Постановка на учёт беспилотников
с регистрацией и разрешением
Во первых учет, а не регистрация. Сколько можно. Во вторых неучет - копейки, а ИВП в 10 раз больше.
По поводу ИВП приведите пример что вы его с успехом получаете.
с регистрацией и разрешением
Во первых учет, а не регистрация. Сколько можно. Во вторых неучет - копейки, а ИВП в 10 раз больше.
По поводу ИВП приведите пример что вы его с успехом получаете.
В плане полета, поле - 7 пишется регистрационный номер.
Перечитал Табель-13. Действительно в поле 7 под названием пишется “опознавательный индекс воздушного судна”
А дальше разъяснение: “В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих н омер государственной регистрации, если т акая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.”
В какой-то степени диспетчерам можно попенять и попугать что напишем жалобу в прокуратуру на нарушение законодательства.
Если это так дипломатично намекнуть, поймут. Но обратная связь вверх может привести к тому что Росавиация внесет изменение в Табель. Одна надежда на то что они вносят изменения очень долго.
По поводу ИВП приведите пример что вы его с успехом получаете.
Если вы спрашиваете меня,то ни учёт,ни разрешений ИВП ещё не оформлял.У нас продолжительность дня 4 часа,а скоро полярная ночь,а потом пока продолжительность дня вырастет, … и погода не балует 😦 потому пока погодю 😉
В какой-то степени диспетчерам можно попенять и попугать что напишем жалобу в прокуратуру на нарушение законодательства.
И как ты поступишь в такой ситуации будучи крайним?
Если это так дипломатично намекнуть, поймут. Но обратная связь вверх может привести к тому что Росавиация внесет изменение в Табель. Одна надежда на то что они вносят изменения очень долго.
Судя по нонешнему очень быстро.
И как ты поступишь в такой ситуации будучи крайним?
Кто крайний?
А вот интересно, какова ответственность за спам ОрВД? Скажем некоторым чудикам вштырит нарисовать название мужского полового органа на сайте fpln красным цветом. И объявить это проектом.
Кто крайний?
Диспетчер, не?
Диспетчер, не?
Нет. В авиации очень четкая система ответственности среди специалистов. Не коммерсантов и эффективных менеджеров.
Если ему приказали незаконно, да еще на бумаге это полная отмаза. Этим начальство и отбивают. На раз. Если незаконно - пиши, я потом после катастрофы покажу.
Все начальство, если адекватное это понимает и побаивается уголовки. (ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей))
Нет. В авиации очень четкая система ответственности среди специалистов.
Дык и я о том же. Пугать иха всякими не прокатит, и пенять можно на кого угодно, ток не на них.
В какой-то степени диспетчерам можно попенять и попугать что напишем жалобу в прокуратуру на нарушение законодательства.
Больше чем уверен что скажут дерзай, и будут правы.
В Екб от нас НЕ просят номера.
Вполне может быть, что это только у нас не просят, т.к. нет волшебных слов “дрон/квадрокоптер”
Прошу Вас установить МР для обеспечения безопасности полетов при выполнении полетов БПЛА тип авиамодель в р-не «В. Пышма» 10, 11, 12 ноября 2019г. Резервные дни 13, 14, 15 ноября 2019г.
Зона выполнения полетов: центр 56°56’54"С 060°37’23"В, радиус 800 метров, абсолютная высота полёта (AMSL) от 0 до 450 (от 0 до 200м истинная). Время полётов: 05.00 - 16.00 (UTC).
Границы района полетов, диапазон используемых высот даны с учетом максимальных отклонений от расчетных траекторий полета и максимальной высоты рельефа местности.
Ограничений для взлетов и посадок на аэродромах не устанавливается.
Цель: тренировочные полеты авиамоделистов.
Уже получил номер режима - МР6575, отправил планы полета с 10 по 15
(SHR-ZZZZ
-ZZZZ0500
-M0000/M0045 /ZONA R0,8 5656N06037E/
-ZZZZ1100
-DOF/191110 DEP/5656N06037E DEST/5656N06037E EET/USSV0001 TYP/BLA
OPR/ROOSOFA RMK/МР6575 ПОЛЕТЫ РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ
В.Пышма ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 200М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 450М
ОПЕРАТОР ХХХов Евгений Георгиевич тел. 8 922 11ХХХХХ Время и место полетов согласовано с администрацией городского округа Верхняя Пышма №01-01-24/7719 от 14.08.2019г.)
никто и не намекал мне про учетные номера.
