Постановка на учёт беспилотников
Есть варианты?
имхо как дополнительное подтверждение личности .
а на… им этот СНИЛС? Есть варианты?
Конечно! Далее пойдёт налоговый учёт. Задача этого правительства не развить, а ободрать.
имхо как дополнительное подтверждение личности .
С каких это пор СНИЛС является удостоверением личности?
Как дополнение при идентификации давно уже используется.
В законе прописано четко, какой документ является удостоверением личности.
СНИЛС – это Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. СНИЛС необходим для начисления пенсии и возможности получения госуслуг в электронном виде.
…и все.
Ну и зачем Госуслугам номер пенсионного?
Спросите у них. Я привел официальную формулировку из нормативного документа.
Номер СНИЛС не меняется на протяжении всей жизни. Изменится паспорт, изменится его номер, изменится фамилия или ФИО целиком, а СНИЛС будет тот же.
Таким образом СНИЛС, совмещенный с остальными данными человека, такими как права на управление автомобилем, ПТС автомобиля, лицевой счёт квартиры, свидетельство о регистрации недвижимости, становится удобным идентификатором для быстрого начисления штрафов и налогов.
Таким образом СНИЛС, совмещенный с остальными данными человека, такими как права на управление автомобилем, ПТС автомобиля, лицевой счёт квартиры, свидетельство о регистрации недвижимости, становится удобным идентификатором для быстрого начисления штрафов и налогов.
Ну вот - сами и ответили на
С каких это пор СНИЛС является удостоверением личности?
Не вырывайте из контекста. Удостоверение личности и быстрый идентификатор для удобного начисления налогов это две разные вещи и сути.
Какие налоги на госуслугах?
yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fgosuslugi-offic…
В США например, налоговая служба является одной из важнейших служб государства. Мы к этому идём.
Как говорят пендосы: “Смерть и Налоги, от них нельзя уйти…”
Только полностью деградировавшая организация может назвать авиамодели воздушными судами и понуждать ставить их на гос. учет.
Формально судном является транспортное средство, а у них всё что летает это летательный аппарат. Пошлю пожалуй заявку на ковер-самолет. 😃
Кстати если моделизм после “этого” не загнется они потребуют лицензии на пилота БВС открывать.
налоговая служба является одной из важнейших служб государства. Мы к этому идём.
Да-да…идём, но по кругу. 😃 😃) Контроль за доходами есть, а вот за расходами, почему-то нет! Парадокс. И наши правители с депутатами как-то всё время не замечают это. Странно даже…почему-бы!? 😃)))))))))))
Повезло, что ещё не надо лицензии пилота и страховку оформлять (как в некоторых странах).
Ну так сделали бы как в штатах. Регистрация уведомительная и возможность постоянного получения разрешения на коллективную заявку в ограниченном пространстве. А так как обычно в России “держать и непущать”.
Да-да…идём, но по кругу. 😃 😃) Контроль за доходами есть, а вот за расходами, почему-то нет! Парадокс. И наши правители с депутатами как-то всё время не замечают это. Странно даже…почему-бы!? 😃)))))))))))
Отстаем от жизни года на 2, да навальновские сказки кушаем. Теперь и расходы учитываются.
Кстати пытаются доделать систему слежки даже за мелкими расходами путем регистрации всех товаров при ввозе и производстве. В результате при покупке карточкой автоматом будет видно весь путь товара от границы или производителя (осталось считыватели меток в парадные поставить чтобы было видно донес домой или к любовнице 😃). А потом и индекс лояльности как в Китае.
доделать систему слежки даже за мелкими расходами
Уже такое есть, но только с бабками на картах. Скоро как в пендостане будет ценнен кэш. При чем, при сделках по той же системе “Контакт”, когда общая сумма всех переводов в момента как засветился в системе доходит до пол ляма, то блокируешься, пока справкой не подтвердишь доход.
индекс лояльности
Индекс лояльности еще имеется в цивилизованных странах и он зависит от того как часто стучишь полицаям на своего соседа. Без него могут отказать в очередном кредите, а это значит сразу же стать нищим.
Ну так сделали бы как в штатах.
Не всё сразу делается быстро, будет похожее, с поправкой на российскую специфику www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4084.
Хобби (шаг 1) – полеты малых беспилотных воздушных судов, не требующих регистрации и свидетельства внешнего пилота, в целях развлечения (хобби) в пределах прямой видимости в классе G.
Поправка от Аэронет, о 150 метрах по сути тоже самое.
Ставить на учёт от 250 грамм тоже пошло от америкосов. У нас просто повторяют за ними с задержкой 😉
iz.ru/…/na-bezopasnoi-vysote-vladeltcam-legkikh-dr…
На безопасной высоте: владельцам «легких» дронов откроют небо
На безопасной высоте: владельцам «легких» дронов откроют небо
Оптимистично, но нереалистично! Эту поправку не могут принять в данном виде по простой причине - это “открытие неба” будет в ВП класса G, там для других пользователей ВП действует правило “уведомительный порядок ИВП”. Это означает, что подавать план полёта обязательно, только в более короткие сроки, созваниваться с диспетчером о начале и окончание полёта обязательно.
В лучшем случае отменят разрешительный порядок ИВП, для полёта БВС по ПВП в этом классе ВП.
А с полетами БВС с камерой вообще всё на грани фола. Например, транспортная прокуратура находят “жертвы” по видео в соц.сетях.
Как мы будем доказывать, что видео с борта снималось в ВП класса G и дрон летал по ПВП? Если о таком полёте не знают в ОрВД, шансы отмазаться от наказания не велики.
Разве не понятно, Аэронет такую поправку продвигает не для любителей конкретно, а для коммерсантов, чтобы без бюрократической волокиты быстро выполнять авиационные работы и не попасть на штрафы для должностных и юр.лиц.