Постановка на учёт беспилотников

HS125
enigmaspb:

(сразу скажу что такого я не нашел)

И не найдете. Потому ка нет такого. В ФАП-138 это никак не оговорено. Нет частной собственности на ВП.

Slava_Pofigy
enigmaspb:

Вы бы не картиночку приводили а закон по которому обязаны получать разрешение если там нет запретки . (сразу скажу что такого я не нашел)

А что в ней не так? А по поводу запретки следователь расскажет и еще в красках всё разрисует. Думаю следует обратиться к камасутре по порядку использования беспилотников. Там всё написано про получение разрешений на полеты. А картинка… это примерная картинка как летать по закону с учетом всех положений.
Здесь примерно имеется: m.favt.ru/poryadok-ispolzovaniya-bespilotnyh-vozdy…
А здесь как в жизни получается:
m.habr.com/ru/post/441408/

AsMan:

Занимаемся. Но какая разница, ракета это, свободно лет, или квадрик? А так то да, по идее никакого учета и ивп не надо…

Это был сарказм на сарказм.

Shuricus
Zvere4ek:

Там вон всё огорожено строителями. Пробраться наверно можно, но уже явно никто там не летает 😃 Скоро и эта ВПП канет в лету 😦

Уже канула месяца два тому назад.

Larson
плотник_А:

Пока нет единых правил для всех стран ЕС. Нашел про Германию …

Как раз вчера смотрел ролик про Европейские правила. Кто в Английском силен, можете ознакомиться.

В двух словах: Там тоже грядут большие изменения, но в отличии от нас, у них всё более структурировано. Для хоббийных аппаратов разрешение на ИВП получать не нужно. В городе, насколько я понял, летать можно, но только на удалении от людей. В полях по FPV летать можно, но только если есть еще один человек, который наблюдает заполетом (странное требование).
Интересно, что требования к готовым аппаратам гораздо строже чем к самосбору (ну или мне так показалось).
У них новые правила должны вступить в силу с Июня 2020. Но потом их еще дополнять будут.

Bob=
Larson:

… по FPV летать можно, но только если есть еще один человек, который наблюдает заполетом (странное требование)…

то же самое, что у нас с весны принять не могут

regulation.gov.ru/projects?fbclid=IwAR1LV76D59uJS6…

«визуальный полет беспилотного воздушного судна в пределах прямой видимости» - полет, в ходе которого внешний пилот или наблюдатель беспилотного воздушного судна поддерживает непосредственный бесприборный визуальный контакт с беспилотным воздушным судном;»

mexan

Сегодня, недалеко от Невского, около м.Адмиралтейской какие-то индусы квадрик запускали, видео не смог загрузить. Народ ходил, смотрел, это видимо из серии- чем наглей - тем незаметней…)

enigmaspb
Slava_Pofigy:

А что в ней не так?

Как минимум
Странность с начала о привязке к 250г - подрузамевается что все это только для тех что тяжелее 250г что явное вранье .
Странность про получение разрешения от собственников местности над которой летаешь .
Полис - его вообще для ивп не надо (тока требуют разные администрации городов как в спб).
Фотосьемка - там вообще бредово описана , ГШ требует только лицензию на работу с гостайной , без лицензии на картографию (это надо тока комерсам)
Разрешение ФСБ не нужно если не погранзона и/или ЗАТО .
На дату создания картинки учета еще небыло и соотвественно не надо было .
Разрешение органов местного самоуправление нужно только для полета над городами - хотя по большому счету там чаще тоже самое разрешение на запретку над городом .
Подача плана не за 24 часа а за 5 суток (или я путаю и за 3ое ? )
О готовности к полету не за два часа .

Этого хватит чтобы сказать что картинка берд , деза итп ?
Или попробуете оспорить ?

Slava_Pofigy:

А здесь как в жизни получается:
m.habr.com/ru/post/441408/

Вот всегда радует когда приводят этот текст , то что там область мелкая и вообще один из самых сложных участков неба изза военки и погранзоны както забывают .

Зы -

Slava_Pofigy:

Здесь примерно имеется: m.favt.ru/poryadok-ispolzova...dychnih-sudov/

А иногда так avt.spb.ru/vozdushnyj-transport/…/faq-po-bpla/

ZigZag_ZZ
mexan:

видимо из серии- чем наглей - тем незаметней…

Не, про окурки в трамвае…
-Так курить нельзя!
-А они не спрашивали разрешения…

HS125
Slava_Pofigy:

А что в ней не так?

Это картинка уже была в разделе квадрокоптеров. Самое главное в ней не указано что нужно подавать представление на местный или временный режим и утверждение последнего. Без этого все остальные действия бессмысленны. Про мелкие ошибки я уже молчу.

Slava_Pofigy
HS125:

Это картинка уже была в разделе квадрокоптеров. Самое главное в ней не указано что нужно подавать представление на местный или временный режим и утверждение последнего. Без этого все остальные действия бессмысленны. Про мелкие ошибки я уже молчу.

