Постановка на учёт беспилотников
А структура учетного номера какая? Ну там цифры только, или буквы есть, сколько всего знаков?..
0002к81
три ноля
цифра два
буква “к” (непонятно латиница или кирилица)
две цифры (ессно, не 81)
это на инспайр человеку выдали
посмотрим, что будет на пенолетики
на этом можно летать без ИВП, вес до 100 грамм
Если найдёте подходящее помещение, конечно можно.
Без ИВП - это без использования воздушного пространства.
А если вопрос связан с разрешениями на ИВП, то по закону, без разрешения нельзя было летать уже давно.
Вот и решайте, нужно ли вам сейчас эти разрешения.
По теме учёта, я собираюсь ставить на учёт FPV самолёт. Больше для эксперимента. Получится ли после получения номера, получать легко разрешения для полётов где хочется. Мне больше интересно, какие перспективы открываются с “волшебным” номерочком.
0002к81
три ноля
цифра два
буква “к” (непонятно латиница или кирилица)
две цифрыэто на инспайр человеку выдали
посмотрим, что будет на пенолетики
“к” - это наверно от слова “квадрокоптер”… Но структура номера странная… Первые четыре цифры, скорее всего, номер по порядку. А цифры после буквы могут быть номером региона. Но четырех десятичных разрядов номера тогда надолго не хватит!
На самодельный самолет прислали типа 0u00215 - цифра , буква , 5 цифр
Из комментариев к этому видео:
"Виталий Пеплер
1 день назад
Не поднимайте панику. сегодня разговаривал с хорошими людьми. Вот ответ: Привет! 8 августа провели согласительное в Минтрансе, 16 сентября ушло в Минюст, вчера без возражений от Минюста ушло в Правительство. Там регламент 15 дней.
Сергей Захаров
21 час назад
Что такое согласительное?
Виталий Пеплер
21 час назад
@Сергей Захаров согласование проекта.
Проект в Минтрансе утвердили и отправили в правительство на подписание и внесение в изменения в закон. Завтра буду общаться с председателем ФАС , он мне всё расскажет."
Оказывается, есть “хорошие люди”. Очень интересно, что расскажет Виталию председатель ФАС? А пока 15 дней надежды…
Кстати, видео ни о чём.
Из комментариев к этому видео:
…
сбился со счета.
третий? пятый? чукча писатель-не читатель, вставляющий это видео
ФАС?
ФАС это что есть такое?
ФАС это что есть такое?
Федеральная антимонопольная служба
А я всегда умал -Фекально -Ассенизационная … Век живи век учись!
Федеральная антимонопольная служба
То есть, Аэронет добивается поправки для монополистов?
третий? пятый? чукча писатель-не читатель, вставляющий это видео
“С Урала” оно видней, однако…
Думаю, конец скоро, “бешенному принтеру”, именуемой госдумой и заксобранием, настанет, зачем столько дармоедов содержать, издающих идиотские законы про валежник,дроны- балконы.
Исторически- прецендет был.😉
Всем, особенно друзьям и знакомым, привет!
Тема будет в подписке…
Думаю, конец скоро, “бешенному принтеру”…
Должны быть определённые предпосылки, а их увы, нет! 😦 😉 Да и какой смысл сейчас брать почту, телеграф и вокзалы…только гастарбайтеров разозлить! 😃 😃)
На самодельный самолет прислали типа 0u00215 - цифра , буква , 5 цифр
Надо узнать какие будут “блатные” серии номеров типа - ЕКХ, АМР, ААА, МКМ, ООО, ХХХ…и какие ещё там… Должны же и у нас быть желтые и малиновые штаны. 😉 😃 А то - “Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!”.(С) Кин-Дза-Дза. 😉
Интересно что будет если где ни будь грохнется БПЛА с номерами и окажется что летал он без разрешения, есть материальный ущерб или того лучше - летальный, пилота за руку не поймали, его вообще ни кто не видел…
Маленький нюанс - пилот, на которого зареган аппарат в этот день вообще не летал, либо летал в другом месте (с или без разрешения не имеет значения т.к. этого ни кто не видел)
Ну или банально над кремлём появится аппарат с чужими номерами
Ну, зная как выглядит номер, можно лепить на шайтан-дрон и пофиг, когото привлекут- ДЕБЕЛИЗМ 80 уровня…
И как в поле проверят реальность регенного номера, в тырнете запросят, тогда база получается уязвима и её взломают и будут номера клонировать, короче - долболюбизм!
