Постановка на учёт беспилотников
На картах она видна, но это староватые карты. Посмотрите внимательней в режиме гибрида. Там обозначены ЖК Алия и ЖК Тушинский парк. А у них на сайтах уже видно что и как будет в конечном итоге.
М-м? тут недавно один коллега делился впечатлениями о полётах в Европе где-то.
Оборудованная площадка и отель недалеко.
Об экзаменах он ничего не писал…
Если будет интересно, тут можно почитать немного про Европу www.easa.europa.eu/…/civil-drones-rpas
Там тоже идут изменения полным ходом.
А у них на сайтах уже видно что и как будет в конечном итоге.
Чем дело кончится - понятно.
А сейчас то летают ещё?
М-м? тут недавно один коллега делился впечатлениями о полётах в Европе где-то.
Оборудованная площадка и отель недалеко.
Об экзаменах он ничего не писал…
Пока нет единых правил для всех стран ЕС. Нашел про Германию zen.yandex.ru/…/pravila-poleta-na-dronah-v-germani….
С чего бы?
Ну, вы же с детьми ракетами занимаетесь, или ошибаюсь?
Ну, по закону обязаны уведомлять тех, над чьими объектами или владениями будут проводиться полеты. Так что всякое возможно.
Вы бы не картиночку приводили а закон по которому обязаны получать разрешение если там нет запретки . (сразу скажу что такого я не нашел)
Ну, вы же с детьми ракетами занимаетесь, или ошибаюсь?
Занимаемся. Но какая разница, ракета это, свободно лет, или квадрик? А так то да, по идее никакого учета и ивп не надо…
(сразу скажу что такого я не нашел)
И не найдете. Потому ка нет такого. В ФАП-138 это никак не оговорено. Нет частной собственности на ВП.
Вы бы не картиночку приводили а закон по которому обязаны получать разрешение если там нет запретки . (сразу скажу что такого я не нашел)
А что в ней не так? А по поводу запретки следователь расскажет и еще в красках всё разрисует. Думаю следует обратиться к камасутре по порядку использования беспилотников. Там всё написано про получение разрешений на полеты. А картинка… это примерная картинка как летать по закону с учетом всех положений.
Здесь примерно имеется: m.favt.ru/poryadok-ispolzovaniya-bespilotnyh-vozdy…
А здесь как в жизни получается:
m.habr.com/ru/post/441408/
Занимаемся. Но какая разница, ракета это, свободно лет, или квадрик? А так то да, по идее никакого учета и ивп не надо…
Это был сарказм на сарказм.
Там вон всё огорожено строителями. Пробраться наверно можно, но уже явно никто там не летает 😃 Скоро и эта ВПП канет в лету 😦
Уже канула месяца два тому назад.
Пока нет единых правил для всех стран ЕС. Нашел про Германию …
Как раз вчера смотрел ролик про Европейские правила. Кто в Английском силен, можете ознакомиться.
В двух словах: Там тоже грядут большие изменения, но в отличии от нас, у них всё более структурировано. Для хоббийных аппаратов разрешение на ИВП получать не нужно. В городе, насколько я понял, летать можно, но только на удалении от людей. В полях по FPV летать можно, но только если есть еще один человек, который наблюдает заполетом (странное требование).
Интересно, что требования к готовым аппаратам гораздо строже чем к самосбору (ну или мне так показалось).
У них новые правила должны вступить в силу с Июня 2020. Но потом их еще дополнять будут.
… по FPV летать можно, но только если есть еще один человек, который наблюдает заполетом (странное требование)…
то же самое, что у нас с весны принять не могут
regulation.gov.ru/projects?fbclid=IwAR1LV76D59uJS6…
«визуальный полет беспилотного воздушного судна в пределах прямой видимости» - полет, в ходе которого внешний пилот или наблюдатель беспилотного воздушного судна поддерживает непосредственный бесприборный визуальный контакт с беспилотным воздушным судном;»
Сегодня, недалеко от Невского, около м.Адмиралтейской какие-то индусы квадрик запускали, видео не смог загрузить. Народ ходил, смотрел, это видимо из серии- чем наглей - тем незаметней…)
А что в ней не так?
Как минимум
Странность с начала о привязке к 250г - подрузамевается что все это только для тех что тяжелее 250г что явное вранье .
Странность про получение разрешения от собственников местности над которой летаешь .
Полис - его вообще для ивп не надо (тока требуют разные администрации городов как в спб).
Фотосьемка - там вообще бредово описана , ГШ требует только лицензию на работу с гостайной , без лицензии на картографию (это надо тока комерсам)
Разрешение ФСБ не нужно если не погранзона и/или ЗАТО .
На дату создания картинки учета еще небыло и соотвественно не надо было .
Разрешение органов местного самоуправление нужно только для полета над городами - хотя по большому счету там чаще тоже самое разрешение на запретку над городом .
Подача плана не за 24 часа а за 5 суток (или я путаю и за 3ое ? )
О готовности к полету не за два часа .
Этого хватит чтобы сказать что картинка берд , деза итп ?
Или попробуете оспорить ?
А здесь как в жизни получается:
m.habr.com/ru/post/441408/
Вот всегда радует когда приводят этот текст , то что там область мелкая и вообще один из самых сложных участков неба изза военки и погранзоны както забывают .
Зы -
Здесь примерно имеется: m.favt.ru/poryadok-ispolzova...dychnih-sudov/
А иногда так avt.spb.ru/vozdushnyj-transport/…/faq-po-bpla/
видимо из серии- чем наглей - тем незаметней…
Не, про окурки в трамвае…
-Так курить нельзя!
-А они не спрашивали разрешения…
А что в ней не так?
Это картинка уже была в разделе квадрокоптеров. Самое главное в ней не указано что нужно подавать представление на местный или временный режим и утверждение последнего. Без этого все остальные действия бессмысленны. Про мелкие ошибки я уже молчу.
Это картинка уже была в разделе квадрокоптеров. Самое главное в ней не указано что нужно подавать представление на местный или временный режим и утверждение последнего. Без этого все остальные действия бессмысленны. Про мелкие ошибки я уже молчу.
Полеты в черте города как расценить? При чем, парки разные, школьные площадки, стадиончики и прочие подобное разве не являются общественными местами и разве не требуется разрешения на полеты? Где в черте города официальные полянки для самолетиков, где всеми этими вопросами занимаются держатели? Я не затрагиваю поселковые и загородные площади. За МКАДом или КАДом другая страна.
Где в черте города официальные полянки для самолетиков, где всеми этими вопросами занимаются держатели?
Какими вопросами должны заниматься “держатели” (чего)?
Полеты в черте города как расценить?
Никак. Если нет запретки как над Москвой, то разрешение администрации лишь приложение к представлению на режим. Само по себе разрешение администрации не является прямым разрешением на ИВП.
Какими вопросами должны заниматься “держатели” (чего)?
А какими вопросами должны заниматься на полянках для самолетиков в свете последних веяний? Вон, где-то слышал, на каком-то “собрании” пришли люди добрые и требовали регистрацию на самоли. Может что путаю…
Никак. Если нет запретки как над Москвой, то разрешение администрации лишь приложение к представлению на режим. Само по себе разрешение администрации не является прямым разрешением на ИВП.
А как же самолеты летают над населенными пунктами и не спрашивают разрешения?
Почему это не спрашивают? Вон, с Дмд самолетики на юг летят за МКАДом. Я уже не говорю про частную авиацию.