Постановка на учёт беспилотников

Plohish
плотник_А:

Разница лишь в название

эту разницу государство прописало в законе очень чётко и теперь некоторые пытаются свести её к нулю и незаконно требовать ни пойми что?

плотник_А
Plohish:

эту разницу государство прописало в законе очень чётко и теперь некоторые пытаются свести её к нулю и незаконно требовать ни пойми что?

Наивно надеяться на какой то другой результат. Учтённый БВС состоит в реестре организации, которая занимается воздушным транспортом.
Летают БВС по правилам как и ВС. Ответственность за нарушения правил такая же как с ВС. Это совсем не игрушки остались.
Учёт продолжается www.favt.ru/novosti-aktualnaja-informacija/?id=586…, такими темпами, до Нового года, учтённых БВС будет больше чем весь гражданский, воздушный флот РФ.

Plohish
плотник_А:

Это совсем не игрушки остались.

Вот “буква закона”:
В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.

Всё остальное БРЕД!!!
Для нас НЕТ РЕГИСТРАЦИИ!!!, закон ее НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ, по этому “в остальных случаях…”

я готов выполнять закон и нести ответственность за его невыполнение!

мне вообще интересно, я понимаю что требовать учётный номер в полётном плане это чисто нелегальная распоряга какого -то местечкового начальства в зональном центре, и я так же понимаю что пойдя на конфликт с отказом указать номер, я вряд ли получу разрешение… однако я могу вежливо сказать что мой самолёт весит 200 грамм и никаких номеров у меня нет… что ответят в этом случае?

Bob=
Plohish:

Вот “буква закона”:
… в поле 7 указываются буквы Z.

Всё остальное БРЕД!!! …

в документе на сайте именно так и пишут.
можно отправить вверх пролистать, но мне не сложно повторить 😁

www.ivprf.ru

в поле 7 – «ZZZZZ»;

в поле 18 – после сокращения REG/ присвоенный учетный номер БВС, например «nj02404»

Plohish

поле 18 это примечание, и там можно писать практически всё что угодно…
я сморю ребята там слишком ушлые, не хотят идти на нарушение требований…
почему бы не потребовать сразу писать учётный номер в поле 7 ? Видимо очкуют, понимают что это незаконно!
тогда каковы основания требовать учётный номер в поле 18 ? Нет его у меня, я заявляю полёт на 100 километров на самолёте весом 200 грамм…
не верите - ваше право, но выдать мне разрешение обязаны!

Bob=
Plohish:
  1. поле 18 это примечание, и там можно писать практически всё что угодно…
    я сморю ребята там слишком ушлые, не хотят идти на нарушение требований…
    почему бы не потребовать сразу писать учётный номер в поле 7 ? Видимо очкуют, понимают что это незаконно!
    тогда каковы основания требовать учётный номер в поле 18 ?

  2. Нет его у меня, я заявляю полёт на 100 километров на самолёте весом 200 грамм…
    не верите - ваше право, но выдать мне разрешение обязаны!

www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70286348/#400…

REG/ - национальный или общий знак и регистрационный знак воздушного судна, если они отличаются от опознавательного индекса воздушного судна в поле 7.

формально не сильно и нарушают, если вообще нарушают.

  1. только про план полета пишут.
    про представление нет ничего в документах.
Plohish
Bob=:

формально не сильно и нарушают, если вообще нарушают.

Где требование писать именно это в поле 18 SHR ?

Вижу вот такое требование:
Также в сообщениях CHG, CNL, DLA, DEP и ARR, касающихся планов полетов по расписанию регулярных воздушных перевозок, в поле 18 после REG/ в обязательном порядке указывается номер государственной регистрации воздушного судна.

где здесь про shr ???

всё прям притянуто за уши до невозможности?

плотник_А
Plohish:

почему бы не потребовать сразу писать учётный номер в поле 7 ? Видимо очкуют, понимают что это незаконно!

Потому, что у вас нет зарегиной радиостанции на ВС, для связи с диспетчером.
А по существу, какая вам разница, в какой строчке ПП требуют обозначать номер БВС?
А требования логичны, допустим вы запросили на безымянное БВС, отлетали. Через какое то время вас вызывают в суд, дескать в этом районе, неопознанное БВС нанесло ущёрб другим лицам или ВС. Доказывать свою невиновность придется вам, нанимать защитников.

Plohish

логика в нашем государстве доведена до абсурда…
наличие радиостанции тут при чём?
мы живём по понятиям или всё же по законам?

плотник_А:

какая вам разница

мне без разницы, но закон требует конкретно! и мне в данном случае не хочется его нарушать по прихоти чиновника, который грубо говоря “наложил в штаны” придумывая этот закон и теперь пытается принудить нас плясать по понятиям…

плотник_А

Не логично ставить на учёт хоббийные БВС, это игрушка, а не транспортное средство. У нас все приравняли к одному.
По рации, к теме не относиться, если интересно, по правилам ИКАО, Пункт 7 - Опознавательный индекс ВС (Примечание: радиотелефонный позывной!) Потому, что на ВС, ПП может передаваться через радиосвязь и в полете.

