Постановка на учёт беспилотников

плотник_А
SpeedStep:

Другие лица в суде должны доказать, что неопознанное БВС принадлежит именно Вам! Без этого иск развалится.

Другое лицо - прокурор. Как обычно бывает, неявка на суд, автоматом назначают штраф. С явкой в суд, придется раскошелится на дорогу, и “кровушки тоже попьют”, даже если не докажут виновность. Предварительные следствия по таким делам обычно не ведут, узнают обычно по повестке в суд.

озолс:

А если модель легче 250 грамм и не подлежит регистрации, то тут как быть…? Как им через трубку доказать что у вас мелколёт…?

Далеко ходить не надо, пример с ВС легче 115 кг, там тоже гемор получать разрешения в классе С, в G проще, уведомительный порядок ИВП.
Некоторые “СЛАшники” идут на хитрость если хотят полетать в С, у которых есть лицензии пилота и регистрация на портале, некоторые “крышуются” аэроклубами, руководство делает заявки.

Plohish
озолс:

тут как быть…? Как им через трубку доказать что у вас мелколёт…?

а ничего доказывать не надо, изначально говорить что у тебя легче 250 а полетать хочется…

ZigZag_ZZ

Вы ещё на “комнатные” посоветуйте, и с материалом нет проблем, солома, сахар резинка из носка 😃😃😃

HS125
Bob=:

национальный или общий знак и регистрационный знак воздушного судна,

Должно быть написано:“национальный или общий знак и регистрационный или учетный знак (номер) воздушного судна” А по другому самоуправство, я сэтим согласен

Karbafos:

И вот перезвонила барышня из суточного планирования, это 30е ,и сказала что им строго настрого запретили утверждать ПП без номера регистрации

Попробуйте напирать вежливо что номер регистрации и учета не одно и то же. Это же касается и как быть если легче 250.

плотник_А
HS125:

Попробуйте напирать вежливо что номер регистрации и учета не одно и то же.

В #21350 ссылка на сайт Росавиации, барышня эти правила не придумывала. Напирать вежливо конечно можно, только барышне пофиг, если уже есть распоряжение, учет БВС вступил в силу, нарушать его она точно не захочет, отправит к руководству, - качайте там права.
Только ничего не докажете, это даже не противоречит правилам ИКАО efb-soft.com/…/FPL_from_ICAO4444_rus.pdf

Plohish
плотник_А:

В #21350 ссылка на сайт Росавиации

сайт это документ? ну тогда и спорить не о чем…

HS125
плотник_А:

это даже не противоречит правилам ИКАО

Икао не указ. Есть национальные документы. В нашем случае это ТС-13. Мы тут на него и ссылаемся. Чиновники плохо его читают или не считают нужным читать его, типа не царское дело.

плотник_А:

барышня эти правила не придумывала.

Барышня естественно попка, не в обиду ей. Но если она будет получать обратную связь от подателей в виде замечаний на неправомочность, то она волей или не волей будет передавать это начальству и они рано или поздно задумаются.

У меня есть полно примеров как чиновники одного из МТУ Росавиации нарушают ФАПы. И когда им говоришь об этом они сначала упираются за честью мундира, но потом потихоньку, втихаря дают задний ход. Прокуратура и им может задницу нехило надрать.

Bob=

только что узнавал номер ВР в ГЦ.

ВР6697

в представлении никаких учетных номеров не указывал.

отправил СХР в ЗЦ без учетных номеров.

пока не возмущались:)

плотник_А
HS125:

Икао не указ. Есть национальные документы. В нашем случае это ТС-13. Мы тут на него и ссылаемся.

В ТС-13 тоже самое, в поле 18 вписывается REG/ - национальный или общий знак и регистрационный знак воздушного судна, если они отличаются от опознавательного индекса воздушного судна в поле 7.
Для учтённых БВС нет опознавательного индекса - “…Опознавательный индекс воздушного судна - группа букв, цифр или их комбинация, которая идентична позывному воздушного судна или представляет собой кодовый эквивалент его позывного для двусторонней связи “воздух - земля” и которая применяется для опознавания воздушного судна в сети наземной связи обслуживания воздушного движения…”
Чтобы не было путаницы с ПП для ВС, в поле 7 пишется ZZZZZ.
По поводу различий учёта и регистрации - это как искать отличие в оттенках черного. Советую ещё раз прочитать внимательней правила учёта, пункт 3. “База данных БВС” - это Государственный реестр гражданских БВС от 250гр.-30кг.
Кто придумал последний вариант учёта БВС, пошел на хитрость, исключили пункты сертификации БВС,другие требования и “лед тронулся”.

