Постановка на учёт беспилотников
Сегодня, недалеко от Невского, около м.Адмиралтейской какие-то индусы квадрик запускали, видео не смог загрузить. Народ ходил, смотрел, это видимо из серии- чем наглей - тем незаметней…)
А что в ней не так?
Как минимум
Странность с начала о привязке к 250г - подрузамевается что все это только для тех что тяжелее 250г что явное вранье .
Странность про получение разрешения от собственников местности над которой летаешь .
Полис - его вообще для ивп не надо (тока требуют разные администрации городов как в спб).
Фотосьемка - там вообще бредово описана , ГШ требует только лицензию на работу с гостайной , без лицензии на картографию (это надо тока комерсам)
Разрешение ФСБ не нужно если не погранзона и/или ЗАТО .
На дату создания картинки учета еще небыло и соотвественно не надо было .
Разрешение органов местного самоуправление нужно только для полета над городами - хотя по большому счету там чаще тоже самое разрешение на запретку над городом .
Подача плана не за 24 часа а за 5 суток (или я путаю и за 3ое ? )
О готовности к полету не за два часа .
Этого хватит чтобы сказать что картинка берд , деза итп ?
Или попробуете оспорить ?
А здесь как в жизни получается:
m.habr.com/ru/post/441408/
Вот всегда радует когда приводят этот текст , то что там область мелкая и вообще один из самых сложных участков неба изза военки и погранзоны както забывают .
Зы -
Здесь примерно имеется: m.favt.ru/poryadok-ispolzova...dychnih-sudov/
А иногда так avt.spb.ru/vozdushnyj-transport/…/faq-po-bpla/
видимо из серии- чем наглей - тем незаметней…
Не, про окурки в трамвае…
-Так курить нельзя!
-А они не спрашивали разрешения…
А что в ней не так?
Это картинка уже была в разделе квадрокоптеров. Самое главное в ней не указано что нужно подавать представление на местный или временный режим и утверждение последнего. Без этого все остальные действия бессмысленны. Про мелкие ошибки я уже молчу.
Это картинка уже была в разделе квадрокоптеров. Самое главное в ней не указано что нужно подавать представление на местный или временный режим и утверждение последнего. Без этого все остальные действия бессмысленны. Про мелкие ошибки я уже молчу.
Полеты в черте города как расценить? При чем, парки разные, школьные площадки, стадиончики и прочие подобное разве не являются общественными местами и разве не требуется разрешения на полеты? Где в черте города официальные полянки для самолетиков, где всеми этими вопросами занимаются держатели? Я не затрагиваю поселковые и загородные площади. За МКАДом или КАДом другая страна.
Где в черте города официальные полянки для самолетиков, где всеми этими вопросами занимаются держатели?
Какими вопросами должны заниматься “держатели” (чего)?
Полеты в черте города как расценить?
Никак. Если нет запретки как над Москвой, то разрешение администрации лишь приложение к представлению на режим. Само по себе разрешение администрации не является прямым разрешением на ИВП.
Какими вопросами должны заниматься “держатели” (чего)?
А какими вопросами должны заниматься на полянках для самолетиков в свете последних веяний? Вон, где-то слышал, на каком-то “собрании” пришли люди добрые и требовали регистрацию на самоли. Может что путаю…
Никак. Если нет запретки как над Москвой, то разрешение администрации лишь приложение к представлению на режим. Само по себе разрешение администрации не является прямым разрешением на ИВП.
А как же самолеты летают над населенными пунктами и не спрашивают разрешения?
Почему это не спрашивают? Вон, с Дмд самолетики на юг летят за МКАДом. Я уже не говорю про частную авиацию.
В полях по FPV летать можно, но только если есть еще один человек, который наблюдает заполетом (странное требование).
Эт на самом деле вполне трезвое требование, точнее допущение. Модель видно визуально, летай на здоровье.
Интересно, что требования к готовым аппаратам гораздо строже чем к самосбору (ну или мне так показалось).
