Постановка на учёт беспилотников
Где в черте города официальные полянки для самолетиков, где всеми этими вопросами занимаются держатели?
Какими вопросами должны заниматься “держатели” (чего)?
Полеты в черте города как расценить?
Никак. Если нет запретки как над Москвой, то разрешение администрации лишь приложение к представлению на режим. Само по себе разрешение администрации не является прямым разрешением на ИВП.
Какими вопросами должны заниматься “держатели” (чего)?
А какими вопросами должны заниматься на полянках для самолетиков в свете последних веяний? Вон, где-то слышал, на каком-то “собрании” пришли люди добрые и требовали регистрацию на самоли. Может что путаю…
Никак. Если нет запретки как над Москвой, то разрешение администрации лишь приложение к представлению на режим. Само по себе разрешение администрации не является прямым разрешением на ИВП.
А как же самолеты летают над населенными пунктами и не спрашивают разрешения?
Почему это не спрашивают? Вон, с Дмд самолетики на юг летят за МКАДом. Я уже не говорю про частную авиацию.
В полях по FPV летать можно, но только если есть еще один человек, который наблюдает заполетом (странное требование).
Эт на самом деле вполне трезвое требование, точнее допущение. Модель видно визуально, летай на здоровье.
Интересно, что требования к готовым аппаратам гораздо строже чем к самосбору (ну или мне так показалось).
Тут тоже все логично:-)
Почему это не спрашивают? Вон, с Дмд самолетики на юг летят за МКАДом. Я уже не говорю про частную авиацию.
Я кстати убрал эту фразу перечитав соответствующую главу Фап-138. Отосительно БВС есть разница в полетах над населенными пунктами.
И кстати вы невнимательно прочитали мой пост. Москва-есть запретная зона для всех ВС до высоты 8000 метров.
Вот выержка из ФАП-138: “49. Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных летательных аппаратов, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов”.
Ну так по любому требуется согласование. Хоть над Москвой, хоть над Крыжеплем.
Что бы не гадать что да как, хотелось бы услышать мнение компетентного на это человечка. А так, из пустого в порожнее с кошмариками. Надумают всякого до того что скоро Земля столкнется с осью. И вообще, есть мнение, что люди ТАМ еще сами не придумали как поизголяться. Сидят сейчас в черных кожаных креслах, да в темных помещениях и черной ручкой по черной бумаге при черной свечке карябают красными чернилами…
Эт на самом деле вполне трезвое требование, точнее допущение. Модель видно визуально, летай на здоровье.
Тут тоже все логично:-)
При полете по ФПВ без ОСД порой сложно определить высоту и местонахождение самолетика. Вот 2-й и подсказывает что да как и куда. Вполне логично.
Ну так по любому требуется согласование. Хоть над Москвой, хоть над Крыжеплем.
Москва,весь город запретная зона полётов.Об этом уж столько раз говорено. fpln.ru
Москва,весь город запретная зона полётов.Об этом уж столько раз говорено. fpln.ru
А разве НАД или В вашем городом не требуется согласований?
При полете по ФПВ без ОСД порой сложно определить высоту и местонахождение самолетика. Вот 2-й и подсказывает что да как и куда. Вполне логично.
Полеты по ФПВ можно разделить на 2 категории. В пределах прямой видимости и нет. Когда первый тип наблюдатель нужен чтобы вы в очках (как слепой котенок) вовремя уступили дорогу и не столкнулись с кем нибудь в первую очередь.
При втором типе полетов нужно закрывать зону.
Полеты по ФПВ можно разделить на 2 категории. В пределах прямой видимости и нет.
Соверщенно верно.
Это был сарказм на сарказм.
😃
Ракетки кста, те что сколько нибудь весят, взлетают метров на 20 максимум. Просто потому что дальше судьям демонстрацию сложно разглядеть.
Летают некоторые ого го как высоко , не управляются от слова совсем и т.п.
Еще как управляются. Ого го как получается если в термик попал, сумел:-)
Полеты по ФПВ можно разделить на 2 категории. В пределах прямой видимости и нет. Когда первый тип наблюдатель нужен чтобы вы в очках (как слепой котенок) вовремя уступили дорогу и не столкнулись с кем нибудь в первую очередь.
При втором типе полетов нужно закрывать зону.
Ну, это уже нюансы бытия. Мой когда уходит на 150 вверх, то по фпв уже хрен поймешь где ты там болтаешься. Только по видеошумам определяешь, что залетался.
Мой когда уходит на 150 вверх, то по фпв уже хрен поймешь где ты там болтаешься.
Пичаль.
А если в деревушке летать на полянке? Это в сельсовете разрешение на ивп запрашивать?
Пичаль.
Вся прелесть курсовых камер))) и микро транслятора. Весь “микроб” с требухой надо уложить в гр. 300-350., а там одна липошка на 1.5. Меньше смысла нет. Сжирается моментом. 5-7 минут и домой.
Там где запрещено летать какое может быть согласование?Над нашим городом НЕТ запретной зоны для полётов,а это значит разрешение получить можно и нужно.
О чем и говорю, что везде. Только уровень и количество инстанций разный.
А если в деревушке летать на полянке? Это в сельсовете разрешение на ивп запрашивать?
У лесника дяди Васи. Пузырь принес и летай пока не кончится))))
О чем и говорю, что везде. Только уровень и количество инстанций разный.
Это и на дороге то же так же поступаете?Если нельзя,запрещающий знак,то …??? 😉
Вся прелесть курсовых камер))) и микро транслятора. Весь “микроб” с требухой надо уложить в гр. 300-350., а там одна липошка на 1.5. Меньше смысла нет. Сжирается моментом. 5-7 минут и домой.
Че за бредятина? Новый микроб будет 250…255, на двух банке 0.8, для учета. Если в вес не уложусь, догружу шаськами, камерой и транслятором:-) Он почти готов ввалить в облака.
Это и на дороге то же так же поступаете?Если нельзя,запрещающий знак,то …??? 😉
В России один запрещающий дорожный знак - бетонный блок! Остальные предупреждающие:))))
Че за бредятина? Новый микроб будет 250…255, на двух банке 0.8, для учета. Если в вес не уложусь, догружу шаськами, камерой и транслятором:-) Он почти готов ввалить в облака.
У меня пока на 3-х банках. А какая у него требуха? Весьма интересно!
Спрашиваю потому как в моем помимо прочего стоит камера, транслятор, стаб, альтиметр, пищалка на поиск, пищалка на разряд, куча проводов и т.д.
В России один запрещающий дорожный знак - бетонный блок! Остальные предупреждающие)))
Типа по себе?
А какая у него требуха? Весьма интересно!
На фотке видно будет.
Типа по себе?
На фотке видно будет.
Отнюдь. Я star! Я megastar!!! Следую мудрости Омар Хаяма. В отличии от некоторых отморозков.
Есть мнение, что 250 в облачка - билет в 1 конец.
Я star! Я megastar!!!
Да, вижу.
ЗЫ В оригинале было супер стар.