Постановка на учёт беспилотников

SAN

Как дополнение при идентификации давно уже используется.

Nik_son

В законе прописано четко, какой документ является удостоверением личности.

СНИЛС – это Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. СНИЛС необходим для начисления пенсии и возможности получения госуслуг в электронном виде.

…и все.

SAN

Ну и зачем Госуслугам номер пенсионного?

Nik_son

Спросите у них. Я привел официальную формулировку из нормативного документа.

Номер СНИЛС не меняется на протяжении всей жизни. Изменится паспорт, изменится его номер, изменится фамилия или ФИО целиком, а СНИЛС будет тот же.

Таким образом СНИЛС, совмещенный с остальными данными человека, такими как права на управление автомобилем, ПТС автомобиля, лицевой счёт квартиры, свидетельство о регистрации недвижимости, становится удобным идентификатором для быстрого начисления штрафов и налогов.

SAN
Nik_son:

Таким образом СНИЛС, совмещенный с остальными данными человека, такими как права на управление автомобилем, ПТС автомобиля, лицевой счёт квартиры, свидетельство о регистрации недвижимости, становится удобным идентификатором для быстрого начисления штрафов и налогов.

Ну вот - сами и ответили на

Nik_son:

С каких это пор СНИЛС является удостоверением личности?

Nik_son

Не вырывайте из контекста. Удостоверение личности и быстрый идентификатор для удобного начисления налогов это две разные вещи и сути.

SAN

Какие налоги на госуслугах?

ZigZag_ZZ

Как говорят пендосы: “Смерть и Налоги, от них нельзя уйти…”

DrRinkes
Lёlik:

Только полностью деградировавшая организация может назвать авиамодели воздушными судами и понуждать ставить их на гос. учет.

Формально судном является транспортное средство, а у них всё что летает это летательный аппарат. Пошлю пожалуй заявку на ковер-самолет. 😃
Кстати если моделизм после “этого” не загнется они потребуют лицензии на пилота БВС открывать.

Domovoi224
Nik_son:

налоговая служба является одной из важнейших служб государства. Мы к этому идём.

Да-да…идём, но по кругу. 😃 😃) Контроль за доходами есть, а вот за расходами, почему-то нет! Парадокс. И наши правители с депутатами как-то всё время не замечают это. Странно даже…почему-бы!? 😃)))))))))))

DrRinkes
плотник_А:

Повезло, что ещё не надо лицензии пилота и страховку оформлять (как в некоторых странах).

Ну так сделали бы как в штатах. Регистрация уведомительная и возможность постоянного получения разрешения на коллективную заявку в ограниченном пространстве. А так как обычно в России “держать и непущать”.

Slava_Pofigy
Domovoi224:

Да-да…идём, но по кругу. 😃 😃) Контроль за доходами есть, а вот за расходами, почему-то нет! Парадокс. И наши правители с депутатами как-то всё время не замечают это. Странно даже…почему-бы!? 😃)))))))))))

Отстаем от жизни года на 2, да навальновские сказки кушаем. Теперь и расходы учитываются.

DrRinkes

Кстати пытаются доделать систему слежки даже за мелкими расходами путем регистрации всех товаров при ввозе и производстве. В результате при покупке карточкой автоматом будет видно весь путь товара от границы или производителя (осталось считыватели меток в парадные поставить чтобы было видно донес домой или к любовнице 😃). А потом и индекс лояльности как в Китае.

Slava_Pofigy
DrRinkes:

доделать систему слежки даже за мелкими расходами

Уже такое есть, но только с бабками на картах. Скоро как в пендостане будет ценнен кэш. При чем, при сделках по той же системе “Контакт”, когда общая сумма всех переводов в момента как засветился в системе доходит до пол ляма, то блокируешься, пока справкой не подтвердишь доход.

DrRinkes:

индекс лояльности

Индекс лояльности еще имеется в цивилизованных странах и он зависит от того как часто стучишь полицаям на своего соседа. Без него могут отказать в очередном кредите, а это значит сразу же стать нищим.

плотник_А
DrRinkes:

Ну так сделали бы как в штатах.

Не всё сразу делается быстро, будет похожее, с поправкой на российскую специфику www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4084.
Хобби (шаг 1) – полеты малых беспилотных воздушных судов, не требующих регистрации и свидетельства внешнего пилота, в целях развлечения (хобби) в пределах прямой видимости в классе G.
Поправка от Аэронет, о 150 метрах по сути тоже самое.
Ставить на учёт от 250 грамм тоже пошло от америкосов. У нас просто повторяют за ними с задержкой 😉

плотник_А
ASPAR:

На безопасной высоте: владельцам «легких» дронов откроют небо

Оптимистично, но нереалистично! Эту поправку не могут принять в данном виде по простой причине - это “открытие неба” будет в ВП класса G, там для других пользователей ВП действует правило “уведомительный порядок ИВП”. Это означает, что подавать план полёта обязательно, только в более короткие сроки, созваниваться с диспетчером о начале и окончание полёта обязательно.
В лучшем случае отменят разрешительный порядок ИВП, для полёта БВС по ПВП в этом классе ВП.
А с полетами БВС с камерой вообще всё на грани фола. Например, транспортная прокуратура находят “жертвы” по видео в соц.сетях.
Как мы будем доказывать, что видео с борта снималось в ВП класса G и дрон летал по ПВП? Если о таком полёте не знают в ОрВД, шансы отмазаться от наказания не велики.
Разве не понятно, Аэронет такую поправку продвигает не для любителей конкретно, а для коммерсантов, чтобы без бюрократической волокиты быстро выполнять авиационные работы и не попасть на штрафы для должностных и юр.лиц.

PolSerg
плотник_А:

Оптимистично, но нереалистично!

Именно, яжешь отправлял предложение об изменении текста поправок, мне даже официально ответили:

Питерский

Если появится свободный “стакан воздуха”, то есть некоторый резон в регистрации, если этого “стакана” не появится, то регистрация для обычного моделиста превращается в лишние хлопоты. Проще забить на это хобби и заняться чем-то другим…

плотник_А
Питерский:

Если появится свободный “стакан воздуха”, то есть некоторый резон в регистрации, если этого “стакана” не появится, то регистрация для обычного моделиста превращается в лишние хлопоты.

Вы не поняли главного, “свободный стакан” для любителя - это фикция. В США и странах Европы такой “стакан” есть, только оштрафованных в десятки, сотни раз больше, чем у нас.
По поводу учета, тоже не всё так однозначно, после постановки на учёт, БВС наделяется статусом ВС государства. Формально, если вы захотите на законных основания полетать в Питере, вам не имеют права отказать, только указывать надо не банально “полёт авиамодели”, а нечто связанное с авиационными работами, что относиться к исключительным случаям ИВП.
Другой момент, формально можно обратиться в местные аэроклубы, чтобы стать его членом. Если это прокатит, тогда оформление ПП возьмет на себя руководство, как должностное лицо, нечто подобное описано в #20883.