Постановка на учёт беспилотников
надо получать местный или временный режим?
Вот по режимам.
Допустим, приняли поправку до 150 метров, вне зон ограничения, по ПВП, без разрешительного порядка.
И что дальше? Например,мне чтобы запустить авиамодельку вне диспетчерской зоны, придется уезжать за 25 км. Про жителей Москвы или других крупных городов, вообще можно не упоминать. Вот и получается, этот “подарок” сравним с издевательством, воспользоваться им могут единицы, которые и так никому не нужны были.
Ну, спасибо тебе на добром слове… Тогда, пусть в ваших больших городах, где вы всем нужны, вас построже гоняют…
Наверное сейчас баян растяну, но тема шибко разрослась… На блошинолёты из малой авиации ставят какие-нибудь транспондеры или радио маячки, что бы можно было запеленговать или опознать летящего за энное количество километров при подлёте!?
Если не ставят, то надо законодателям тему подкинуть…наверняка они зацепятся. 😉 А то очередной Руст куда прилетит в очередной раз. И нам подмога, на рацийку пеленговать подлёт таких кукурузников и стрекоз, а то, некоторые такие горе-лёДчики летят ниже положенного, а виноват потом внешний пилот!
некоторые такие горе-лёДчики летят ниже положенного, а виноват потом внешний пилот!
Всё правильно: не беда, что свой сарай сгорел, обидно, что у соседа ещё стоит.
…обидно, что у соседа ещё стоит.
Это как раз тот самый случай, когда “дорога должна быть с двух сторонним движением!”. 😛
Не нашел требования по размеру фото. Стандартная 10х15 пойдет?
на favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v… есть телефон, 10х15 - минимальный
Это как раз тот самый случай, когда “дорога должна быть с двух сторонним движением!”. 😛
Дорогу осилит идущий. Но на участие в маразме (анахронизме ) подписываться неохота. 21 век на дворе, а учет на бумаге.
На блошинолёты из малой авиации ставят какие-нибудь транспондеры или радио маячки, что бы можно было запеленговать или опознать летящего за энное количество километров при подлёте!?
А мне зачем язык показывать? Я на блошинолётах не летал и в самой ближайшей перспективе не очень буду переживать за то, о чём Вы говорите.😁
Это как раз тот самый случай, когда “дорога должна быть с двух сторонним движением!”.
А с ведомственной авиацией нам тягаться, что плевать против ветра: усилий много, толку никакого, а всё табло оплёвано)))
Например,мне чтобы запустить авиамодельку вне диспетчерской зоны, придется уезжать за 25 км.
Счастливый человек!
Я еду за 30 км и всё равно в ДЗ нахожусь…
а они сканировать фотки и собирать в РУЧНУЮ ве документы. Мляяяяяя, интернет же есть. Ну какого хера??? Пока не разберутся, регистрировать не буду.
А летать то как тогда будете, без регистрации?
А летать то как тогда будете, без регистрации?
А вы сами то как летаете? Все по закону?
Штраф то всего 3-5000 рублей можно один раз и пережить. А там либо ишак помрет либо эмир.
30-50000 за ИВП пострашнее будет.
А летать то как тогда будете, без регистрации?
Как обычно.
Один чёрт разрешения на ИВП нет
21 век на дворе, а учет на бумаге.
На бумаге делается возможно для того, чтобы потом проще было подать документы в суд на зарвавшегося летуна.
Электронную переписку непросто пришить, а тут взял и пожалуйста, вот живая подпись нарушителя, вот фото и данные БВС, все будет приложено в папку адм. или уголовного Дела.
Электронные данные исчезают вместе с отключением электропитания)
Все на много проще! Там в законе мне где то попадался пункт о том что граждане иностранных государств могут использовать ИВП без регистрации.
По этому берем с собой на полетушки гастробайтера со строительного рынка, за не большое вознаграждение. Если вас поймали валите все на него, что это мол он летает, и все!)
Все на много проще! Там в законе мне где то попадался пункт о том что граждане иностранных государств могут использовать ИВП без регистрации.
По этому берем с собой на полетушки гастробайтера со строительного рынка, за не большое вознаграждение. Если вас поймали валите все на него, что это мол он летает, и все!)
Во-первых, это про спортсменов, во-вторых, разрешение все равно надо получать.
могут использовать ИВП без регистрации.
Им модели на учет не надо ставить. А ИВП никто не отменял. Опять же у всех моделистов спортсменов по классам ФАИ должна быть оформлена спортивная лицензия, номер которой по моему наносится на модель. А это сродни учету.
Вот пример:
На переднем плане на модели номер лицензии.
Ладно, возьмём к примеру полотагу EF. По сути дела ведь не я ее изготавливал, мотор тоже. Если напишу что самосбор то причислят к самозанятым и заставят платить налог. Как указать кто изготовитель при регистрации?
Все на много проще! Там в законе мне где то попадался пункт о том что граждане иностранных государств могут использовать ИВП без регистрации.
По этому берем с собой на полетушки гастробайтера со строительного рынка, за не большое вознаграждение. Если вас поймали валите все на него, что это мол он летает, и все!)
Китайцу это не помогло, недавно отвалил по новому тарифу 30000 рублей 😉
А ставить на учёт конечно не обязан, хватает штрафа за незаконное ИВП, до 50000 рублей.
Если напишу что самосбор то причислят к самозанятым и заставят платить налог.
Вас за приготовление обеда еще налог платить не заставляют ?
Скоро возможно и такое будет 😃. Раз уже крестолетики пенопластовые заставляют регистрировать (года три назад скажи кому, засмеяли бы), то все возможно…