Постановка на учёт беспилотников

RW4LBQ

Указывать количество с перечислением номеров в представлении и в плане. Если до 250г, указать это в поле рмк и в представлении , но это действительно уже бред какой-то …

Andry_M
RW4LBQ:

в зональном центре представление на МР

Добавляем в МОСКОВСОМ ЗЦ. 😒

На днях по этому поводу имел продолжительную беседу. В плане полета, поле - 7 пишется регистрационный номер. У нас регистрация отменена. Поля для учетного номера нет. Никаких билютеней, циркуляров или поправок не выходило. Значит это является самоуправством МЗЦ (пока говорю о нем. Возможно в ростовском и оренбургском свои тараканы).
Идем в начало. Представление на МР вообще никакого отношения к регистрации или учету не имеет. Это не учет, а выделение куска неба. Писать номер в представлении - маразм. По вашей ссылке речь идет о ПП, а не представлении. НО! рубить начали с представления… Может стоит попросить их предоставить номера документов, которыми они руководствуются? Иначе это видится превышение должностных полномочий
Что за организация зональный центр? Какое отношение имеют к росавиации? Понимаю, что база с учеткой для зонального недоступна. Им неоткуда брать инфу. Но росавиация нервничает по поводу малочисленности заявителей. Как помочь братьям? 😁

Якобы сей вопрос разруливает ведущий специалист по аэронавигации (фамилию и телефон могу подкинуть). 😃 но думаю он не первое лицо. Так же спустили сверху…

Парни со смены сказали открытым текстом: я все понимаю и на вашей стороне, но начальство велело (команда ФАС 😮), мы выполняем… 😃

yurbuten
Andry_M:

Так же спустили сверху…

Вот то же так думаю 😦 Не для того принимали жёсткое решение чтобы потом отыгрывать “…послабления для полётов до 150 метров…”

HS125
yurbuten:

А вот полёт на ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ модели БПЛА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ органов управления полётами нужно полицейскому установить на месте,проверив ваши документы.Иначе ни как !

Да не будут они ничего проверять Если честные составят протокол и отправят в транснадзор, пусть разбираются. Если хитрые, то разведут Вас на бабули.

И у них развод делится на два варианта. Первый -дача взятки. Второй закроем глаза на отсутствие разрешения на ИВП.

И так и так попадос по полной.

yurbuten
HS125:

Если хитрые, то разведут Вас на бабули.

Хоть какие “хитрые” не разведут нормального человека с регистрацией и разрешением.Ну а л**а разведёт любой прохожий,было б желание 😉

HS125
yurbuten:

с регистрацией и разрешением

Во первых учет, а не регистрация. Сколько можно. Во вторых неучет - копейки, а ИВП в 10 раз больше.

По поводу ИВП приведите пример что вы его с успехом получаете.

yurbuten:

с регистрацией и разрешением

Во первых учет, а не регистрация. Сколько можно. Во вторых неучет - копейки, а ИВП в 10 раз больше.

По поводу ИВП приведите пример что вы его с успехом получаете.

Andry_M:

В плане полета, поле - 7 пишется регистрационный номер.

Перечитал Табель-13. Действительно в поле 7 под названием пишется “опознавательный индекс воздушного судна”

А дальше разъяснение: “В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих н омер государственной регистрации, если т акая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.”

В какой-то степени диспетчерам можно попенять и попугать что напишем жалобу в прокуратуру на нарушение законодательства.

Если это так дипломатично намекнуть, поймут. Но обратная связь вверх может привести к тому что Росавиация внесет изменение в Табель. Одна надежда на то что они вносят изменения очень долго.

yurbuten
HS125:

По поводу ИВП приведите пример что вы его с успехом получаете.

Если вы спрашиваете меня,то ни учёт,ни разрешений ИВП ещё не оформлял.У нас продолжительность дня 4 часа,а скоро полярная ночь,а потом пока продолжительность дня вырастет, … и погода не балует 😦 потому пока погодю 😉

AsMan
HS125:

В какой-то степени диспетчерам можно попенять и попугать что напишем жалобу в прокуратуру на нарушение законодательства.

И как ты поступишь в такой ситуации будучи крайним?

HS125:

Если это так дипломатично намекнуть, поймут. Но обратная связь вверх может привести к тому что Росавиация внесет изменение в Табель. Одна надежда на то что они вносят изменения очень долго.

Судя по нонешнему очень быстро.

HS125
AsMan:

И как ты поступишь в такой ситуации будучи крайним?

Кто крайний?

AsMan

А вот интересно, какова ответственность за спам ОрВД? Скажем некоторым чудикам вштырит нарисовать название мужского полового органа на сайте fpln красным цветом. И объявить это проектом.

HS125:

Кто крайний?

Диспетчер, не?

HS125
AsMan:

Диспетчер, не?

Нет. В авиации очень четкая система ответственности среди специалистов. Не коммерсантов и эффективных менеджеров.

Если ему приказали незаконно, да еще на бумаге это полная отмаза. Этим начальство и отбивают. На раз. Если незаконно - пиши, я потом после катастрофы покажу.

