому, чтоб как-то обезопасить себя от неожиданностей, приходится проверять 3-4 источника, посмотреть карту ветров и облаков, которые тоже часто ерунду показывают, хотя, вроде, и за прошедшее время. Но вероятнее всего получается посмотреть по всем окнам и прислушаться к своим знаниям местности и интуиции, которые нередко дают более точный прогноз. Как-то так.
А тем временем, вчера прилетел с острова Бали. Там дикое движение, по факту отсутствуют правила движения, почти нет знаков, зачастую узнаешь о том что едешь по одностороннему против потока только от местных
Чет не помню такого про Бали.
Ездил на авто каждый день на протяжении 2х недель.
Может местные просто придерживаются правила ДДД. Извините. Ониж Буддисты в большинстве своем.
За то помню что подняв взгляд в небо, не шукая видишь 5+ змеев на высотах шо пипец, мне сложно было оценить в сотняхметров.
И такое. Двухдневный сейшн по воздушнозмейному спорту.
Приветствую, коллеги!
Почему-то никто не говорит о поправке, разрешающей летать без всяких разрешений на ИВП с зарегистрированным ВС:
dronomania.ru/faq/zakon-o-bespilotnikah.html#i-15
Во-первых, дроноводов и FPVшников сейчас куда больше чем “внешних пилотов”. Некоторые рейсеры в принципе никогда не летали “визуально”.
Во-вторых, попытка протащить поправку только для одной категории ЛА выглядит… некрасиво. Ну в принципе можно было бы даже сузить ее применения - только для пенолетов весом до 500г и высотой полета до 30м.
Если надо, чтобы поправку поддержали больше народу, надо говорить от имени не только “внешних” пилотажников.
Во-вторых, попытка протащить поправку только для одной категории ЛА выглядит… некрасиво.
А что значит для одной категории? Там указано БВС. Это для всех.
Мне вот более-менее понятно стало с регистрацией, запросом режима, отзвоном диспетчеру. Спасибо за это коллегам по хобби разжевавших по этим вопросам. Но вот пока совершенно не понятно, что делать с камерой на коптере? Надо-ли и где дополнительно согласовывать?
Двухдневный сейшн по воздушнозмейному спорту.
По FPV воздухозмеи летают? Камеру наверняка поднять смогут.
Камеру говорите…?
Тот кто нам мешает…, теперь нам поможет!! ) Я про ветер если че )
На запуск змея запрета нету пока вроде.
Мне вот более-менее понятно стало с регистрацией, запросом режима, отзвоном диспетчеру. Спасибо за это коллегам по хобби разжевавших по этим вопросам. Но вот пока совершенно не понятно, что делать с камерой на коптере? Надо-ли и где дополнительно согласовывать?
В конце вот это статьи есть информация о видеосъемке vk.com/@steinden-poluchenie-razresheniya-na-polet-…
Письма в ГенШтаб и в органы ФСБ так же были упомянуты в посте pikabu.ru/…/poluchenie_razresheniya_na_poletyi_bpl…
Кто первый поморгал или посигналил - тот и на главной.
Зачем за этим ехать на Бали? У нас в Абхазии те же “правила”.
На запуск змея запрета нету пока вроде.
НУ, не знаю, может и есть 😉
Типа управляемый,на…
регистрировать не надо, а разрешение на подъём НАДО!
В конце вот это статьи есть информация о видеосъемке vk.com/@steinden-poluchenie-razresheniya-na-polet-…
Письма в ГенШтаб и в органы ФСБ так же были упомянуты в посте pikabu.ru/…/poluchenie_razresheniya_na_poletyi_bpl…
Ну вот и выходит, что камеры фактически полностью запрещены! Т.к. получить лицензию физ.лицу практически нереально, а без неё ни генштаб, ни фсб заявки даже не рассматривают… Вот и ответ.
Воздушный кодекс, статья 32
- Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
… - Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
попробуйте мне сказать что воздушный змей не подходит под эти определения…
Ну вот и выходит, что камеры фактически полностью запрещены!
не читайте по утрам советских газет…
приведите ссылки на статьи закона а не бред тех кто пишет статьи…
Я правильно понимаю, после постановки БВС на учёт, на электронный адрес приходит “одобрямс” который лучше распечатать, на всякий случай, для “проверяльщиков”?
На запуск змея запрета нету пока вроде.
Вы уверены? Прочитайте внимательно статью 11 Воздушного кодекса. Даже электромагнитные излучения тоже используют ВП при определенных условиях.
“одобрямс” который лучше распечатать, на всякий случай, для “проверяльщиков”
В законе не предусмотрено иметь при себе регистрационные документы. КМК, для проверяльщиков достаточно картинки на телефоне, а то уж им совсем нефига будет делать.