Постановка на учёт беспилотников

Ingar
=Hack:

Согласен

Лично для меня это самая большая проблема. Обычно мои полеты проходят так. С утра звоню другу: “Вечером свободен? Пойдем на поле?” - от ответа зависит пойдем сегодня или нет. А живу я еще в такой местности, что в любой момент может пойти дождь. Поэтому примерно в 50%, а то и больше все срывается, так как начинается не вовремя дождь. Даже если его нет, но он был за сутки, то на поле делать нечего, там каша, только в заколенниках идти. Еще часто бывает так, заканчиваю работу, смотрю на улице хорошо, быстренько заряжаю малька и вперед. То есть у меня не удавалось запланировать полет дальше, чем на завтра еще ни разу.

В запросе на предоставление режима можно указать 3 основных дня полетов и 2 резервных. Практически, одним запросом можно охватить 5 дней. А уж по погоде решить, летать или нет. Только не забыть диспетчеру отзвониться.

man-bis

Тема сисек пардон учета/регистрации полностью раскрыта. 😁
Новости про возможность подачи заявы через госуслуги могут появиться нескоро.
Надо стартовать топик “Как получить разрешение на ИВП в N-ске” 😁

=Hack
Bob=:

насколько часто?

“синоптики врут” - давно неактуальный старый стереотип типа “почта россии медленно работает”.

последние пару лет прогнозы на завтра не обманывают.

Про почту согласен, а вот прогнозы увы. Вот сегодня показывает дождь, вероятность дождя 72 процента, пасмурно. А в итоге за день дождя так и не было и с самого утра часов до 5 вечера было солнце, только потом небо затянуло облаками. А вот в часовом прогнозе вероятность дождя 40% и местами облачно. Уже разные источники пробовал использовать. Все равно сильно ошибаются. Поэтому, чтоб как-то обезопасить себя от неожиданностей, приходится проверять 3-4 источника, посмотреть карту ветров и облаков, которые тоже часто ерунду показывают, хотя, вроде, и за прошедшее время. Но вероятнее всего получается посмотреть по всем окнам и прислушаться к своим знаниям местности и интуиции, которые нередко дают более точный прогноз. Как-то так.

AsMan
HardRock:

А тем временем, вчера прилетел с острова Бали. Там дикое движение, по факту отсутствуют правила движения, почти нет знаков, зачастую узнаешь о том что едешь по одностороннему против потока только от местных

Чет не помню такого про Бали.

HardRock:

Ездил на авто каждый день на протяжении 2х недель.

Может местные просто придерживаются правила ДДД. Извините. Ониж Буддисты в большинстве своем.

За то помню что подняв взгляд в небо, не шукая видишь 5+ змеев на высотах шо пипец, мне сложно было оценить в сотняхметров.

И такое. Двухдневный сейшн по воздушнозмейному спорту.

Prikupets
fed:

Приветствую, коллеги!
Почему-то никто не говорит о поправке, разрешающей летать без всяких разрешений на ИВП с зарегистрированным ВС:
dronomania.ru/faq/zakon-o-bespilotnikah.html#i-15

Во-первых, дроноводов и FPVшников сейчас куда больше чем “внешних пилотов”. Некоторые рейсеры в принципе никогда не летали “визуально”.
Во-вторых, попытка протащить поправку только для одной категории ЛА выглядит… некрасиво. Ну в принципе можно было бы даже сузить ее применения - только для пенолетов весом до 500г и высотой полета до 30м.
Если надо, чтобы поправку поддержали больше народу, надо говорить от имени не только “внешних” пилотажников.

HS125
Prikupets:

Во-вторых, попытка протащить поправку только для одной категории ЛА выглядит… некрасиво.

А что значит для одной категории? Там указано БВС. Это для всех.

mfilitovich

Мне вот более-менее понятно стало с регистрацией, запросом режима, отзвоном диспетчеру. Спасибо за это коллегам по хобби разжевавших по этим вопросам. Но вот пока совершенно не понятно, что делать с камерой на коптере? Надо-ли и где дополнительно согласовывать?

