Постановка на учёт беспилотников

Darkling1979
HS125:
  • в прямой видимости БВС внешним пилотом;

То есть FPVшникам фига с маслом, да?

плотник_А
HS125:

Все уже давно придумано.

В других странах где это действует и организованно по таким правилам, а не так как у нас хотят.

Где в проекте поправки про некоммерческие полёты?
Аэронет как раз и добивается такой поправки для коммерсантов и организаций.
Например, рыбнадзор, лесники, газовики-нефтяники, дорожные службы, картографы и т.д.

Plohish
crand:

По ходу еще вопрос возник.
Я, допустим, получил временный режим с 7-00 до 12-00. Но утром проспал (не завелась машина, жена попросила срочно в магазин сходить, не понравилась туча на горизонте). Поэтому на место приехал только к 10-00. Да, попутно, насчет контрольного звонка за 2 часа.
Так вот вопрос, насколько критично время звонка и время начала работ.

до назначенного времени за 2 часа обязан позвонить! Сказать что будешь начинать не в 8-00 а в 10-00
это нормальная практика

плотник_А
Питерский:

Что это такое и какая при этом ответственность у КВС, рекомендуется смотреть в соответствующих ФАПах. Да и высота при таких полетах должна быть не менее 100м над рельефом, иначе это очередной “воздушный хулиган”…

В любом случае ответственность на КВС, в нашем случае на внешнем пилоте, владельце БВС.
По поводу не менее 100 м над рельефом, смотрите правила для ВС, про полёты на малых и предельно малых высотах.
Из практики, фиг знает, откуда “выпрыгнет” вертолёт, СЛА .

HS125
Darkling1979:

То есть FPVшникам фига с маслом, да?

Те положения что я написал касаются определения “авиамодель”. В цивилизованных странах прописали такую подкатегорию БВС.
И регулирование стало гораздо проще.

Что касается FPV, то тут непросто все увязать с пилотируемыми. Если фпв на небольшие расстояния, то ставите внешнего наблюдателя и он следит за вашей моделью и за окружающими. Если на большие то тут не попрешь против планов. Во всем мире для таких полетов тенденция к планам и разрешениям на полет.

Если коммерция, то тут вообще все жестко. В США полеты на коммерцию по отдельному ФАПу за нумером 107. А это лицензии, обучение, сертификация, разрешение и т.д. Все по взрослому. 😃

rcd4slash
Dima_Nsk:

А зачем там летать? Испытывать судьбу?

газопроводы например под землей закопаны, можно летать над каким нибудь пустырем и не знать что там оказывается “особо важный объект ТЭК”.
Теперь значит при выборе места полета не только трассы полета самолетов, аэропорты и прочие запретные для полетов зоны, но еще и трассы газопроводов и прочие объекты ТЭК нужно учитывать …

Питерский

Вот, что у нас предусмотрено действующим законодательством для “низких полетов”:

"…VIII. Правила визуальных полетов

  1. Полеты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днем и ночью с максимальной осмотрительностью всего экипажа воздушного судна в соответствии с настоящими Правилами и актами видов авиации.

  2. При полете по ПВП обход препятствий, наблюдаемых впереди по курсу воздушного судна и превышающих высоту его полета, производится, как правило, справа от препятствий на удалении не менее 500 м…"

В переводе на бытовой язык это означает, что если какой-то КВС взялся летать по ПВП, то он должен смотреть в оба и значительно дальше приборной доски и капота своего ВС. И если он кого-то “просмотрел”, то это и есть его “ответственность”. На этом всегда строилась, строится и будет строиться безопасность полетов на малых высотах. И никакая “авиамодель” в этом не может быть существенной помехой…

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/…/d8e34e7b9274ff56b4ab44c1bd6398fb/…

плотник_А
Питерский:

Правила визуальных полетов…

Вы разве не в курсе, что если летают ВС по ПВП в G, всё равно уведомление, план полёта подается.
В такой ситуации попадос будет у того, кто не сделал уведомление.
Уже был пример, Владельца легкомоторного самолёта оштрафовали, не сделал уведомление, а там летал БВС по закону.

Ser_Che
Vert:

этих “героев” на трубе. Первый, на-вскидку

И чем же он угрожал в безлюдном районе , где пролетают пять самолетов в сутки ? Или не пролетают вовсе.
Зная расписание полетов , совсем несложно найти безопасное окно.