Но у других людей, подававших представления\планы полетов в екб, просят:
Сергей ХХХХ13:12
Не верно! Вчера говорил с диспетчерами они теперь не принимют представление на МР без номера борта…причем требуют пятизначный, а на регистрации я так понимаю будут шестизначные������*♂
Ну тоесть все как всегда������������
По крайней мере для фантомов так…про авиамодели хз
Еле уломал диспетчера принять представление…но он сказал указать последние пять цифр сериийника а zzzz больше точно не принимаются
Так и объяснил ему, что письма отправил, но регистрация ещё не пришла а лететь надо…Bob Bob
Какая цель полетов была написана?Сергей ХХХХ13:15
Тренировочный полет
другое дело, что когда ему надо полетать с пионерами, то он просто приезжает с пионерами в места, где у нас и так установлены режимы, отправлены планы полетов…
ЗЫ
я не спорю как правильно, а только констатирую факт, как это у нас.
В Екб от нас НЕ просят номера.
Вполне может быть, что это только у нас не просят, т.к. нет волшебных слов “дрон/квадрокоптер”…тип авиамодель
Цель: тренировочные полеты авиамоделистов.
-
У меня 2 года аналогично: авиамодель. Почти слово в слово:
…для обеспечения безопасности полетов при выполнении полетов БПЛА тип «авиамодель»
Цель: тренировочные полеты на радиоуправляемых авиамоделях. -
СХР нам запрещено подавать (писал выше). С середины этого года - только на бланке (Приложение N 4)
-
Не так давно требовали писать в представлении, что я являюсь руководителем мероприятия. Т.к. полеты - есть мероприятие 😒 Требовали настойчиво. Иначе кирдык… Чуть позже я забил. Сейчас не требуют. Или забылось или решили, что перестарались… 😁
Чуть позже я забил. Сейчас не требуют. Или забылось или решили, что перестарались…
Я же говорю что им надо слегка напоминать что они не правы. Смены все разные.
Они правила тоже не каждый день читают. И если им указывать, то имеет эффект место быть.
Во первых учет, а не регистрация. Сколько можно.
У нас учёт БВС, таже самая регистрация ВС, только без сертификации БВС.
Присвоили гос.номер ВС, обязан в ПП писать этот номер. Элементарно, в случае ЧП с неопознанным БВС, не повесили всех собак на получившего МР или ВР, а также на диспетчера. Скорей всего по этой причине стали требовать вписывать в ПП номер БВС, всё как с настоящими ВС.
С неучтёнными БВС, если они будут летать не в G, получить разрешение будет также сложно как ВС легче 115 кг.
Вполне может быть, что это только у нас не просят, т.к. нет волшебных слов “дрон/квадрокоптер”
Скорей всего, дело в другом…
Смотрел старое видео “Новости авиамодельного спорта”, там мужик говорил (9:40) о требование организации площадок для спортивных авиамоделей.
Походу у “разрешателей”, координаты ваших местных полетушек, уже формально числятся как такие площадки для полётов.
Это аналогично как аэродромы ДОСААФ, летают неучтённые ВС под крылом у руководства Аэроклубов.
Попробуйте, запросить разрешение в других местах, в классе С, на другое физ.лицо, неучтённого БВС.
Нет. В авиации очень четкая система ответственности среди специалистов. Не коммерсантов и эффективных менеджеров.
Если ему приказали незаконно, да еще на бумаге это полная отмаза. Этим начальство и отбивают. На раз. Если незаконно - пиши, я потом после катастрофы покажу.
Все начальство, если адекватное это понимает и побаивается уголовки. (ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей))
Увы, но эффективный менеджмент давно пробрался в авиацию. Плоды деятельности его все сейчас видят прекрасно.
…
Смотрел старое видео “Новости авиамодельного спорта”,
там мужик говорил (9:40) о требование организации площадок для спортивных авиамоделей.
Походу у “разрешателей”, координаты ваших местных полетушек, уже формально числятся как такие площадки для полётов.
Это аналогично как аэродромы ДОСААФ, летают неучтённые ВС под крылом у руководства Аэроклубов.Попробуйте, запросить разрешение в других местах, в классе С,
на другое физ.лицо,
5.неучтённого БВС.
-
какой мужик? путин? если другой, то пох чё он там говорил
-
не путайте теплое с мягким.
ОрВД дает нам только воздух. всё остальное там никак с нами документально не связано. точнее продано\продается = в любой момент может начаться строительство = нет смысла туда серьезно вкладываться.
нет забора и/или охраны - в любой момент ВПП могут испохабить
-
пробовали. в диспетчерской зоне аэропорта - С.