Маленький нюанс - пилот, на которого зареган аппарат в этот день вообще не летал,…
А вот тут, как раз не паханное поле для подстав и сведения счётов… Так что, номерки свои, лучше лишний раз не светить, особенно если модель серийная.
Для дружеской инфы:
Краткое описание организации, законов и правил полетов летательных аппаратов
весом до 25 кг.
11.11.2018, Дания.
Для полетов необходима страховка ответственности пилота в случае причинения ущерба здоровью физических лиц. Согласно законам ЕС размер страховки должен составлять 1 млн Евро. Об этом прямо сказано в Правилах воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг, изданных Государственным управлением воздушного движения для гражданских авиасудов Дании. Данные правила распространяются также на полеты внутри помещения. Исключение — мини л/а весом до 250 гр и скоростью полета до 50 км/час (но если что, то придется платить по полной, страховые компании такие риски не покрывают).
Единственной организацией в Дании, обладающей полномочиями выдачи необходимой страховки является МДК (ModelFlyvnig Danmark).
Это зонтичная организация, объединяющая свыше 100 авиамодельных клубов и кружков, количество членов — 3600. Никакой авиаклуб не имеет полномочий для страховки пилотов.
Таким образом, членство в МДК необходимо, если хотите летать в одиночку. Членство дает право летать в любом авиамодельном клубе по всему ЕС.
Кроме того, членство в МДК позволяет получить сертификаты пилота на управление:
⦁ A – Самолёты,
⦁ Н — Вертолеты,
⦁ S – Планеры,
⦁ М — Мультироторы,
в категориях до 7 кг и от 7 до 25 кг.
Сертификат необходим для полетов в других авиаклубах в одиночку (в присутствии члена клуба), иначе несколько полетов придется совершить на шнурке. На соревнования без сертификата вас также не допустят.
Сертификат подтверждает ваше умение управлять самолетом и знание правил безопасности. Для этого вы должны уверенно выполнять определенные упражнения (например, полет по коробочке, петля, управление в случае появления на летном поле посторонних лиц и пр.).
Заявка на сертификат составляется в местном клубе, с местным инструктором, после чего отсылается в МДК. Там ее подтверждают с опубликованием в авиамодельном журнале, который рассылается всем членам МДК 6 раз в год.
Для получения сертификата на большую модель сперва необходим начальный сертификат, вес модели до 7 кг.
Теперь коротко сами правила.
Правила воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг.
⦁ полеты не ближе 150 м от населенных пунктов, густонаселенных районов,
⦁ высота не более 100 м,
⦁ запрещены полеты над дачами, кемпингами и заповедниками.
Для моделей от 7 до 25 кг.
⦁ только на одобренном УВД поле,
⦁ только со специальной страховкой ответственности пилота,
⦁ только под эгидой клуба, одобренного УВД,
⦁ размер поля не менее 100х300 м.
Наказание за нарушение Правил — штраф, за нарушения правил полетов моделей от 7 до 25 кг — штраф или до 2 лет тюрьмы.
Особый случай:
Дроны / FPV (кроме моделей до 250 гр).
Владелец дрона, летающего вне поля авиаклуба, обязан зарегистрироваться в Министерстве Транспорта и получить уникальный номер.
На дрон должна быть прикреплена табличка, с указанием фамилии владельца, его мобильного телефона и регистрационного номера.
Обязательна страховка и членство в клубе, МДК.
МДК, по рекомендации УВД Дании, обязывает совершать полеты FPV только 2-мя пилотами. Причем второй (наблюдатель) должен иметь возможность в любое время взять на себя управление и безопасно посадить модель (без применения каких либо вспомогательных средств, биноклей и пр.).
По ценам.
Членство в МДК со страховкой: 100 датских крон за регистрацию, 600 дкк в год членский взнос.
Далее клубный взнос, как правило, 300 дкк в год. В больших клубах дешевле.
Курс: 1 датская крона 10 руб.
В Данию не едем.
Федеральная антимонопольная служба
А она то каким боком? 😃😃😵
Я думал вопросами изменения ФАП ведает Минтранс и его подразделение ФАВТ (Росавиация).
ФАС следит за тем чтобы в закон пропихивались инициативы только от своих инициаторов