Постановка на учёт беспилотников
Тип(наименование)
Спортивная пилотажная модель самолёта.
Наименование изготовителя
Самодельная, ФИО.
В заявлении о постановки на учёт, в первой графе “Тип(наименование)” и в графе “Наименование изготовителя” Что писать,если самолёт самодельный?
самодельный
Белый фон на фотографии обязателен,или в полевых условиях, пойдёт:)?..
Белый фон на фотографии обязателен
Рекомендован. Думаю, что можно и не белый, но светлый для контраста.
Если так не написано значит учетный номер не нужен.
Подал представление во вторник, сегодня запросил/получил номер МР.
Сегодня отправил полётный план без номера, план прошёл, вопросов не возникло.
Номер не нужен.
Подал представление во вторник, сегодня запросил/получил номер МР
Ну на учёт БВС может меня и хватит, а вот на всё остальное, врядли:)!..
Как правило, выезды на полёты у меня происходят спонтанно - в зависимости от погоды,работы и остальных факторов. Летом люблю пораньше часиков так 5-6 утра! Прогнозировать выезд за семь дней(!) Для меня нереально!..
Да и слишком уж всё это заморочено и …
Если не будете заморачиваться получением разрешения на ИВП, то и регистрировать смысла нет.
Полет без разрешения на ИВП 20 - 50 тыров.
Отсутствие регистрации 2-5…
Вроде так…
Практика показывает, что первое работает и без второго.
DJI работает над технологией, которая уже в 2020 году позволит любому пользователю смартфона отслеживать в воздухе беспилотные летательные аппараты, которые находятся поблизости.
reuters.com/…/amid-privacy-backlash-chinas-dji-unv…
Есть работа для хакеров, и что-то подсказывает, что после их работы, количество “двойников” у нас в 2020 году может шибко увеличиться! 😃 По аналогии с автомобилями двойниками. И кому будут приходить штрафы за незаконное ИВП!? Правильно. Законопослушным владельцам зарегистрированных БПЛА. 😉 😃
Похоже, DJI начали пилить сук на котором сидят. 😃 Или, действительно, БПЛА будут продаваться по аналогии с травматами. Вот только террористам и отморозкам до одного места все эти законы, правила и новшества. (На счёт террористов, мелькнула крамольная мысль…кто, кого терроризирует!?) 😃 😃 😉
в первой графе “Тип(наименование)” и в графе “Наименование изготовителя” Что писать,если самолёт самодельный?
Отмотайте чуть назад. Очень подробно рассказывал что они понимают под “Типом БВС” и что туда по их мнению можно писать.
Ну так и хорошо!
Ну так и хорошо!
А чего хорошего? Выходит, что по закону по сути теперь нельзя. Остаётся либо нарушать, либо не летать. Ну ещё есть вариант менять коптер на минимавик (он 249гр).
Ну ещё есть вариант менять коптер на минимавик
а это то чем поможет? Он же тоже БВС, просто не подлежит учету, так от этого только хуже для получения всяких разрешений, так что
Остаётся либо нарушать
на аппарате любого веса…
а это то чем поможет? Он же тоже БВС, просто не подлежит учету, так от этого только хуже для получения всяких разрешений, так что
на аппарате любого веса…
Раз не подлежит учёту, то летать можно ВЕЗДЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЙ, т.к. это и не БВС, а как например бумажный самолётик.
Раз не подлежит учёту, то летать можно ВЕЗДЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЙ,
нет
Разрешение надо и на бумажный
если он - управляемый.
нет
Разрешение надо и на бумажный
если он - управляемый.
А как его будут идентифицировать? Никак. Тогда и разрешение на полёт чего именно запрашивать? На полёт чего именно службы могут дать добро? По логике выходит, что раз разрешить/запретить не могут, то и запрашивать не надо. В законе указано от 250гр.
“На колу мочало - начинай сначала”.
Разрешение надо и на бумажный
если он - управляемый.
Интересен ход мыслей…
Допустим есть 2 штуки леталок по 245 гр. Обе щепки с вкраплениями высоколигированный сталей. 😃 Одна с РУ, вторая без. Запускаем обе. Налетел ветер и их потащило вверх. Управляемую мы вернули на землю, а неуправляемую утащило в зону аэропорта и она попала в куданадо с загибом лопаток. Несмотря на это она не представляет никакой опасности и на ее запуск ничего не требуется. Управляемую можно попытаться вернуть или поставить рули враскоряк, может позже сама упадет НО она представляет огромную опасность…
Ищу логику. 😉
Ищу логику
Могу продать поллитра 😉
Ищу логику.
Не надо.
Есть закон и его “буква”
Интересен ход мыслей…
Допустим есть 2 штуки леталок по 245 гр. Обе щепки с вкраплениями высоколигированный сталей. 😃 Одна с РУ, вторая без. Запускаем обе. Налетел ветер и их потащило вверх. Управляемую мы вернули на землю, а неуправляемую утащило в зону аэропорта и она попала в куданадо с загибом лопаток. Несмотря на это она не представляет никакой опасности и на ее запуск ничего не требуется. Управляемую можно попытаться вернуть или поставить рули враскоряк, может позже сама упадет НО она представляет огромную опасность…
Ищу логику. 😉
Нет противоречия. Разрешение на запуск требуется для всего что летает. Хоть даже бумажной галки или змея. Регистрация требуется только для управляемых весом более 250 грамм.
Опасность для воздушных судов - гнилой повод. Подтвержденных фактов ущерба нет. Главная опасность бесконтрольный сбор информации, невидимость для ПВО и гипотетически возможность теракта. Плюс недавно стало еще и доступность для освоения. Вот и запретили нафиг все. Кто будет разбираться бумажный у вас самолетик или сверхмалый боевой БПЛА. Таких спецов мало и им чем заняться полезным. Вот и издали закон понятный для простого тупого полицеского - вижу что то что летает - надо задержать хозяина для выяснения.
Могу продать поллитра
Поллитра в наличии в нашем сельмаге, а тута надо сильно поболее 😁
невидимость для ПВО и гипотетически возможность теракта
Не канает. На экране мой точно виден. Террористы не запрашивают ИВП.
Но направление мысли понял.