Ser_Che
AsMan:

Двухдневный сейшн по воздушнозмейному спорту.

По FPV воздухозмеи летают? Камеру наверняка поднять смогут.

Ser_Che
ZigZag_ZZ:

Камеру говорите…?

Тот кто нам мешает…, теперь нам поможет!! ) Я про ветер если че )

На запуск змея запрета нету пока вроде.

Dima_Nsk
mfilitovich:

Мне вот более-менее понятно стало с регистрацией, запросом режима, отзвоном диспетчеру. Спасибо за это коллегам по хобби разжевавших по этим вопросам. Но вот пока совершенно не понятно, что делать с камерой на коптере? Надо-ли и где дополнительно согласовывать?

В конце вот это статьи есть информация о видеосъемке vk.com/@steinden-poluchenie-razresheniya-na-polet-…
Письма в ГенШтаб и в органы ФСБ так же были упомянуты в посте pikabu.ru/…/poluchenie_razresheniya_na_poletyi_bpl…

Vert
HardRock:

Кто первый поморгал или посигналил - тот и на главной.

Зачем за этим ехать на Бали? У нас в Абхазии те же “правила”.

ZigZag_ZZ
Ser_Che:

На запуск змея запрета нету пока вроде.

НУ, не знаю, может и есть 😉
Типа управляемый,на…

Виктор

регистрировать не надо, а разрешение на подъём НАДО!

mfilitovich
Dima_Nsk:

В конце вот это статьи есть информация о видеосъемке vk.com/@steinden-poluchenie-razresheniya-na-polet-…
Письма в ГенШтаб и в органы ФСБ так же были упомянуты в посте pikabu.ru/…/poluchenie_razresheniya_na_poletyi_bpl…

Ну вот и выходит, что камеры фактически полностью запрещены! Т.к. получить лицензию физ.лицу практически нереально, а без неё ни генштаб, ни фсб заявки даже не рассматривают… Вот и ответ.

Plohish

Воздушный кодекс, статья 32

  1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
  2. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое, контролируемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).

попробуйте мне сказать что воздушный змей не подходит под эти определения…

mfilitovich:

Ну вот и выходит, что камеры фактически полностью запрещены!

не читайте по утрам советских газет…
приведите ссылки на статьи закона а не бред тех кто пишет статьи…

плотник_А

Я правильно понимаю, после постановки БВС на учёт, на электронный адрес приходит “одобрямс” который лучше распечатать, на всякий случай, для “проверяльщиков”?

HS125
Ser_Che:

На запуск змея запрета нету пока вроде.

Вы уверены? Прочитайте внимательно статью 11 Воздушного кодекса. Даже электромагнитные излучения тоже используют ВП при определенных условиях.

Vert
плотник_А:

“одобрямс” который лучше распечатать, на всякий случай, для “проверяльщиков”

В законе не предусмотрено иметь при себе регистрационные документы. КМК, для проверяльщиков достаточно картинки на телефоне, а то уж им совсем нефига будет делать.

плотник_А
HS125:

Вы уверены?

Дело не в использование ВП, а в определение предмета. Вы назовёте зонтик БВС? Зонтик тоже может унести ветром.
Воздушный змей, кайт - это буксировочный парус, для перемещения по земле или воде человека или предмета 😵
Вдоль дорог иногда продавцы привязывают воздушных змеев к палкам, палка или продавец внешние пилоты?

HS125
плотник_А:

палка или продавец внешние пилоты?

Дело даже не во внешних пилотах. Строительство вышки в 300 метров высотой это использование воздушного пространства согласно ВК без участия пилотов как понимаете, только строители). Почитайте статью и вдумайтесь.

Воздушный змей подпадает как под первый абзац статьи, так и под второй при определенных условиях. И определение БВС с внешними пилотами здесь не причем.