Постановка на учёт беспилотников

ZamuykAtel

Я только что смотрел(в режиме архива)
Мое ИМХО,катание по ушам электорату,бабки схавают.
Я тут где-то в темах курилки видел то-ли посты ,то ли тему,про то ,что Рамзан Кадыров,тоже летает,а может дружно собрать подписи и отправить ему?
А что,ВВП его почти сыном считает,может что и прокатит.
Вот так на Русский Авось.

Kovcheg1000
ZamuykAtel:

что Рамзан Кадыров,тоже летает

Отличная идея. Возможно что отзовется.

Petroid

Если уж придётся подавать на утверждение план полёта, буду подавать по 3 плана на день и на месяц вперёд. И всем присутствующим предлагаю то же самое делать. А что? Пусть работают чинуши.

MAX-65

Я Путину вопросы простые задал на сайте: letters.kremlin.ru чем просто так мучать клаву напишите и вы свои пожелания… Под лежачий камень вода не течёт, делайте то то а не нойте: “Мы все умрём!”
Президенту Российской Федерации В.В. Путину

Здравствуйте, Владимир Владимирович!

Прошу разъяснений о проекте:
№752189-6
В третьем чтении
Федеральный закон
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
в части использования беспилотных воздушных судов.

Разъясните мне, Силаеву М.А., как члену ФАСР лицензия № 0178А следущее:

  1. Каким образом, где нам регистрировать наши летающие модели весом более 250 грамм?
  2. Каким образом и куда заявлять о полётах которые мы проводим для тренировок почти каждый день с подходящей погодой?
  3. Каким образом организаторам соревнований (коим я был не раз) проводить соревнования и какая разрешительная документация теперь должна ими требоваться от спортсменов?

В вложении 1757 спорсменов членов ФАСР.
ЛА для нас такой же инвентарь как клюшка для хоккеиста, мы их имеем столько же, так же часто ломаем на тренировках и соревнованиях.

На одного спортсмена с лицензией, приходится 3-5 спортсменов без неё (не на каждом соревновании она нужна).
На каждого спортсмена приходится до тысячи “хоббистов” людей занимающихся полётами на радиоуправляемых моделях для своего интереса и удовольствия, не преследующих ни каких комерческих и иных целей.

ГЛАВНОЕ что не учитывает этот закон, это то, что НЕ взлётная масса, мерило БПЛА, спортивной модели и детской игрушки, а ФУНКЦИОНАЛ.
Все спортивные модели и игрушки управляются по радио, НО контролируются ВИЗУАЛЬНО В ЗОНЕ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ. Ни когда ни одна спортивная модель и игрушка не имеет систем автоматического пилотирования и не используют навигационные системы.

БПЛА тоже управляются по радио, НО! Имеют ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и управляются по картинке получаемой по этому телевизионному каналу. И при помощи средств автоматического пилотирования с использованием спутниковых навигационных систем.
В этом вся разница, а не в массе ЛА!
А про это в законе нет ни слова и в этом вся БЕДА!

Прошу ответить на три поставленых мной вопроса.
Спасибо.
С уважением.
Максим Силаев.

Такое же письмо отправлено правительству в минтранс и росавиа… и ещё десятку замов мин транса разного калибра…

robert_bik

Цитирую из ссылки поста №200 В случае, если беспилотник терпит бедствие, командир обязан предпринять все возможные меры для спасения находящихся на борту беспилотного воздушного судна людей.
Или это опечатка???

MAX-65

А кто сказал что беспилотник обязательно беспассажирник?

Hight

Путину то смысл писать? Он законы не создает, надо в федеральное собрание как-то писать, в думу и пр. Хотя он может его не подписать, но там какие-то опред. причины должны быть

FeoFly_rc
MAX-65:

А кто сказал что беспилотник обязательно беспассажирник?

