Постановка на учёт беспилотников
а кто нибудь занимается вопросами разрешения полетов не выше 150 метров в зоне прямой видимости? Регистрация дронов - понятно. Разрешение на полеты на несколько дней и т.п. - не мобильный процесс.
запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон
Вот здесь интересно. Вся Москва, допустим - запретная зона. Из этого следует, что никакие коптеры никакого веса ни на какой высоте в Москве летать не могут в принципе?
Или есть внутри этой зоны еще какие-то особо запретные заоны?
а кто нибудь занимается вопросами разрешения полетов не выше 150 метров в зоне прямой видимости?
Да,этими вопросами занимается Аэронет, в интересах ассоциации которые состоят в ней. Проще говоря для коммерсантов и гос. организаций.
Конечно примут поправку, якобы весной 2020 года. Но, я бы не радовался, наверняка разрешительный порядок, просто заменят уведомительным в ВП класса G.
Но это всё ерунда, ходят слухи, что скоро начнётся лицензирование внешних пилотов, выполняющих авиационные работы.
Если по простому, если на БВС стоит камера или фотоапарат, полёт такого БВС относиться к АР. Проще говоря, полёты FPV модели будут приравнены к таким работам.
… авиационные работы.
Если по простому, если на БВС стоит камера или фотоапарат, полёт такого БВС относиться к АР. Проще говоря, полёты FPV модели будут приравнены к таким работам.
ссылку на источник?
Вот здесь интересно. Вся Москва, допустим - запретная зона. Из этого следует, что никакие коптеры никакого веса ни на какой высоте в Москве летать не могут в принципе?
Или есть внутри этой зоны еще какие-то особо запретные заоны?
в запретной зоне можно получить местный/временный режим. если получить разрешение от владельца зоны.
законно летали в запретной зоне АЭС.
в Москве, получается, разрешение от правительства москвы надо
Какая ссылка? Посмотрите, что относится к авиационным работам в ВК.
Я просто анализирую сказанное в этом видео, с 6:10, лысая голова об этом намекает.
Всё идет к тому, что всех хотят загнать в профессиональную деятельность, а за это всё придётся платить.
У государства нет таких организаций, прилипнут всякие коммерческие конторки по лицензированию, страховке, сертификации, “решалы” по ИВП.
Не, мы конечно можем надувать щёки, дескать у нас хобби. Только уже заглотили крючок. Учёт БВС - это ничто иное как госрегистрация транспортного средства, разрешительный порядок ИВП со всякими согласованиями и планами полёта - тоже были изначально придуманы для профессиональной деятельности. Учёт - это ещё цветочки, ягодки ещё впереди.
Пока не будет чёткого разграничения любителей и профессионалов, требований и правил ИВП для их, “чесать” будут под одну гребёнку всех.
Всё таки батька здраво сразу рассудил, не просто правила написали для авиамоделистов (авиамодель).
в Москве, получается, разрешение от правительства москвы надо
Уже приводили пример, запрашивали разрешение в администрации города, для полёта авиамодели. Отказали, дескать запрещено, не относиться к авиационным работам.
Могу ошибиться, но если исходить из критерия “что не запрещено, то разрешено”, то здесь получается обратное. Если сказано, что необходимо лицензировать фото-видео деятельность на БПЛА, то ничего не говорится о требованиях к этой аппаратуре и самому БПЛА как к носителю. Исходя из этого можно заключить о необходимости лицензирования любой курсовой камеры, а если еще есть и писалка, то вооооще…
И тогда возникает вопрос: а на… вообще какие-то администрации квадрокоптеры закупают? Кто и как будет ими рулить?
Если сказано, что необходимо лицензировать фото-видео деятельность на БПЛА, то ничего не говорится о требованиях к этой аппаратуре и самому БПЛА как к носителю.
Вы не поняли, лицензирование человека (внешнего пилота) на этот вид деятельности. А сертификация - это сертификат летной годности БВС.
Если это примут, то без страхования никак не обойтись.
Вы не поняли, лицензирование человека (внешнего пилота) на этот вид деятельности. А сертификация - это сертификат летной годности БВС.
Если это примут, то без страхования никак не обойтись.
