Постановка на учёт беспилотников
В 2000 году,только что !
Ну ведь недавно, а с 44 года пролежал, раасказы и повести его чумовые, читал взахлеб, про его работу в древней авиации, Южный почтовый, Записки ездового псаи тд. Пьяница был и наркотой баловался, но лещщик со стажем во времена расцвета авиации.
Как к моделисту, реально уважуха. Но такие вот полетухи, без фигурной пилотажки…ну просто зевотно! (имхо) 😉 А вот когда камера в кабине от лица пилота FPV, да ещё и вращающаяся…и с хорошей пилотажкой! От это адриналин.
Так сделай Декатлошу 4 м, у него, кстати теперь ещё и типа Пайпер 5 м есть, вкрячь ФПВ и летай С11 на здоровье! А мы будем ролики смотреть и спасибки ставить…
Записки ездового пса
Написал Василий Ершов.
А у меня типа Пайпер ПА-18 есть, размахом10,2, двухместный, правда больше гайки кручу, нежели летаю, из последнего, тормоза отказали, пришлось расклепать полы в кабинете для починки, фпв не ставлю ибо незачеми видос не выложу ибо органы.😉
Написал Василий Ершов.
Точно, склероз.
Так сделай…
Вот на счёт, что-то сделать, это точно не ко мне! 😃 😃 😃
А мы будем ролики смотреть
Ага…вместе с прокурором! 😛
Рома! Реальным не просто респект, а РЕСПЕКТИЩЕ!!!
Спасибо, но очень редко получается, теперь еще за мудельки штрафы как за настоящие вкрячили. Думаешь зачем все это, чему всю жизнь учили оболтуса…
Интересно, попадает под закон? Регистрировать нужно?
Интересно, попадает под закон? Регистрировать нужно?
Попадет владелец, незарегистрировавший этого монстра.
А монстр под закон поДпадает.
Осилил практически всю тему… Много разговоров, предположений, домыслов и т.д. Хотелось бы конкретно узнать: а уже есть случаи составления протоколов и вообще, как говорится, правоприменительной практики? Желательно не по слухам, а конкретные примеры. Хотелось бы протокол, постановление увидеть…
А у меня типа Пайпер ПА-18 есть, размахом10,2, двухместный, правда больше гайки кручу, нежели летаю, из последнего, тормоза отказали, пришлось расклепать полы в кабинете для починки, фпв не ставлю ибо незачеми видос не выложу ибо органы.😉
Самое интересное что мне сейчас подать уведомление(!) о полете на дельталете весом до 115 в зоне G проще чем получить разрешение(!) там же на запуск БПЛА весом 1 кг там же. Более того и диспетчерам тоже проще. На пилотируемые ЛА не нужен временный или местный режим ИВП. Просто сообщают другим бортам что там то летает дельталет или параплан острожно и этого хватает. Так что без послаблений о порядке ИВП авиамоделями (те же 150 метров либо выделение постоянных выделенных зон полетов по согласованию с федерацией авиамодельного спорта или досааф) моделизм теряет свою привлекательность. Можно все сделать это реально но оно того не стоит. Зачем например кружки авиа с гемороем если можно делать машинки или кораблики без такового.
можно делать машинки или кораблики без такового.
Нууу, теоретически машинки тоже пускают с некоторыми ограничениями, чтобы людей не поубивать, с параходами тоже есть засады, НО пока не напрягают, походу, ждут как с самолётиками прокатит, там могут придумать что угодно…
А над корабликами тоже тучи сгущаются? А то периодически тоже пускаю…😦
А на кайты тоже нужен запрос на вылет? А на параплан? И тоже за пять дней до вылета?
Осилил практически всю тему… Много разговоров, предположений, домыслов и т.д. Хотелось бы конкретно узнать: а уже есть случаи составления протоколов и вообще, как говорится, правоприменительной практики? Желательно не по слухам, а конкретные примеры. Хотелось бы протокол, постановление увидеть…
Полно. Вот последнее:
Алтайского видеографа вызвали силовики после роликов с квадрокоптера
Дмитрий пояснил, что не снимал какие-то важные или секретные объекты. Он делал видео о природ, снимал гору Салоп возле села Турочак Республики Алтай. Но в прокуратуре ему сказали, что у них много доказательств и он «попал». Ему предложили два варианта. Признать вину и заплатить штраф 30 тысяч рублей. Либо пойти в «несознанку» и получить за каждое видео по 50 тысяч рублей штрафа — максимальное наказание.
Алтайского видеографа вызвали силовики после роликов с квадрокоптера
все приехали. Короче, геометки не ставим, себя на фоне самолета/с передатчиком не снимаем. А ролики вообще лучше датировать 3-месячной давностью, т.к. срок давности 3 мес
Снимал он то, что не положено или нет - вопрос десятый. Если бы речь шла о секретах - разговор был бы не в транспортной прокуратуре. Два видоса выложил - два раза нарушил правила ИВП. К бабке не ходи, прокуратура передаст материалы в суд, в котором дважды обилетят. На какую сумму - зависит от внутреннего убеждения судьи.
Хотелось бы протокол, постановление увидеть…
Тьфу-тьфу… ,упаси нас Господи!
[quote=taishy;7855424]Полно. Вот последнее:[
Полно, простите, чего? Ссылок на непонятный новостной сайт? Я же и написал по этому : “Хотелось бы увидеть протокол, постановление…”
По ст. 11.4 КоАП постановление о возбуждении дела выносит как правило транспортная прокуратура, а постановление по делу т.е. “штрафует” УГАН. Поэтому таких постановлений по делам ст. 11.4 опубликовано очень мало. Суд (районный и выше) как правило рассматривает жалобы на такие постановления. И таких свежих решений мало. За редким исключением постановления судами не отменяются. В лучшем случае производство прекращается по истечению срока.