Plohish
плотник_А:

В ТС-13 тоже самое, в поле 18 вписывается REG/

как ты задолбал! 😃
сходи почитай этот документ!

Plohish:

ЦИТАТА:
Также в сообщениях CHG, CNL, DLA, DEP и ARR, касающихся планов полетов по расписанию регулярных воздушных перевозок, в поле 18 после REG/ в обязательном порядке указывается номер государственной регистрации воздушного судна.

где здесь про shr ???

найдёт три слова похожих и вперёд строчить посты…

Andry_M
Bob=:

пока не возмущались

У вас неправильный зональный! Подкиньте им идею как можно довернуть гайку после ее полной закрутки… 😁

Кстати, по поводу поля №7
2 года туда писал ZZZZ. А тут мне выговаривают, мол неправильно. Нужно писать ZZZZZ. Задумался, полез в букварь. А нифига! Букварь сказал можно до 7 знаков и дальше конкретно: ZZZZ.
Только сейчас до меня дошло, откуда появилась новое правило написания. Атсюда: www.ivprf.ru 😂 😅 😜

Звоню парням, справиться. Правильно ли заполнил поле. Говорят правильно. Замечаний нэт. 😃 Что за нах? То нет, то правильно… 😵 Да все просто! Фамилия “того парня” другая в другой смене! 😂😂😂

Еще: поинтересовался учетным номером. Они уже задолбались всем объяснять куды его писать и пачиму начальство назначило их крайними… 😉 а самое главное этот номерок проверить не могут. Базы то нет… Так что пишите чьто хатите, никто не праверитЪ!

HS125
плотник_А:

национальный или общий знак

Что такое национальный или общий знак? Где есть его определение в НПД?

И для тех кто не понял:

HS125:

“национальный или общий знак и регистрационный или учетный знак (номер) воздушного судна”

Если так не написано значит учетный номер не нужен. И пока не сделают изменения в табель нарушают его.

Все НПД читаются прямым пониманием.

Bob=
Moonlight_Dreamer:

Русскими или SHR?

(SHR-ZZZZ
-ZZZZ0500
-M0000/M0040 /ZONA R0,7 5646N06030E /
-ZZZZ0800
-DOF/191116 DEP/5646N06030E DEST/5646N06030E EET/USSS0001 TYP/BLA
OPR/ROOSOFA RMK/ ВР6697 ПОЛЕТЫ РАДИУОПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ
МКР АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 150М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 400М
ОПЕРАТОР хххков Павел Юрьевич тел. 8 922 xxxxx РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г.ЕКАТЕРИНБУРГА N273-05/003/193 от 23.10.2018г.)

ЗЫ
сюда выложил, и ошибку увидел:
USSV
😃

Andry_M:

У вас неправильный зональный! Подкиньте им идею как можно довернуть гайку после ее полной закрутки… 😁

похоже, нашим тоже указивки приходят:
раньше сквозь пальцы смотрели на звонок за 2 часа ДО начала работы. можно было за полчаса до начала позвонить - одним движением сразу и “запросить разрешение” и “открыть режим”. хотя тоже зависело от конкретного человека.

позавчера позвонили и предупредили:
“… нет звонка за 2 часа - режим снимается…”

Питерский

"…позавчера позвонили и предупредили:
“… нет звонка за 2 часа - режим снимается…”

Калитка скрипнула и тихо отвалилась…

yrok39

В заявлении о постановки на учёт, в первой графе “Тип(наименование)” и в графе “Наименование изготовителя” Что писать,если самолёт самодельный?

Moonlight_Dreamer
yrok39:

Тип(наименование)

Спортивная пилотажная модель самолёта.

yrok39:

Наименование изготовителя

Самодельная, ФИО.

Bob=
yrok39:

В заявлении о постановки на учёт, в первой графе “Тип(наименование)” и в графе “Наименование изготовителя” Что писать,если самолёт самодельный?

самодельный

www.uralrc.ru/article/11.html