SpeedStep
плотник_А:

неопознанное БВС нанесло ущёрб другим лицам или ВС.

Другие лица в суде должны доказать, что неопознанное БВС принадлежит именно Вам! Без этого иск развалится.

Karbafos

Недавно получал разрешение на полеты. Самолет на тот момент без учета. 26 го числа отправил представление, режим выдали, а за сутки подал ПП. И вот перезвонила барышня из суточного планирования, это 30е ,и сказала что им строго настрого запретили утверждать ПП без номера регистрации, согласно вступившего в силу закона. На увещевания типа “нам же режим выдали😒” последовало однозначное НЭТ.
Так что видится мне, номерок придется вписывать в обязательном порядке.
Жду номерок, вот вот должен присвоится.

озолс
Karbafos:

Недавно получал разрешение на полеты. Самолет на тот момент без учета. 26 го числа отправил представление, режим выдали, а за сутки подал ПП. И вот перезвонила барышня из суточного планирования, это 30е ,и сказала что им строго настрого запретили утверждать ПП без номера регистрации, согласно вступившего в силу закона. На увещевания типа “нам же режим выдали😒” последовало однозначное НЭТ.
Так что видится мне, номерок придется вписывать в обязательном порядке.
Жду номерок, вот вот должен присвоится.

А если модель легче 250 грамм и не подлежит регистрации, то тут как быть…? Как им через трубку доказать что у вас мелколёт…?

плотник_А
SpeedStep:

Другие лица в суде должны доказать, что неопознанное БВС принадлежит именно Вам! Без этого иск развалится.

Другое лицо - прокурор. Как обычно бывает, неявка на суд, автоматом назначают штраф. С явкой в суд, придется раскошелится на дорогу, и “кровушки тоже попьют”, даже если не докажут виновность. Предварительные следствия по таким делам обычно не ведут, узнают обычно по повестке в суд.

озолс:

А если модель легче 250 грамм и не подлежит регистрации, то тут как быть…? Как им через трубку доказать что у вас мелколёт…?

Далеко ходить не надо, пример с ВС легче 115 кг, там тоже гемор получать разрешения в классе С, в G проще, уведомительный порядок ИВП.
Некоторые “СЛАшники” идут на хитрость если хотят полетать в С, у которых есть лицензии пилота и регистрация на портале, некоторые “крышуются” аэроклубами, руководство делает заявки.

Plohish
озолс:

тут как быть…? Как им через трубку доказать что у вас мелколёт…?

а ничего доказывать не надо, изначально говорить что у тебя легче 250 а полетать хочется…

ZigZag_ZZ

Вы ещё на “комнатные” посоветуйте, и с материалом нет проблем, солома, сахар резинка из носка 😃😃😃

HS125
Bob=:

национальный или общий знак и регистрационный знак воздушного судна,

Должно быть написано:“национальный или общий знак и регистрационный или учетный знак (номер) воздушного судна” А по другому самоуправство, я сэтим согласен

Karbafos:

И вот перезвонила барышня из суточного планирования, это 30е ,и сказала что им строго настрого запретили утверждать ПП без номера регистрации

Попробуйте напирать вежливо что номер регистрации и учета не одно и то же. Это же касается и как быть если легче 250.

плотник_А
HS125:

Попробуйте напирать вежливо что номер регистрации и учета не одно и то же.

В #21350 ссылка на сайт Росавиации, барышня эти правила не придумывала. Напирать вежливо конечно можно, только барышне пофиг, если уже есть распоряжение, учет БВС вступил в силу, нарушать его она точно не захочет, отправит к руководству, - качайте там права.
Только ничего не докажете, это даже не противоречит правилам ИКАО efb-soft.com/…/FPL_from_ICAO4444_rus.pdf

Plohish
плотник_А:

В #21350 ссылка на сайт Росавиации

сайт это документ? ну тогда и спорить не о чем…

HS125
плотник_А:

это даже не противоречит правилам ИКАО

Икао не указ. Есть национальные документы. В нашем случае это ТС-13. Мы тут на него и ссылаемся. Чиновники плохо его читают или не считают нужным читать его, типа не царское дело.

плотник_А:

барышня эти правила не придумывала.

Барышня естественно попка, не в обиду ей. Но если она будет получать обратную связь от подателей в виде замечаний на неправомочность, то она волей или не волей будет передавать это начальству и они рано или поздно задумаются.

У меня есть полно примеров как чиновники одного из МТУ Росавиации нарушают ФАПы. И когда им говоришь об этом они сначала упираются за честью мундира, но потом потихоньку, втихаря дают задний ход. Прокуратура и им может задницу нехило надрать.