Тут тоже все логично:-)
Почему это не спрашивают? Вон, с Дмд самолетики на юг летят за МКАДом. Я уже не говорю про частную авиацию.
Я кстати убрал эту фразу перечитав соответствующую главу Фап-138. Отосительно БВС есть разница в полетах над населенными пунктами.
И кстати вы невнимательно прочитали мой пост. Москва-есть запретная зона для всех ВС до высоты 8000 метров.
Вот выержка из ФАП-138: “49. Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных летательных аппаратов, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов”.
Ну так по любому требуется согласование. Хоть над Москвой, хоть над Крыжеплем.
Что бы не гадать что да как, хотелось бы услышать мнение компетентного на это человечка. А так, из пустого в порожнее с кошмариками. Надумают всякого до того что скоро Земля столкнется с осью. И вообще, есть мнение, что люди ТАМ еще сами не придумали как поизголяться. Сидят сейчас в черных кожаных креслах, да в темных помещениях и черной ручкой по черной бумаге при черной свечке карябают красными чернилами…
Эт на самом деле вполне трезвое требование, точнее допущение. Модель видно визуально, летай на здоровье.
Тут тоже все логично:-)
При полете по ФПВ без ОСД порой сложно определить высоту и местонахождение самолетика. Вот 2-й и подсказывает что да как и куда. Вполне логично.
Ну так по любому требуется согласование. Хоть над Москвой, хоть над Крыжеплем.
Москва,весь город запретная зона полётов.Об этом уж столько раз говорено. fpln.ru
Москва,весь город запретная зона полётов.Об этом уж столько раз говорено. fpln.ru
А разве НАД или В вашем городом не требуется согласований?
При полете по ФПВ без ОСД порой сложно определить высоту и местонахождение самолетика. Вот 2-й и подсказывает что да как и куда. Вполне логично.
Полеты по ФПВ можно разделить на 2 категории. В пределах прямой видимости и нет. Когда первый тип наблюдатель нужен чтобы вы в очках (как слепой котенок) вовремя уступили дорогу и не столкнулись с кем нибудь в первую очередь.
При втором типе полетов нужно закрывать зону.
Полеты по ФПВ можно разделить на 2 категории. В пределах прямой видимости и нет.
Соверщенно верно.
Это был сарказм на сарказм.
😃
Ракетки кста, те что сколько нибудь весят, взлетают метров на 20 максимум. Просто потому что дальше судьям демонстрацию сложно разглядеть.
Летают некоторые ого го как высоко , не управляются от слова совсем и т.п.
Еще как управляются. Ого го как получается если в термик попал, сумел:-)
Полеты по ФПВ можно разделить на 2 категории. В пределах прямой видимости и нет. Когда первый тип наблюдатель нужен чтобы вы в очках (как слепой котенок) вовремя уступили дорогу и не столкнулись с кем нибудь в первую очередь.
При втором типе полетов нужно закрывать зону.
Ну, это уже нюансы бытия. Мой когда уходит на 150 вверх, то по фпв уже хрен поймешь где ты там болтаешься. Только по видеошумам определяешь, что залетался.
Мой когда уходит на 150 вверх, то по фпв уже хрен поймешь где ты там болтаешься.
Пичаль.
А если в деревушке летать на полянке? Это в сельсовете разрешение на ивп запрашивать?
Пичаль.
Вся прелесть курсовых камер))) и микро транслятора. Весь “микроб” с требухой надо уложить в гр. 300-350., а там одна липошка на 1.5. Меньше смысла нет. Сжирается моментом. 5-7 минут и домой.
Там где запрещено летать какое может быть согласование?Над нашим городом НЕТ запретной зоны для полётов,а это значит разрешение получить можно и нужно.
О чем и говорю, что везде. Только уровень и количество инстанций разный.
А если в деревушке летать на полянке? Это в сельсовете разрешение на ивп запрашивать?
У лесника дяди Васи. Пузырь принес и летай пока не кончится))))
О чем и говорю, что везде. Только уровень и количество инстанций разный.
Это и на дороге то же так же поступаете?Если нельзя,запрещающий знак,то …??? 😉