Постановка на учёт беспилотников
Русскими или SHR?
(SHR-ZZZZ
-ZZZZ0500
-M0000/M0040 /ZONA R0,7 5646N06030E /
-ZZZZ0800
-DOF/191116 DEP/5646N06030E DEST/5646N06030E EET/USSS0001 TYP/BLA
OPR/ROOSOFA RMK/ ВР6697 ПОЛЕТЫ РАДИУОПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ
МКР АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 150М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 400М
ОПЕРАТОР хххков Павел Юрьевич тел. 8 922 xxxxx РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г.ЕКАТЕРИНБУРГА N273-05/003/193 от 23.10.2018г.)
ЗЫ
сюда выложил, и ошибку увидел:
USSV
😃
У вас неправильный зональный! Подкиньте им идею как можно довернуть гайку после ее полной закрутки… 😁
…
похоже, нашим тоже указивки приходят:
раньше сквозь пальцы смотрели на звонок за 2 часа ДО начала работы. можно было за полчаса до начала позвонить - одним движением сразу и “запросить разрешение” и “открыть режим”. хотя тоже зависело от конкретного человека.
позавчера позвонили и предупредили:
“… нет звонка за 2 часа - режим снимается…”
"…позавчера позвонили и предупредили:
“… нет звонка за 2 часа - режим снимается…”
Калитка скрипнула и тихо отвалилась…
В заявлении о постановки на учёт, в первой графе “Тип(наименование)” и в графе “Наименование изготовителя” Что писать,если самолёт самодельный?
Тип(наименование)
Спортивная пилотажная модель самолёта.
Наименование изготовителя
Самодельная, ФИО.
В заявлении о постановки на учёт, в первой графе “Тип(наименование)” и в графе “Наименование изготовителя” Что писать,если самолёт самодельный?
самодельный
Белый фон на фотографии обязателен,или в полевых условиях, пойдёт:)?..
Белый фон на фотографии обязателен
Рекомендован. Думаю, что можно и не белый, но светлый для контраста.
Если так не написано значит учетный номер не нужен.
Подал представление во вторник, сегодня запросил/получил номер МР.
Сегодня отправил полётный план без номера, план прошёл, вопросов не возникло.
Номер не нужен.
Подал представление во вторник, сегодня запросил/получил номер МР
Ну на учёт БВС может меня и хватит, а вот на всё остальное, врядли:)!..
Как правило, выезды на полёты у меня происходят спонтанно - в зависимости от погоды,работы и остальных факторов. Летом люблю пораньше часиков так 5-6 утра! Прогнозировать выезд за семь дней(!) Для меня нереально!..
Да и слишком уж всё это заморочено и …
Если не будете заморачиваться получением разрешения на ИВП, то и регистрировать смысла нет.
Полет без разрешения на ИВП 20 - 50 тыров.
Отсутствие регистрации 2-5…
Вроде так…
Практика показывает, что первое работает и без второго.
DJI работает над технологией, которая уже в 2020 году позволит любому пользователю смартфона отслеживать в воздухе беспилотные летательные аппараты, которые находятся поблизости.
reuters.com/…/amid-privacy-backlash-chinas-dji-unv…
Есть работа для хакеров, и что-то подсказывает, что после их работы, количество “двойников” у нас в 2020 году может шибко увеличиться! 😃 По аналогии с автомобилями двойниками. И кому будут приходить штрафы за незаконное ИВП!? Правильно. Законопослушным владельцам зарегистрированных БПЛА. 😉 😃
Похоже, DJI начали пилить сук на котором сидят. 😃 Или, действительно, БПЛА будут продаваться по аналогии с травматами. Вот только террористам и отморозкам до одного места все эти законы, правила и новшества. (На счёт террористов, мелькнула крамольная мысль…кто, кого терроризирует!?) 😃 😃 😉
в первой графе “Тип(наименование)” и в графе “Наименование изготовителя” Что писать,если самолёт самодельный?
Отмотайте чуть назад. Очень подробно рассказывал что они понимают под “Типом БВС” и что туда по их мнению можно писать.
Ну так и хорошо!
Ну так и хорошо!
А чего хорошего? Выходит, что по закону по сути теперь нельзя. Остаётся либо нарушать, либо не летать. Ну ещё есть вариант менять коптер на минимавик (он 249гр).
Ну ещё есть вариант менять коптер на минимавик
а это то чем поможет? Он же тоже БВС, просто не подлежит учету, так от этого только хуже для получения всяких разрешений, так что
Остаётся либо нарушать
на аппарате любого веса…
а это то чем поможет? Он же тоже БВС, просто не подлежит учету, так от этого только хуже для получения всяких разрешений, так что
на аппарате любого веса…
Раз не подлежит учёту, то летать можно ВЕЗДЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЙ, т.к. это и не БВС, а как например бумажный самолётик.
Раз не подлежит учёту, то летать можно ВЕЗДЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЙ,
нет
Разрешение надо и на бумажный
если он - управляемый.
нет
Разрешение надо и на бумажный
если он - управляемый.
А как его будут идентифицировать? Никак. Тогда и разрешение на полёт чего именно запрашивать? На полёт чего именно службы могут дать добро? По логике выходит, что раз разрешить/запретить не могут, то и запрашивать не надо. В законе указано от 250гр.
“На колу мочало - начинай сначала”.
Разрешение надо и на бумажный
если он - управляемый.
Интересен ход мыслей…
Допустим есть 2 штуки леталок по 245 гр. Обе щепки с вкраплениями высоколигированный сталей. 😃 Одна с РУ, вторая без. Запускаем обе. Налетел ветер и их потащило вверх. Управляемую мы вернули на землю, а неуправляемую утащило в зону аэропорта и она попала в куданадо с загибом лопаток. Несмотря на это она не представляет никакой опасности и на ее запуск ничего не требуется. Управляемую можно попытаться вернуть или поставить рули враскоряк, может позже сама упадет НО она представляет огромную опасность…
Ищу логику. 😉
Ищу логику
Могу продать поллитра 😉