Полеты в черте города как расценить? При чем, парки разные, школьные площадки, стадиончики и прочие подобное разве не являются общественными местами и разве не требуется разрешения на полеты? Где в черте города официальные полянки для самолетиков, где всеми этими вопросами занимаются держатели? Я не затрагиваю поселковые и загородные площади. За МКАДом или КАДом другая страна.

SAN
Slava_Pofigy:

Где в черте города официальные полянки для самолетиков, где всеми этими вопросами занимаются держатели?

Какими вопросами должны заниматься “держатели” (чего)?

HS125
Slava_Pofigy:

Полеты в черте города как расценить?

Никак. Если нет запретки как над Москвой, то разрешение администрации лишь приложение к представлению на режим. Само по себе разрешение администрации не является прямым разрешением на ИВП.

Slava_Pofigy
SAN:

Какими вопросами должны заниматься “держатели” (чего)?

А какими вопросами должны заниматься на полянках для самолетиков в свете последних веяний? Вон, где-то слышал, на каком-то “собрании” пришли люди добрые и требовали регистрацию на самоли. Может что путаю…

HS125:

Никак. Если нет запретки как над Москвой, то разрешение администрации лишь приложение к представлению на режим. Само по себе разрешение администрации не является прямым разрешением на ИВП.

А как же самолеты летают над населенными пунктами и не спрашивают разрешения?

Почему это не спрашивают? Вон, с Дмд самолетики на юг летят за МКАДом. Я уже не говорю про частную авиацию.

AsMan
Larson:

В полях по FPV летать можно, но только если есть еще один человек, который наблюдает заполетом (странное требование).

Эт на самом деле вполне трезвое требование, точнее допущение. Модель видно визуально, летай на здоровье.

Larson:

Интересно, что требования к готовым аппаратам гораздо строже чем к самосбору (ну или мне так показалось).

Тут тоже все логично:-)

HS125
Slava_Pofigy:

Почему это не спрашивают? Вон, с Дмд самолетики на юг летят за МКАДом. Я уже не говорю про частную авиацию.

Я кстати убрал эту фразу перечитав соответствующую главу Фап-138. Отосительно БВС есть разница в полетах над населенными пунктами.
И кстати вы невнимательно прочитали мой пост. Москва-есть запретная зона для всех ВС до высоты 8000 метров.

Вот выержка из ФАП-138: “49. Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных летательных аппаратов, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов”.

Slava_Pofigy

Ну так по любому требуется согласование. Хоть над Москвой, хоть над Крыжеплем.
Что бы не гадать что да как, хотелось бы услышать мнение компетентного на это человечка. А так, из пустого в порожнее с кошмариками. Надумают всякого до того что скоро Земля столкнется с осью. И вообще, есть мнение, что люди ТАМ еще сами не придумали как поизголяться. Сидят сейчас в черных кожаных креслах, да в темных помещениях и черной ручкой по черной бумаге при черной свечке карябают красными чернилами…

AsMan:

Эт на самом деле вполне трезвое требование, точнее допущение. Модель видно визуально, летай на здоровье.

Тут тоже все логично:-)

При полете по ФПВ без ОСД порой сложно определить высоту и местонахождение самолетика. Вот 2-й и подсказывает что да как и куда. Вполне логично.

yurbuten
Slava_Pofigy:

Ну так по любому требуется согласование. Хоть над Москвой, хоть над Крыжеплем.

Москва,весь город запретная зона полётов.Об этом уж столько раз говорено. fpln.ru

Slava_Pofigy
yurbuten:

Москва,весь город запретная зона полётов.Об этом уж столько раз говорено. fpln.ru

А разве НАД или В вашем городом не требуется согласований?

HS125
Slava_Pofigy:

При полете по ФПВ без ОСД порой сложно определить высоту и местонахождение самолетика. Вот 2-й и подсказывает что да как и куда. Вполне логично.

Полеты по ФПВ можно разделить на 2 категории. В пределах прямой видимости и нет. Когда первый тип наблюдатель нужен чтобы вы в очках (как слепой котенок) вовремя уступили дорогу и не столкнулись с кем нибудь в первую очередь.

При втором типе полетов нужно закрывать зону.

AsMan
HS125:

Полеты по ФПВ можно разделить на 2 категории. В пределах прямой видимости и нет.

Соверщенно верно.

Slava_Pofigy:

Это был сарказм на сарказм.

😃
Ракетки кста, те что сколько нибудь весят, взлетают метров на 20 максимум. Просто потому что дальше судьям демонстрацию сложно разглядеть.

Gera60:

Летают некоторые ого го как высоко , не управляются от слова совсем и т.п.

Еще как управляются. Ого го как получается если в термик попал, сумел:-)

Slava_Pofigy
HS125:

Полеты по ФПВ можно разделить на 2 категории. В пределах прямой видимости и нет. Когда первый тип наблюдатель нужен чтобы вы в очках (как слепой котенок) вовремя уступили дорогу и не столкнулись с кем нибудь в первую очередь.

При втором типе полетов нужно закрывать зону.

Ну, это уже нюансы бытия. Мой когда уходит на 150 вверх, то по фпв уже хрен поймешь где ты там болтаешься. Только по видеошумам определяешь, что залетался.