Все начальство, если адекватное это понимает и побаивается уголовки. (ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей))

AsMan
HS125:

Нет. В авиации очень четкая система ответственности среди специалистов.

Дык и я о том же. Пугать иха всякими не прокатит, и пенять можно на кого угодно, ток не на них.

HS125:

В какой-то степени диспетчерам можно попенять и попугать что напишем жалобу в прокуратуру на нарушение законодательства.

Больше чем уверен что скажут дерзай, и будут правы.

Bob=

В Екб от нас НЕ просят номера.

Вполне может быть, что это только у нас не просят, т.к. нет волшебных слов “дрон/квадрокоптер

Прошу Вас установить МР для обеспечения безопасности полетов при выполнении полетов БПЛА тип авиамодель в р-не «В. Пышма» 10, 11, 12 ноября 2019г. Резервные дни 13, 14, 15 ноября 2019г.
Зона выполнения полетов: центр 56°56’54"С 060°37’23"В, радиус 800 метров, абсолютная высота полёта (AMSL) от 0 до 450 (от 0 до 200м истинная). Время полётов: 05.00 - 16.00 (UTC).
Границы района полетов, диапазон используемых высот даны с учетом максимальных отклонений от расчетных траекторий полета и максимальной высоты рельефа местности.
Ограничений для взлетов и посадок на аэродромах не устанавливается.
Цель: тренировочные полеты авиамоделистов.

Уже получил номер режима - МР6575, отправил планы полета с 10 по 15

(SHR-ZZZZ
-ZZZZ0500
-M0000/M0045 /ZONA R0,8 5656N06037E/
-ZZZZ1100
-DOF/191110 DEP/5656N06037E DEST/5656N06037E EET/USSV0001 TYP/BLA
OPR/ROOSOFA RMK/МР6575 ПОЛЕТЫ РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ
В.Пышма ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 200М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 450М
ОПЕРАТОР ХХХов Евгений Георгиевич тел. 8 922 11ХХХХХ Время и место полетов согласовано с администрацией городского округа Верхняя Пышма №01-01-24/7719 от 14.08.2019г.)

никто и не намекал мне про учетные номера.

Но у других людей, подававших представления\планы полетов в екб, просят:

Сергей ХХХХ13:12
Не верно! Вчера говорил с диспетчерами они теперь не принимют представление на МР без номера борта…причем требуют пятизначный, а на регистрации я так понимаю будут шестизначные������*♂
Ну тоесть все как всегда������������
По крайней мере для фантомов так…про авиамодели хз
Еле уломал диспетчера принять представление…но он сказал указать последние пять цифр сериийника а zzzz больше точно не принимаются
Так и объяснил ему, что письма отправил, но регистрация ещё не пришла а лететь надо…

Bob Bob
Какая цель полетов была написана?

Сергей ХХХХ13:15
Тренировочный полет

другое дело, что когда ему надо полетать с пионерами, то он просто приезжает с пионерами в места, где у нас и так установлены режимы, отправлены планы полетов…

vk.com/wall-70819074_2334

ЗЫ
я не спорю как правильно, а только констатирую факт, как это у нас.

Andry_M
Bob=:

В Екб от нас НЕ просят номера.
Вполне может быть, что это только у нас не просят, т.к. нет волшебных слов “дрон/квадрокоптер”

…тип авиамодель
Цель: тренировочные полеты авиамоделистов.

  1. У меня 2 года аналогично: авиамодель. Почти слово в слово:
    …для обеспечения безопасности полетов при выполнении полетов БПЛА тип «авиамодель»
    Цель: тренировочные полеты на радиоуправляемых авиамоделях.

  2. СХР нам запрещено подавать (писал выше). С середины этого года - только на бланке (Приложение N 4)

  3. Не так давно требовали писать в представлении, что я являюсь руководителем мероприятия. Т.к. полеты - есть мероприятие 😒 Требовали настойчиво. Иначе кирдык… Чуть позже я забил. Сейчас не требуют. Или забылось или решили, что перестарались… 😁

HS125
Andry_M:

Чуть позже я забил. Сейчас не требуют. Или забылось или решили, что перестарались…

Я же говорю что им надо слегка напоминать что они не правы. Смены все разные.

Они правила тоже не каждый день читают. И если им указывать, то имеет эффект место быть.

плотник_А
HS125:

Во первых учет, а не регистрация. Сколько можно.

У нас учёт БВС, таже самая регистрация ВС, только без сертификации БВС.
Присвоили гос.номер ВС, обязан в ПП писать этот номер. Элементарно, в случае ЧП с неопознанным БВС, не повесили всех собак на получившего МР или ВР, а также на диспетчера. Скорей всего по этой причине стали требовать вписывать в ПП номер БВС, всё как с настоящими ВС.
С неучтёнными БВС, если они будут летать не в G, получить разрешение будет также сложно как ВС легче 115 кг.

