Постановка на учёт беспилотников

AsMan
SAN:

И дисковых пил.

А вы не знали? Подбирая обороты диска можно попасть в резонанс, и принимать акустические колебания от соседей на многие километры. Дрон висяший над нужной точкой увеличивает селективность, благодаря модуляции создаваемой винтами.

Nik_son

Я как то бегло просмотрел все темы и вроде как о получении разрешения на полеты (кроме как в этой теме) не нашел (может плохо искал). Так чтоб человек “с ноля” зашёл, почитал (не 500 страниц, хотя бы 10) и понял что к чему. Что бы в шапке была собрана вся основная информация, ссылки на сайты с картами зональных центров (дабы не листать пол дня и не задавать один и тот-же вопрос на каждой странице).

alek_j

Вчера по РБК была программа с гендиректором Аэронета, говорил, что через месяц примут поправки про стакан, и вообще все будет просто шоколадно, вот только модельки надо зарегистрировать (про учёт ни слова), причём говорил именно про моделистов…

Andry_M
Bugay:

выложу на своем сайте качайте

enigmaspb:

лучше всего использовать оригинал на сайте росавиации

Сижу, думаю… Может выложить конституцию РФ в свой дневник? Заодно продублировать в облако и на майл. А то вдруг кто залетный не найдет? А тут опа! нарвется на мою ссылку и прочитает… 😃 😜 😃

SAN:

кто хочет - найдёт

Дядь Саш, можно я сохраню вашу ссылку себе в загашник? 😃 😃

------------------------------------

Случай вчира:
Гружу бензинку на машину. Падходит такой правильный гражданин и спрашивает: “Это ДРОН”? Я вопросом на вопрос: “А ты что, сам не знаешь”? Он помолчал малеха, потом грит: “А, это не дрон. Они вроде другие” 😁

Наверное не увидел топор, значит неДРОН! 😆 Тока он не знал, что я всегда вожу топор. Как всегда он лежал в багажнике 😂

Dima_Nsk
Andry_M:

Наверное не увидел топор, значит неДРОН!

Может увидел топор? Обычно, когда видишь топор, сразу находишь “правильный” ответ)

плотник_А
alek_j:

говорил, что через месяц примут поправки про стакан, и вообще все будет просто шоколадно, вот только модельки надо зарегистрировать (про учёт ни слова), причём говорил именно про моделистов…

Вы каким местом слушали? “Стакан” не наполнен бальзамом для души авиамоделиста.

  1. Полеты в населённых пунктах оставят по разрешительному порядку от администрации населённого пункта.
  2. В радиусе 50 км от ВПП (так было озвучено в репортаже, на самом деле в диспетчерской зоне) остается разрешительный порядок ИВП.
  3. Учёт от 250 гр всё равно остается, даже если найдётся “стакан” для полётов.
alek_j
плотник_А:

Вы каким местом слушали?

судя по всему тем же каким вы мой пост читали… или надо было обязательно смайлики расставлять? он вообще как то странно говорил, сетовал, что мало народа зарегистрировали свои леталки (еще раз подчеркну, что говорилось именно о регистрации, а не учете), такое впечатление, что слышал звон…
а по делу, в одном из занятий такие изменения могут и помочь, одно из использований мелкодрона был “перескоп” когда надо по маршруту заглянуть “за угол” или выше деревьев, что бы свериться с маршрутом, заказ ИВП заранее в таких случаях не прокатывает т.к. не известно не место не время когда понадобится полет, а так, если я правильно понял может быть и полегчает…

Vert
плотник_А:

В радиусе 50 км от ВПП (так было озвучено в репортаже, на самом деле в диспетчерской зоне) остается разрешительный порядок ИВП.

Мои земляки, практически каждые выходные летают на больших бензиновых самолях в 20км от международного аэропорта и 10 км от областного центра. Все довольны, никто никому не мешает, никаких регистраций и разрешений на ИВП, всё тихо и спокойно. Поэтому повторюсь: строгость наших законов компенсируется необязательностью их соблюдения.

Plohish
Vert:

Поэтому повторюсь: строгость наших законов компенсируется необязательностью их соблюдения.

вы сомневаетесь, что найдётся дурачок, которому в принципе плевать на любителей радиоуправляемых самолётов а так же на пассажиров настоящих самолётов, но у него “душа болит” насмотревшись зомбоящика с нашими законами?
это только вопрос времени…

Vert
Plohish:

это только вопрос времени…

Я оптимист по жизни, поэтому хочется верить, что к этому “времени”, либо ишак сдохнет,либо…

enigmaspb
плотник_А:
  1. Полеты в населённых пунктах оставят по разрешительному порядку от администрации населённого пункта.

кроме тех что менее 250г же .

б) пункт 49 после слов «указанных городов» дополнить словами «, за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг»;

плотник_А:
  1. В радиусе 50 км от ВПП (так было озвучено в репортаже, на самом деле в диспетчерской зоне) остается разрешительный порядок ИВП.

репортаж же 2018г ему уже полтра года
в итоге 5км насколько помню

… вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации

а также на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.

Vert:

Поэтому повторюсь: строгость наших законов компенсируется необязательностью их соблюдения.