вчера согласовали, в понедельник отправлю представление на временный (про учетные номера тоже не заикались) -
допускаю, что к нам отношение особое - нас “любят и ценят” 😎
предполагаю, что если любой другой сегодня начнет регулярно подавать представления, планы, отзваниваться, организовывать соревнования и фестивали… через несколько лет его будут “любить и ценить” ничуть не меньше😆
- мы нигде не указываем учетные номера бвс (по крайней мере пока. ТТТ)
У нас учёт БВС, таже самая регистрация ВС
Чисто по жизни да. Чисто юридически нет. Раз написано в кодексе -учет, значит так и есть и это не регистрация. Этим можно пользоваться в некоторых случаях.
В данном чиновники слегка переоценили себя. В табеле нет слова учет, только регистрация. Потому можно ссылаться на то что они нарушают правила сами же ими утвержденные.
Бюрократа надо бить его же оружием. Очень эффективно действует порой.
- какой мужик? путин? если другой, то пох чё он там говорил
Может хватить иронизировать, лишь указал название видео и время (в теме есть это видео), где про это говориться, где авиамоделист объяснил, что требуется зарегистрировать площадка для таких полетов.
3…
4…
5…
При всём уважение к вам и вашему делу…, вы не просто написали в своем сайте, что стали юр.лицом.
Я лишь написал, пусть кто нибудь из авиамоделистов, без вашего участия получит все разрешения, не в местах ваших полетушек.
- не путайте теплое с мягким.
ОрВД дает нам только воздух. всё остальное там никак с нами документально не связано. точнее продано\продается = в любой момент может начаться строительство = нет смысла туда серьезно вкладываться.
Пример, частный случай, взрывные работы на карьерах, если не ошибаюсь, так действует “зона ограничения полётов” , только в интересах пользователя ВП. Другой пример, спец.площадки для запуска фейерверков, в крупных городах такие площадки тоже есть.
Я это к чему? При желание и упорстве руководства кружков и авиамодельных клубов, можно через местную администрацию и т.д., выбивать такие зоны. Если это получится, там никак авиамодели не могут угрожать ВС, значит и требования получать МР и ВР на БВС отпадает по определению. Ведь по сути без разницы, авиамодель, ракету, гоночный квадрик или бумеранг там будут запускать. Это место для спорта или хобби.
Чисто юридически нет.
В обеих случая присваивается индивидуальный номер ВС! Юридически, учтенное БВС тоже самое как ВС тяжелей 115 кг.
Его нельзя просто так продать, подарить и т.д., без изменения в учётную запись. Использование ВП по тем же правилам как и зарегистрированные ВС.
Бюрократа надо бить его же оружием. Очень эффективно действует порой.
Бестолку, кто придумал учёт, пошли на хитрость, всё наши леталки стали воздушными судами, транспортными средствами.
В любом случае, виновный будет пилот/владелец, доказывать невиновность почти нереально.
Может хватить иронизировать, лишь указал название видео и время (в теме есть это видео), где про это говориться, где авиамоделист объяснил, что требуется зарегистрировать площадка для таких полетов.
При всём уважение к вам и вашему делу…, вы не просто написали в своем сайте, что стали юр.лицом.
Я лишь написал, пусть кто нибудь из авиамоделистов, без вашего участия получит все разрешения, не в местах ваших полетушек.Пример, частный случай, взрывные работы на карьерах, если не ошибаюсь, так действует “зона ограничения полётов” , только в интересах пользователя ВП. Другой пример, спец.площадки для запуска фейерверков, в крупных городах такие площадки тоже есть.
Я это к чему? При желание и упорстве руководства кружков и авиамодельных клубов, можно через местную администрацию и т.д., выбивать такие зоны. Если это получится, там никак авиамодели не могут угрожать ВС, значит и требования получать МР и ВР на БВС отпадает по определению. Ведь по сути без разницы, авиамодель, ракету, гоночный квадрик или бумеранг там будут запускать. Это место для спорта или хобби.
-
в теме очень много видео.
кому это авиамоделист объяснил? -
получали и получают.
-
сначала хотел написать “бред”, но решил почитать документы:
Запретные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации для защиты важных государственных объектов, ключевых промышленных комплексов (атомных электростанций, ядерно-радиационных объектов, химически опасных объектов, а также других особо важных объектов с точки зрения национальной безопасности страны) от вредных воздействий и разрушений, возникающих в результате возможных происшествий в воздушном пространстве.
Запретные зоны, зоны ограничения полетов и постоянные опасные зоны устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации по представлению лиц, заинтересованных в установлении таких зон.
…Использование воздушного пространства в запретных зонах, а также в зонах ограничения полетов, деятельность в которых осуществляется на постоянной основе, запрещается, за исключением:
а) использования воздушного пространства лицами, в интересах которых установлены такие зоны;
фактически, местный режим и и есть запретная зона. только называется иначе.
