Постановка на учёт беспилотников
Федеральная антимонопольная служба
То есть, Аэронет добивается поправки для монополистов?
третий? пятый? чукча писатель-не читатель, вставляющий это видео
“С Урала” оно видней, однако…
Думаю, конец скоро, “бешенному принтеру”, именуемой госдумой и заксобранием, настанет, зачем столько дармоедов содержать, издающих идиотские законы про валежник,дроны- балконы.
Исторически- прецендет был.😉
Всем, особенно друзьям и знакомым, привет!
Тема будет в подписке…
Думаю, конец скоро, “бешенному принтеру”…
Должны быть определённые предпосылки, а их увы, нет! 😦 😉 Да и какой смысл сейчас брать почту, телеграф и вокзалы…только гастарбайтеров разозлить! 😃 😃)
На самодельный самолет прислали типа 0u00215 - цифра , буква , 5 цифр
Надо узнать какие будут “блатные” серии номеров типа - ЕКХ, АМР, ААА, МКМ, ООО, ХХХ…и какие ещё там… Должны же и у нас быть желтые и малиновые штаны. 😉 😃 А то - “Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!”.(С) Кин-Дза-Дза. 😉
Интересно что будет если где ни будь грохнется БПЛА с номерами и окажется что летал он без разрешения, есть материальный ущерб или того лучше - летальный, пилота за руку не поймали, его вообще ни кто не видел…
Маленький нюанс - пилот, на которого зареган аппарат в этот день вообще не летал, либо летал в другом месте (с или без разрешения не имеет значения т.к. этого ни кто не видел)
Ну или банально над кремлём появится аппарат с чужими номерами
Ну, зная как выглядит номер, можно лепить на шайтан-дрон и пофиг, когото привлекут- ДЕБЕЛИЗМ 80 уровня…
И как в поле проверят реальность регенного номера, в тырнете запросят, тогда база получается уязвима и её взломают и будут номера клонировать, короче - долболюбизм!
Маленький нюанс - пилот, на которого зареган аппарат в этот день вообще не летал,…
А вот тут, как раз не паханное поле для подстав и сведения счётов… Так что, номерки свои, лучше лишний раз не светить, особенно если модель серийная.
Для дружеской инфы:
Краткое описание организации, законов и правил полетов летательных аппаратов
весом до 25 кг.
11.11.2018, Дания.
Для полетов необходима страховка ответственности пилота в случае причинения ущерба здоровью физических лиц. Согласно законам ЕС размер страховки должен составлять 1 млн Евро. Об этом прямо сказано в Правилах воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг, изданных Государственным управлением воздушного движения для гражданских авиасудов Дании. Данные правила распространяются также на полеты внутри помещения. Исключение — мини л/а весом до 250 гр и скоростью полета до 50 км/час (но если что, то придется платить по полной, страховые компании такие риски не покрывают).
Единственной организацией в Дании, обладающей полномочиями выдачи необходимой страховки является МДК (ModelFlyvnig Danmark).
Это зонтичная организация, объединяющая свыше 100 авиамодельных клубов и кружков, количество членов — 3600. Никакой авиаклуб не имеет полномочий для страховки пилотов.
Таким образом, членство в МДК необходимо, если хотите летать в одиночку. Членство дает право летать в любом авиамодельном клубе по всему ЕС.
Кроме того, членство в МДК позволяет получить сертификаты пилота на управление:
⦁ A – Самолёты,
⦁ Н — Вертолеты,
⦁ S – Планеры,
⦁ М — Мультироторы,
в категориях до 7 кг и от 7 до 25 кг.
Сертификат необходим для полетов в других авиаклубах в одиночку (в присутствии члена клуба), иначе несколько полетов придется совершить на шнурке. На соревнования без сертификата вас также не допустят.
Сертификат подтверждает ваше умение управлять самолетом и знание правил безопасности. Для этого вы должны уверенно выполнять определенные упражнения (например, полет по коробочке, петля, управление в случае появления на летном поле посторонних лиц и пр.).
Заявка на сертификат составляется в местном клубе, с местным инструктором, после чего отсылается в МДК. Там ее подтверждают с опубликованием в авиамодельном журнале, который рассылается всем членам МДК 6 раз в год.