Как показывает последняя практика уже ловят и делают палки по роликам на ютубе .

Plohish
Vert:

Я оптимист по жизни, поэтому хочется верить

я тоже верил, пока таковой дурачок не нашелся…

Vert

Последний ролик с прошлых выходных остался без внимания-значит нет пока команды душить всех подряд. Я, конечно сочувствую жителям Мегаполиса, до окраин которого пока доедешь-всё желание смотреть в небо пропадёт. А вот остальную стаю рыдающих моделистов понять не могу, ну какого… вам над городом летать приспичило? Взял жену, детей, друзей и…за город, на природу. Красотища же)))

Plohish

я живу далеко от мегаполисов, в маленьком городке и летал ЗА городом в поле…
но дурачок таки нашёлся… “ты тут летаешь, а в 5 километрах отсюда атомная станция…”
хотя были прецеденты и попроще… "ты пугаешь моих гусей на даче " в 500 метрах от поля на котором мы располагались…

alek_j
enigmaspb:

репортаж же 2018г ему уже полтра года

вчерашний был явно свежий, говорилось про то сколько зарегистрировано с даты открытия регистрации (типа мало), непонимании почему в бумажной форме и тп. явно свежак. Но вот на сайте рбк найти эту программу не могу.

enigmaspb
alek_j:

вчерашний был явно свежий, говорилось про то сколько зарегистрировано с даты открытия регистрации (типа мало), непонимании почему в бумажной форме и тп. явно свежак. Но вот на сайте рбк найти эту программу не могу.

Эххх жаль , хотя я уже привык что часто в таких репортажах идет откровенный бред или недопонимание .

yurbuten
Plohish:

я живу далеко от мегаполисов, в маленьком городке и летал ЗА городом в поле…
но дурачок таки нашёлся…

Мне то же пришлось выслушать у вас 😦
Приезжал к брату,он живёт в Крапивне,по дороге в Рославль остановились чтобы послоперить над бережком речки,отошли от Варшавки метров на 100,но… как вы и сказали,нашёлся грозный обладатель погон 😦 указал,что рядом АЭС и потребовал быстренько убираться.Спорить не стали.Бесполезно таким что либо объяснять 😦

AeroLEX

Уважаемые коллеги, я в этой теме просто читатель, потому как переливать из пустого в порожнее, да ещё “пугалки” придумывать и самому же пугаться нет ни желания, ни времени. А вот летать без оглядки на “сознательных” граждан и стражей порядка очень даже хочется. И так, на данный момент имеется самый что нинаесть обычный пилотажный бензолёт размахом 2.3м, полёты выполняются на…об этом позже, обычно по выходным, а когда день подлиннее (“спасибо” нашим депутатам за вечное зимнее время…), то и по вечерам, но до захода. А вот теперь о “где”. На территории г. Брянска (именно в пределах границ города, это важно) имеется действующий спортивный аэродром ДОСААФ, он же аэродром АОН, называется “Бежица” (желающие могут посмотреть на соответствующих сайтах). Этот аэродром мне практически родной, так как где-то с начала 80-х я участвовал в соревнованиях на его поле, потом была моделка при аэроклубе, а потом с 87-го был курсантом далее спортсменом этого прославленного аэроклуба. В последние годы не прекращаю контактов с руководством аэроклуба и с его(руководства) разрешения мы всей нашей компанией летаем на поле аэродрома. Разбили себе там полосу, косим её (всегда на одном месте), соблюдаем правила общежития со всеми кто летает и прыгает на этом поле. Теперь о формальной стороне дела. Некоторое время назад, я, что бы соблюсти формальности, стал членом “первичной организации ДОСААФ Брянский авиаспортклуб”, дождавшись 27-го сентября, я успешно поставил на учёт свой самолёт, написал заявление на имя начальника аэроклуба с просьбой разрешить использование воздушного пространства и всё! Теперь аэроклуб, подавая план полёта просто вносит туда БВС уч.№ … и я спокойно пользуюсь закрытым воздушным пространством с соблюдением мер безопасности. Мне остаётся только приехав на поле, поставить в известность о своём присутствии начальника аэроклуба по телефону. И то, собственно, просто для приличия. Надо сказать, что официальное время работы аэроклуба со среды по воскресенье в светлое время суток, что меня вполне устраивает. В понедельник и вторник можно и не полетать. Предвосхищая вопрос о иных разрешениях, например от администрации города, процитирую п . 49 ФАП-138: 49. Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных летательных аппаратов, подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.
(п. 49 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
Так как сведения о действующем аэродроме имеются, то отдельного разрешения от администрации не требуется.

Всё вышеописанное можно считать, как сейчас модно говорить “лайфхаком” для тех, кто хочет летать законно, но без лишней суеты с получением разрешения на ИВП, и конечно имеет под боком такое счастье, в виде действующего аэродрома. Если что, мне ехать до поля 25 км, но я и до всего этого там летал, мне не напряжно. Ещё ремарка, я моделизме без малого 40 лет, и не в восторге от действий тех, из-за кого нам “прилетело” и кто любит полетать там, куда собака хвост не совала.