Bob=:

Вполне может быть, что это только у нас не просят, т.к. нет волшебных слов “дрон/квадрокоптер”

Скорей всего, дело в другом…
Смотрел старое видео “Новости авиамодельного спорта”, там мужик говорил (9:40) о требование организации площадок для спортивных авиамоделей.
Походу у “разрешателей”, координаты ваших местных полетушек, уже формально числятся как такие площадки для полётов.
Это аналогично как аэродромы ДОСААФ, летают неучтённые ВС под крылом у руководства Аэроклубов.

Попробуйте, запросить разрешение в других местах, в классе С, на другое физ.лицо, неучтённого БВС.

RUPilot
HS125:

Нет. В авиации очень четкая система ответственности среди специалистов. Не коммерсантов и эффективных менеджеров.

Если ему приказали незаконно, да еще на бумаге это полная отмаза. Этим начальство и отбивают. На раз. Если незаконно - пиши, я потом после катастрофы покажу.

Все начальство, если адекватное это понимает и побаивается уголовки. (ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей))

Увы, но эффективный менеджмент давно пробрался в авиацию. Плоды деятельности его все сейчас видят прекрасно.

Bob=
плотник_А:


Смотрел старое видео “Новости авиамодельного спорта”,

  1. там мужик говорил (9:40) о требование организации площадок для спортивных авиамоделей.

  2. Походу у “разрешателей”, координаты ваших местных полетушек, уже формально числятся как такие площадки для полётов.
    Это аналогично как аэродромы ДОСААФ, летают неучтённые ВС под крылом у руководства Аэроклубов.

  3. Попробуйте, запросить разрешение в других местах, в классе С,

  4. на другое физ.лицо,

5.неучтённого БВС.

  1. какой мужик? путин? если другой, то пох чё он там говорил

  2. не путайте теплое с мягким.
    ОрВД дает нам только воздух. всё остальное там никак с нами документально не связано. точнее продано\продается = в любой момент может начаться строительство = нет смысла туда серьезно вкладываться.

нет забора и/или охраны - в любой момент ВПП могут испохабить

vk.com/wall-70819074_2186

  1. пробовали. в диспетчерской зоне аэропорта - С.
    вчера согласовали, в понедельник отправлю представление на временный (про учетные номера тоже не заикались)

  2. допускаю, что к нам отношение особое - нас “любят и ценят” 😎

предполагаю, что если любой другой сегодня начнет регулярно подавать представления, планы, отзваниваться, организовывать соревнования и фестивали… через несколько лет его будут “любить и ценить” ничуть не меньше😆

  1. мы нигде не указываем учетные номера бвс (по крайней мере пока. ТТТ)
HS125
плотник_А:

У нас учёт БВС, таже самая регистрация ВС

Чисто по жизни да. Чисто юридически нет. Раз написано в кодексе -учет, значит так и есть и это не регистрация. Этим можно пользоваться в некоторых случаях.

В данном чиновники слегка переоценили себя. В табеле нет слова учет, только регистрация. Потому можно ссылаться на то что они нарушают правила сами же ими утвержденные.

Бюрократа надо бить его же оружием. Очень эффективно действует порой.

плотник_А
Bob=:
  1. какой мужик? путин? если другой, то пох чё он там говорил

Может хватить иронизировать, лишь указал название видео и время (в теме есть это видео), где про это говориться, где авиамоделист объяснил, что требуется зарегистрировать площадка для таких полетов.

Bob=:

3…
4…
5…

При всём уважение к вам и вашему делу…, вы не просто написали в своем сайте, что стали юр.лицом.
Я лишь написал, пусть кто нибудь из авиамоделистов, без вашего участия получит все разрешения, не в местах ваших полетушек.

Bob=:
  1. не путайте теплое с мягким.
    ОрВД дает нам только воздух. всё остальное там никак с нами документально не связано. точнее продано\продается = в любой момент может начаться строительство = нет смысла туда серьезно вкладываться.

Пример, частный случай, взрывные работы на карьерах, если не ошибаюсь, так действует “зона ограничения полётов” , только в интересах пользователя ВП. Другой пример, спец.площадки для запуска фейерверков, в крупных городах такие площадки тоже есть.
Я это к чему? При желание и упорстве руководства кружков и авиамодельных клубов, можно через местную администрацию и т.д., выбивать такие зоны. Если это получится, там никак авиамодели не могут угрожать ВС, значит и требования получать МР и ВР на БВС отпадает по определению. Ведь по сути без разницы, авиамодель, ракету, гоночный квадрик или бумеранг там будут запускать. Это место для спорта или хобби.

HS125:

Чисто юридически нет.

В обеих случая присваивается индивидуальный номер ВС! Юридически, учтенное БВС тоже самое как ВС тяжелей 115 кг.
Его нельзя просто так продать, подарить и т.д., без изменения в учётную запись. Использование ВП по тем же правилам как и зарегистрированные ВС.

HS125:

Бюрократа надо бить его же оружием. Очень эффективно действует порой.

Бестолку, кто придумал учёт, пошли на хитрость, всё наши леталки стали воздушными судами, транспортными средствами.
В любом случае, виновный будет пилот/владелец, доказывать невиновность почти нереально.