Для получения сертификата на большую модель сперва необходим начальный сертификат, вес модели до 7 кг.
Теперь коротко сами правила.
Правила воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг.
⦁ полеты не ближе 150 м от населенных пунктов, густонаселенных районов,
⦁ высота не более 100 м,
⦁ запрещены полеты над дачами, кемпингами и заповедниками.
Для моделей от 7 до 25 кг.
⦁ только на одобренном УВД поле,
⦁ только со специальной страховкой ответственности пилота,
⦁ только под эгидой клуба, одобренного УВД,
⦁ размер поля не менее 100х300 м.
Наказание за нарушение Правил — штраф, за нарушения правил полетов моделей от 7 до 25 кг — штраф или до 2 лет тюрьмы.
Особый случай:
Дроны / FPV (кроме моделей до 250 гр).
Владелец дрона, летающего вне поля авиаклуба, обязан зарегистрироваться в Министерстве Транспорта и получить уникальный номер.
На дрон должна быть прикреплена табличка, с указанием фамилии владельца, его мобильного телефона и регистрационного номера.
Обязательна страховка и членство в клубе, МДК.
МДК, по рекомендации УВД Дании, обязывает совершать полеты FPV только 2-мя пилотами. Причем второй (наблюдатель) должен иметь возможность в любое время взять на себя управление и безопасно посадить модель (без применения каких либо вспомогательных средств, биноклей и пр.).
По ценам.
Членство в МДК со страховкой: 100 датских крон за регистрацию, 600 дкк в год членский взнос.
Далее клубный взнос, как правило, 300 дкк в год. В больших клубах дешевле.
Курс: 1 датская крона 10 руб.
В Данию не едем.
Федеральная антимонопольная служба
А она то каким боком? 😃😃😵
Я думал вопросами изменения ФАП ведает Минтранс и его подразделение ФАВТ (Росавиация).
ФАС следит за тем чтобы в закон пропихивались инициативы только от своих инициаторов
Правила воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг. ⦁ полеты не ближе 150 м от населенных пунктов, густонаселенных районов, ⦁ высота не более 100 м, ⦁ запрещены полеты над дачами, кемпингами и заповедниками.
Это в маленькой густонаселенной стране с активным авиадвижением, у нас пустыня по сравнению с Данией.
Все вполне внятно, надеюсь наши депутаты случайно узнают о датском опыте и таки откроют свободный стакан 150м.
Офтоп о страшной угрозе дронов, но в основном страдают сами дроны.
В РФ бы за такое святотатство дали бы сразу пару лет условно. )
Или не условно.
Запреты нужны , чтобы вопреки им мы смогли увидеть это
Думаю, конец скоро, “бешенному принтеру”, именуемой госдумой и заксобранием, настанет, зачем столько дармоедов содержать, издающих идиотские законы про валежник,дроны- балконы.
Исторически- прецендет был.😉
Балотируйся в президенты, а мы тебя посадим, а потом казним. К черту политику!
Коллеги, прошу прояснить - если полеты над участком принадлежащим мне/другу и т.п. - тоже нужно регистрировать аппарат?
Тоже интересно! Если я поднял дрон над своим участком ,не виноват перед государством,царством?
Если я поднял дрон над своим участком ,не виноват перед государством,царством?
Без разрешения на ИВП всегда виноваты.
Коллеги, прошу прояснить - если полеты над участком принадлежащим мне/другу и т.п. - тоже нужно регистрировать аппарат?
Ну если воздушное пространство над участком, от земли и до стратосферы, тоже официально принадлежит вам, или другу - то нет.
Но регистрировать - это только начало. Дальше все будет интереснее.
На сколько я знаю - регистрировать покупной дрон нужно даже если вы вообще летать не собираетесь. Причем в конкретные сроки.
Вспомнилось
Без разрешения на ИВП всегда виноваты.
Каждый гражданин должен быть в чём-то виноват. Если нужно, дознаватель разберётся в чём. Таков закон!
Так, теперь понятно почему 512 страниц текста написали…
Выше была ссылка на поправку про полет в зоне прямой видимости до 150 метров без разрешения вне диспетчерских/запретных зон.
Кто-то однозначно понимает - в этом случае мои воздушные суда … хм… где тут олигархический смайл - нужно ставить на учет или нет? речь не о дроне.