Vert
Ser_Che:

И чем же он угрожал в безлюдном районе , где пролетают пять самолетов в сутки ? Или не пролетают вовсе.
Зная расписание полетов , совсем несложно найти безопасное окно.

Ответьте мне на один лишь вопрос: какого хера он там делал?
Вот ещё один Чудила

А его полёты чем оправданы?! На таких предприятиях даже пукать можно только в специально отведённых для этого местах, а он решил удивить всю трубу своим Херойством…
Пока живут на свете чудаки на букву М, все остальные будут за них отдуваться!!!

Ser_Che
Vert:

какого хера он там делал?

Рекорд же )
По вашему , в принципе не стоит летать, нехер там делать, и без нас есть кому летать ))
Бесовщина эти квадрики и прочие пенолеты!

Vert
Ser_Che:

Рекорд же )

Рекорд тупости?

SAN
Ser_Che:

Рекорд же

И что? это оравдывает?

Вон человек-паук регулярно рекордные залезания на здания устраивает.
Практически каждое заканчивается в полиции местной.
А там уж как пропишут…

Питерский

“Уведомительный” и “Разрешительный” порядок ИВП это разные вещи. В 1-м случае вы сообщаете диспетчеру о полете после взлета, во 2-м случае вы не можете взлететь, пока не получите разрешение диспетчера на земле.
Насчет понятия “безопасная высота” при полете по ПВП. Это значит , что в любой точке траектории вашего полета, высота ВС над пролетаемой местностью не может быть ниже определенного значения. Для авиации РФ, это как правило 100м. Есть отдельные виды полетов, когда она может быть ниже, но их в практике очень мало. Как тут может “помешать” авиамодель, летающая на высоте 30-50м, не понимаю…

Vert
Питерский:

Как тут может “помешать” авиамодель, летающая на высоте 30-50м, не понимаю…

Тут вы не совсем правы, объясню почему. Как Вам известно, на всех параметрических регистраторах МСРП, САРПП и т.д. базовая линия на плёнке с высоты 50м сливается с линией высоты, чем абсолютное число пилотов с успехом пользуется. По КБП выдерживание высоты полёта плюс-минус 50м-это оценка “удовлетворительно”, поэтому при минимально установленной в 100м, высота 50м это не есть предпосылка. Ну а поскольку линии на регистраторе слились, то ничего не мешает чиркать колёсами по пшенице. Согласен-бардак и нарушение всех и всего, но(!) если вертушка, выполняющая полёт с нарушением задания столкнётся с дроном, вообще не имеющего права там находиться, кому выставят предъяву? И потом, лечу я вне МВЛ ниже нижнего (как имеющий звезду на борту, имею право), ничего не нарушаю и, вдруг-отказ…подбираю площадку, захожу против ветра вдоль борозды и вдруг СКАЙВОЛКЕР с выпученной камерой на посадочном, а у меня ни скорости ни высоты…?

плотник_А
Питерский:

В 1-м случае вы сообщаете диспетчеру о полете после взлета…

Сначала подается ПП, а потом звонки “другу”.

Ser_Che
Vert:

Рекорд тупости?

Парень вроде не скрывается, напишите ему, что ответит интересно.

Питерский

“…Ну а поскольку линии на регистраторе слились, то ничего не мешает чиркать колёсами по пшенице…”
Ну Вы и пример привели, на высоте 100м пилотировать с ошибкой в 50м! Я, например, в ГА таких командиров не встречал… И вторых пилотов тоже!

Vert
Питерский:

Ну Вы и пример привели, на высоте 100м пилотировать с ошибкой в 50м! Я, например, в ГА таких командиров не встречал…

В ГА на таких высотах летают только по газопроводу, а в ВВС, сорри, ВКС-сплошь-да рядом

jeka101
Vert:

Ответьте мне на один лишь вопрос: какого хера он там делал?

Лицезреет завод)
Ваще чел бесплалевный, стоит так прямо у трассы, хотя 14й год, там всем насрать было.
Неодобряю такие деяния, но нечего секретного на этом заводе неувидел, все давно в GMaps.
В свое время работал на одном предприятии на заводе, так мой начальник хвалился что там запрещены даже спутниковые снимки и на этом месте все замылено, долго помню ржал над этим челом когда показал ему снимки из Гугл карт, он недоумевал…

Darkling1979:

То есть FPVшникам фига с маслом, да?

Походу они не люди.

Питерский

Наверное сплошные “хулиганы”… И куда тамошние инспекторы смотрят? Кстати на АХР в ГА, рабочая(разрешенная) высота на гоне 5-10м…