Постановка на учёт беспилотников

плотник_А

Какая ссылка? Посмотрите, что относится к авиационным работам в ВК.
Я просто анализирую сказанное в этом видео, с 6:10, лысая голова об этом намекает.
Всё идет к тому, что всех хотят загнать в профессиональную деятельность, а за это всё придётся платить.
У государства нет таких организаций, прилипнут всякие коммерческие конторки по лицензированию, страховке, сертификации, “решалы” по ИВП.
Не, мы конечно можем надувать щёки, дескать у нас хобби. Только уже заглотили крючок. Учёт БВС - это ничто иное как госрегистрация транспортного средства, разрешительный порядок ИВП со всякими согласованиями и планами полёта - тоже были изначально придуманы для профессиональной деятельности. Учёт - это ещё цветочки, ягодки ещё впереди.

Пока не будет чёткого разграничения любителей и профессионалов, требований и правил ИВП для их, “чесать” будут под одну гребёнку всех.
Всё таки батька здраво сразу рассудил, не просто правила написали для авиамоделистов (авиамодель).

Bob=:

в Москве, получается, разрешение от правительства москвы надо

Уже приводили пример, запрашивали разрешение в администрации города, для полёта авиамодели. Отказали, дескать запрещено, не относиться к авиационным работам.

Slava_Pofigy

Могу ошибиться, но если исходить из критерия “что не запрещено, то разрешено”, то здесь получается обратное. Если сказано, что необходимо лицензировать фото-видео деятельность на БПЛА, то ничего не говорится о требованиях к этой аппаратуре и самому БПЛА как к носителю. Исходя из этого можно заключить о необходимости лицензирования любой курсовой камеры, а если еще есть и писалка, то вооооще…
И тогда возникает вопрос: а на… вообще какие-то администрации квадрокоптеры закупают? Кто и как будет ими рулить?

плотник_А
Slava_Pofigy:

Если сказано, что необходимо лицензировать фото-видео деятельность на БПЛА, то ничего не говорится о требованиях к этой аппаратуре и самому БПЛА как к носителю.

Вы не поняли, лицензирование человека (внешнего пилота) на этот вид деятельности. А сертификация - это сертификат летной годности БВС.
Если это примут, то без страхования никак не обойтись.

Slava_Pofigy
плотник_А:

Вы не поняли, лицензирование человека (внешнего пилота) на этот вид деятельности. А сертификация - это сертификат летной годности БВС.
Если это примут, то без страхования никак не обойтись.

Не поспоришь. Спасибо за правку. Но есть такая весчь, как лицензирование деятельности или работ. В данном случае, летая по фпв, могут спокойно потребовать лицензию на аэрофотосъемку, на производство геодезических работ и т.д. под контролем ФСБ, МО и лесника дади Васи. Заставят иметь допуск к сведениям составляющих гостайну и соответствующее обеспечение сарая, где самолики лежат как к режимному объекту.
Не знаю кто как, а я до лета буду реечки с фанерками клеить. Пока всё не “устаканится” и не будет четкого понимания существа вопроса.
Для ввода правок требуются деньги, которые можно поиметь с штрафов. Так что можно ожидать шкуривание энтузиастов.
Да и поглядеть можно как и какие авиамодельные структуры будут бороться за народное хобби.

Moonlight_Dreamer
taishy:

Шестьдесят современных квадрокоптеров намерены закупить сахалинские власти для нужд системы образования

Пусть отечественного производства берут, нефиг иномарки покупать…

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Пусть отечественного производства берут…

Это из китайских комплектующих, которые собрали для ПР?

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

Это из китайских комплектующих, которые собрали для ПР?

Нет, исключительно Made in Skolkovo…

Slava_Pofigy
Moonlight_Dreamer:

Нет, исключительно Made in Skolkovo…

Тогда оно точно рухнет

Moonlight_Dreamer
Slava_Pofigy:

Тогда оно точно рухнет

Им ведь не летать, им бюджет освоить…

Slava_Pofigy
Moonlight_Dreamer:

Им ведь не летать, им бюджет освоить…

Не рухнет, штрафами компенсируют.

PavelKa

Неужели никто не видит не соответствия формулировок!?
То что называют беспилотниками, то это называют аппарат с внешним пилотом.
Но ведь это не правильно!?
На самом деле беспилотник, дрон – это должен быть робот, не имеющий пилота, а имеет самостоятельный внутренний интеллект для управления полетом.
Я правильно думаю?

PavelKa
Dima_Nsk:

Лишь бы девочка нашлась

Государству и чиновникам «это экономически не выгодно».

Lёlik
PavelKa:

Я правильно думаю?

Логика тут на втором плане, про нее можно не вспоминать. Просто приняли такую беспилотную терминологию. Подобных примеров узаконенного каламбура существует немало, скажем в ПДД.
Есть понятие “транспортное средство”, а есть “механическое транспортное средство”. Хотя по уму они все механические, в основном из железа. Но “механическое ТС” надо регистрировать, цеплять номерные знаки и иметь на него ВУ. Просто иначе не прописать никак.
Точно так же наделили разными юридическими понятиями слова-синонимы “регистрация” и “учет”. И это объяснимо, как законотворцу быть? Не выдумывать же каждый раз совершенно новые слова, никому ранее не известные. Поэтому любой нормальный человек со стороны, не вникавший в тему, сразу путается или даже возмущается и это естественно.

плотник_А
PavelKa:

На самом деле беспилотник, дрон – это должен быть робот, не имеющий пилота, а имеет самостоятельный внутренний интеллект для управления полетом.
Я правильно думаю?

Пока это в будущем, робот сам себя зарядит, придумает программу полета и самостоятельно полетит, отвечать в любом случае будет владелец этого робота.
А в нашей реальности, нет никаких других толкований, всё написано в ВЗК РФ Статья 32.5.

Slava_Pofigy:

Да и поглядеть можно как и какие авиамодельные структуры будут бороться за народное хобби.

Если вы намекаете про ФАСР, с чего бы им за всех впрягаться?
Судя по тому, как они самоустранились в решение этих проблем, значит им не так и плохи такие правила. Было как то видео заседания правительства. Президенту задавали вопросы про авиамоделизм в частности, он многозначительно ответил - разберёмся! “Разберёмся”, одна из версий, что поступила команда не трогать авиамоделистов, если они не будут борзеть как любители летающих камер.

Как кость в горле такие правила, для членов ассоциации Аэронет, вот они и хотят изменений в правилах.
Им, бюрократическая возня, мешает развивать бизнес.

Slava_Pofigy

Ну да, “кость” бабосная. Щаз продвинут поправочку о необходимости корки внешнего пилота для всех и начнут свидетельствами барыжить.
А вот и требования к внешним пилотам:
incrussia.ru/…/mintrans-oglasil-trebovaniya-k-pilo… (не реклама)

smg2000
Slava_Pofigy:

А вот и требования к внешним пилотам:

Свыше 30кг

Gefi

Ну что. Кто нибудь уже регистрацию прошёл? Номерок покажите.