с временным сложнее.
но в любом случае, получается запретные зоны устанавливает не ОрВД, а министерство транспорта рф.
на сайте минтранспорта нашелся единственный приказ про изменение запретных зон от 2014 года.
не верю, что за 5 лет не вводили новые\не меняли старые.
осталось понять, каким образом это приказ формируется, кто туда данные подает и на основании чего😒
ЗЫ
пока искал- попалось
- Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
Диспетчерская зона может устанавливаться над 2 и более близко расположенными аэродромами.
В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G
- в теме очень много видео.
кому это авиамоделист объяснил?
Чтобы не кидать снова ссылку на видео, забейте в поисковике название.
- сначала хотел написать “бред”, но решил почитать документы
Я не утверждал, что это решается на уровне подведомственного органа ОрВД, у них есть глава Мин.транс. Возможно надо подключать и другие министерства, но для начала обращаться в администрацию. Вы как юр. лицо можете заморочиться.
…
Возможно надо подключать и другие министерства, но для начала обращаться в администрацию.
Вы как юр. лицо можете заморочиться.
- администрацию чего? обращаться за чем?
если за разрешением на использование воздушного пространства - так оно и так есть у нас.
если за “куском земли, над которым будет наше небо”, то уже совсем другой вопрос.
- Вы, как физ. лицо, можете заморочиться созданием юр. лица.
- администрацию чего? обращаться за чем?
если за разрешением на использование воздушного пространства - так оно и так есть у нас.если за “куском земли, над которым будет наше небо”, то уже совсем другой вопрос.
Можно попробовать скрестить “ежа с носорогом”. Нашёл интересные пункты 34 и 49 consultant.ru/…/f1b407339f0f64cfbeadfc0fc42b57e629…
Когда я учился в школе, у нас был кружок, по “кройке и шитью” судомоделей, авиамоделей и ракетомоделизм😉
Остается только муторная беготня по инстанциям, чтобы оттяпать землю с куском неба. Где обычно запускали “кружковцы” свои модельки?
Пытаться этот кусок оттяпать физ.лицу, думаю нереально.
- Вы, как физ. лицо, можете заморочиться созданием юр. лица.
Мне это мало чего даст и без надобности. Я не могу вести кружок без должного образования (уже обращался в нашу школу).
Организовывать авиамодельный клуб, финансы не позволяют, на коммерческой основе у нас бестолку это делать.
Содержать клубную взлётку за свой счёт тоже экономически нецелесообразно. Брать членские взносы с моделистов нереально, при нынешней частоте полётов среднего моделиста, а их на миллионник Екатеринбург меньше десятка, никто на это не подпишется.
Зато чиновникам выгодно. Учёт, в конечном итоге, скорее всего, станет платным. И даже не сам учёт, а владение учётным номером, и обзовут это пошлиной. Но сначала конечно подождут, пока большинство моделистов войдёт в эту систему. Вот вангую и грущу… 😃
Нет, ну а всё же, у кого ни будь уже были, прецеденты? Конкретно с моделями самолётов, где ни будь за городом, на полетушках кого ни будь уже “ловили” /штрафовали 😒 ?)))…
Да и я, на полтиннике три раза в октябре летал… Вроде ни кто - ни чего😒…
Чисто по жизни да. Чисто юридически нет. Раз написано в кодексе -учет, значит так и есть и это не регистрация. Этим можно пользоваться в некоторых случаях.
В данном чиновники слегка переоценили себя. В табеле нет слова учет, только регистрация. Потому можно ссылаться на то что они нарушают правила сами же ими утвержденные.
Бюрократа надо бить его же оружием. Очень эффективно действует порой.
Об учетном номере БВС
В соответствии с Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 № 658, вышеуказанные беспилотные воздушные суда подлежат постановке на учет с внесением информации о них в базу данных с формированием учетной записи и учетного номера.
В связи с тем, что учетный номер БВС является опознавательным индексом БВС и состоит из 7 символов сочетания арабских цифр и букв латинского алфавита, а согласно Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации в поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) сообщения о плане полета беспилотного летательного аппарата (сообщение SHR) указывается до 5 (пяти) цифр, обозначающих номер государственной регистрации, пользователям воздушного пространства в полях плана полета беспилотного летательного аппарата необходимо указывать следующую информацию:
в поле 7 – «ZZZZZ»;
в поле 18 – после сокращения REG/ присвоенный учетный номер БВС, например «nj02404».
С правилами учета БВС можно ознакомиться на сайте Росавиации: favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…