Постановка на учёт беспилотников
могут использовать ИВП без регистрации.
Им модели на учет не надо ставить. А ИВП никто не отменял. Опять же у всех моделистов спортсменов по классам ФАИ должна быть оформлена спортивная лицензия, номер которой по моему наносится на модель. А это сродни учету.
Вот пример:
На переднем плане на модели номер лицензии.
Ладно, возьмём к примеру полотагу EF. По сути дела ведь не я ее изготавливал, мотор тоже. Если напишу что самосбор то причислят к самозанятым и заставят платить налог. Как указать кто изготовитель при регистрации?
Все на много проще! Там в законе мне где то попадался пункт о том что граждане иностранных государств могут использовать ИВП без регистрации.
По этому берем с собой на полетушки гастробайтера со строительного рынка, за не большое вознаграждение. Если вас поймали валите все на него, что это мол он летает, и все!)
Китайцу это не помогло, недавно отвалил по новому тарифу 30000 рублей 😉
А ставить на учёт конечно не обязан, хватает штрафа за незаконное ИВП, до 50000 рублей.
Если напишу что самосбор то причислят к самозанятым и заставят платить налог.
Вас за приготовление обеда еще налог платить не заставляют ?
Скоро возможно и такое будет 😃. Раз уже крестолетики пенопластовые заставляют регистрировать (года три назад скажи кому, засмеяли бы), то все возможно…
Китайцу это не помогло, недавно отвалил по новому тарифу 30000 рублей 😉
А ставить на учёт конечно не обязан, хватает штрафа за незаконное ИВП, до 50000 рублей.
Какому китайцу, где летал, как шел сбор материалов для дела, как шел суд?
Какому китайцу
Он так задолбал всех, следящих за ним, что его решили слить ks-yanao.ru/…/turista-iz-kitaya-oshtrafovali-za-za…😈
Он так задолбал всех, следящих за ним, что его решили слить ks-yanao.ru/…/turista-iz-kitaya-oshtrafovali-za-za…😈
Вот уж точно:
“Кроме МЧСников за лодочником постоянно «приглядывают» инспекторы, которые патрулируют водное пространство. Туриста берегут как зеницу ока!”
Теперь понятно что пасли не просто так.
Китайцы осматривают свои будущие ареалы, то есть места для проживания, только и всего. У этого шпиена тридцатка, а то и трехсотка была заложена на мелкие расходы, по заданию китайского управления разведки. 😃 Он вообще мог быть отвлекающим звеном, а щелкать настоящее видео где-то в стороне могли совсем другие китайские товарищи, кто знает… 😃
Ну или наши фоткают и всё им сами сливают… Неудивительно… Патриотизм - он только с экранов телевизора…
Для тех кто боится летать без геристрации, придумано как можно. Делаете плакат - место для полетов на дроне без регистации и разрешения. вешаете и летаете. Если менты приедут, показываете плакат и все. откуда менты знают, кто повесил плакат
Также можно и с местом для курения. щас много всяких надписей. подошли повесили плакат - место для курения. покурили, сняли и пошли восвояси
Примем на вооружение)
Делаете плакат - место для полетов на дроне без регистации и разрешения.
В правом нижнем углу…
Администрация .
В правом нижнем углу… Администрация .
Несимметрично, и эффективно! )
Если менты приедут, показываете плакат и все. откуда менты знают, кто повесил плакат
не знание законов не освобождает от ответственности .
Кстати вот вопрос был , перед полетом по разрешению надо звонить сообщать , а как быть в тех местах где нет связи вообще ?
а как быть в тех местах где нет связи вообще ?
😎
Не летать…
😌 Отсутствие связи не освобождает…
а как быть в тех местах где нет связи вообще ?
120, 433, там связь есть. Дурь конечно.
120, 433, там связь есть. Дурь конечно.
я потому и задумался , с одной стороны обязан и както в городах понятно что звонок не проблемма , а вот в глуши будет сложно .
(это какраз на новостях про Китайца задумался что партизаном и в глуши особо не полетаешь)
а как быть в тех местах где нет связи вообще ?
Отзваниваетесь раньше и сообщаете о том во сколько начнете, со ссылкой что возможно связи не будет. Хотя в этом случае запрет можно получить.
Связь должна быть поскольку диспетчер имеет право приостановить действие режима или отменить вообще в определенных случаях и сделать это можно только по мобиле.
Связь должна быть поскольку диспетчер имеет право приостановить действие режима или отменить вообще в определенных случаях и сделать это можно только по мобиле.
В итоге и получается что в места закрытые для полетов добавляются те где нет связи .
Спасибо , както я про экстренный запрет-посадку забыл , для которого связь обязательная .
для полетов добавляются те где нет связи .
Ну так сказать прямо я бы не рискнул. Тут очень много зависит от контакта с диспетчерами. Обычно это в практике вясняется, готового рецепта нет.