😁😁😁😁😁

Barmaley85
MAX-65:

Я Путину вопросы простые задал на сайте

что-за маразм у нас в стране творится ? что кроме путина вопросы больше некому задавать ? а для чего остальные тысячи чиновников ?
без путина никак, куда вятский квас продавать у путина надо спросить, про БПЛА то же у путина

VladGor
Жужа:

В части касаемо экипажа…

оттуда
“командир беспилотника вправе принимать решение о взлете, посадке и полете беспилотного воздушного судна. В случае, если беспилотник терпит бедствие, командир обязан предпринять все возможные меры для спасения находящихся на борту беспилотного воздушного судна людей.”

мдааа…

LEAGUE

Парни… А сколько бабла в наше дело вложено? …пару новых иномарок бизнес класса за эти годы мог бы купить и тут раз - закон , практически запрещающий хобби…я вот не рыбак, но помню какой- то подобный закон в своё время для рыбаков придумали, какова судьба этого закона? Кто в курсе?

Alex_im

сказали же что закон дорабатываться будет 😃 … понятное дело в таком виде как он есть сейчас это идиотизм.
в наших руках попытаться чтобы его изменили в более удобную для нас сторону. Писать… подписи собирать… какие еще есть варианты?

natol

Перелётным птицам номера будут присваивать, и всем остальным выше 250гр.

Kovcheg1000
Alex_im:

какие еще есть варианты?

Дороги перекрывать моделями)))
Это еще в думе не знают что есть FPV судомодели и подводные лодки… Их по водоизмещению мерить?
А FPV автомодели? Айда госномера на них!

VladGor
natol:

Перелётным птицам номера будут присваивать, и всем остальным выше 250гр.

На такой вариант можно согласиться - платишь 100 руб и колечко с номером на 3 года вокруг ноги (стойки).
Если самоль улетит на юг, то будет шанс (маленький) что вернется по номеру …
😃

Hight

Как в думу то писать, кто-нибудь знает? И кто законотворец в данном случае?

Retif

Еще инициативу на РОИ можно было бы попробовать создать с внятным текстом, как у Максима Силаева.

Robertgg

Вставлю свои 5 копеек, инфо с известного сайта гов.ру (придумают же русскоязычные русскоязычный домен…все через неё родную 😵 ), из проекта закона некоторые цитаты:
ст.33 пункт 1
Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:

  1. беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее…

Статья 8 п.1 подпункт2:
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании аттестата о годности к эксплуатации или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды, а также беспилотных авиационных систем, включающих беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее;
О стоимости пока информации пока нет…

«Статья 58 пункт 1. Права командира беспилотного воздушного судна
Командир беспилотного воздушного судна имеет право:

  1. принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
    Т.е. надо иметь канал связи с местным соответствующим органом обслуживания воздушного движения (управления полетами)

Статья 32 п. 6
Беспилотная авиационная система - комплекс, включающий одно или несколько беспилотных воздушных судов, связанные с ними наземные технические средства и оборудование навигации и связи, а также другие средства, которые используются для выполнения полета.»;

Это возможно понадобится в случае каких-то изъятий… Т.е. все что будут рядом беспилотники, запчасти и передатчики… 😦

А как у них…
В США - регистрация на сайте faa.gov

Регистрируются все беспилотники весом от 250 г до 25 кг. С 21 декабря сделать это можно на сайте ведомства. Регистрация бесплатна 1 раз и на три года, пилот должен быть старше 13 лет.

В Европе

Сертифицированная категория предназначена для тех БПЛА, которые могут выполнять полеты в неограниченном воздушном пространстве вместе с управляемыми воздушными судами. Предварительно масса таких аппаратов должна быть более 150 кг. Операторы подобных беспилотников должны будут обладать специальной лицензией, тогда как сама модель аппарата должна получить сертификат типа. При этом непосредственно на сам беспилотник нужно будет получить индивидуальный сертификат летной годности и сертификат по шуму. Сертификат летной годности можно будет распространить и на наземную станцию управления.

p.s. Предложенную петицию подписал. Кстати на вышеуказанном сайтегов.ру указано, что проект сейчас находится в статусе публичных обсуждений и там тоже можно высказать своё отношение и предложения