Не поспоришь. Спасибо за правку. Но есть такая весчь, как лицензирование деятельности или работ. В данном случае, летая по фпв, могут спокойно потребовать лицензию на аэрофотосъемку, на производство геодезических работ и т.д. под контролем ФСБ, МО и лесника дади Васи. Заставят иметь допуск к сведениям составляющих гостайну и соответствующее обеспечение сарая, где самолики лежат как к режимному объекту.
Не знаю кто как, а я до лета буду реечки с фанерками клеить. Пока всё не “устаканится” и не будет четкого понимания существа вопроса.
Для ввода правок требуются деньги, которые можно поиметь с штрафов. Так что можно ожидать шкуривание энтузиастов.
Да и поглядеть можно как и какие авиамодельные структуры будут бороться за народное хобби.
Шестьдесят современных квадрокоптеров намерены закупить сахалинские власти для нужд системы образования
Пусть отечественного производства берут, нефиг иномарки покупать…
Пусть отечественного производства берут…
Это из китайских комплектующих, которые собрали для ПР?
Это из китайских комплектующих, которые собрали для ПР?
Нет, исключительно Made in Skolkovo…
Нет, исключительно Made in Skolkovo…
Тогда оно точно рухнет
Тогда оно точно рухнет
Им ведь не летать, им бюджет освоить…
Им ведь не летать, им бюджет освоить…
Не рухнет, штрафами компенсируют.
Неужели никто не видит не соответствия формулировок!?
То что называют беспилотниками, то это называют аппарат с внешним пилотом.
Но ведь это не правильно!?
На самом деле беспилотник, дрон – это должен быть робот, не имеющий пилота, а имеет самостоятельный внутренний интеллект для управления полетом.
Я правильно думаю?
Я правильно думаю?
Нет.
Лишь бы девочка нашлась
Государству и чиновникам «это экономически не выгодно».
Я правильно думаю?
Логика тут на втором плане, про нее можно не вспоминать. Просто приняли такую беспилотную терминологию. Подобных примеров узаконенного каламбура существует немало, скажем в ПДД.
Есть понятие “транспортное средство”, а есть “механическое транспортное средство”. Хотя по уму они все механические, в основном из железа. Но “механическое ТС” надо регистрировать, цеплять номерные знаки и иметь на него ВУ. Просто иначе не прописать никак.
Точно так же наделили разными юридическими понятиями слова-синонимы “регистрация” и “учет”. И это объяснимо, как законотворцу быть? Не выдумывать же каждый раз совершенно новые слова, никому ранее не известные. Поэтому любой нормальный человек со стороны, не вникавший в тему, сразу путается или даже возмущается и это естественно.
На самом деле беспилотник, дрон – это должен быть робот, не имеющий пилота, а имеет самостоятельный внутренний интеллект для управления полетом.
Я правильно думаю?
Пока это в будущем, робот сам себя зарядит, придумает программу полета и самостоятельно полетит, отвечать в любом случае будет владелец этого робота.
А в нашей реальности, нет никаких других толкований, всё написано в ВЗК РФ Статья 32.5.
Да и поглядеть можно как и какие авиамодельные структуры будут бороться за народное хобби.
Если вы намекаете про ФАСР, с чего бы им за всех впрягаться?
Судя по тому, как они самоустранились в решение этих проблем, значит им не так и плохи такие правила. Было как то видео заседания правительства. Президенту задавали вопросы про авиамоделизм в частности, он многозначительно ответил - разберёмся! “Разберёмся”, одна из версий, что поступила команда не трогать авиамоделистов, если они не будут борзеть как любители летающих камер.
Как кость в горле такие правила, для членов ассоциации Аэронет, вот они и хотят изменений в правилах.
Им, бюрократическая возня, мешает развивать бизнес.
Ну да, “кость” бабосная. Щаз продвинут поправочку о необходимости корки внешнего пилота для всех и начнут свидетельствами барыжить.
А вот и требования к внешним пилотам:
incrussia.ru/…/mintrans-oglasil-trebovaniya-k-pilo… (не реклама)
А вот и требования к внешним пилотам:
Свыше 30кг