Постановка на учёт беспилотников
Потом из-за таких и пишут заявы и не дают летать.
Потом из-за таких и пишут заявы и не дают летать.
Ну да, будучи на месте хозяев скотины, не грех и аппарат завалить и пилоту навешать от души…
Ничего, что говядина находилась на выкошеной взлётке? Может у летунов есть договорённость с владельцем земли?
У них от стресса молоко пропадает.
Навряд ли есть какие-либо договоренности. Их ведь еще и оформить надо. И не исключена ситуация, что у хозяина скотины она, договоренность, есть ( тоже есть). Или обе стороны на птичьих правах. Суть не в этом. Можно быть очень сильно покалеченным буренкой. К слову, бывают гораздо опаснее быков. Безопасность полетов, тем не менее нулевая. Чт с буренки взять? Нарушает! У нее, буренки, даже нет пульта , а у летунов есть.
Понадобилось сделать режим в Каменск-Уральском.
Посмотрел на фплн - зона С
Долго искал телефон вояковского аэродрома
maps.aopa.ru/#p/374/lon/62.008458/lat/56.426073/mo…
-безуспешно.
Позвонил в зональный - дали сотик штурмана.
Штурман сказал “пишите согласовано со мной. Удачи!”
отправил представление на Временный Режим в ГЦ - оттуда позвонили, сказали согласовать с Зональным.
Отправил “проект представления…” в зональный - оттуда позвонили и сказали “ниипитемозх - там зона G = подавайте нам представление на Местный режим…”
Спорить не стал - так и сделаю, но пазлы в голове рассыпались - чем тогда Местный от Временного отличается? в каком месте какой???😵
Отправил “проект представления…” в зональный - оттуда позвонили и сказали “ниипитемозх - там зона G = подавайте нам представление на Местный режим…”
Странно, что зоны не совпадают С и G. Отсюда наверное и разные режимы. Может они что-то с высотой напутали или с координатами:)
Странно, что зоны не совпадают С и G. Отсюда наверное и разные режимы. Может они что-то с высотой напутали или с координатами:)
они мне говорили про “…зону международного аэропорта…”
что в каменске нет международного аэропорта, поэтому местный. ну или я так услышал по телефону.
в любом случае, общались максимально лояльно.
они мне говорили про “…зону международного аэропорта…”
что в каменске нет международного аэропорта, поэтому местный. ну или я так услышал по телефону.
в любом случае, общались максимально лояльно.
Да, о международных линиях я тоже слышал, когда в Новосибирске подавал представление. Именно на это диспетчер по телефону обратил особое внимание. Значит так оно и есть.
Проверено. Большие самострои от физлица регистрируют 😁 в смысле ставят на учет.
Андрей! Что ты именуешь термином “большие”? На данный момент жизни два немецких: Солиус, 2,16 и ФанКаб 1,4. Плюс китайский, полностью переделанный Зефир V70 1,2 м…
У них от стресса молоко пропадает.
Это личные сложности владельца говядины, что его питомец такой пугливый. Пусть привязывает к себе и водит в “нестрессовые луга”…
Ну, пока строго наоборот, буренки там, а летуны …В нестрессовых лугах.
А ему про Фому, а он про Ерёму… Неужели на регион 77, 15 млн жителей, нет ни одного молодого, здорового авиамоделиста, кто бы все эти замороки понял и в черте города, назовём это так, “легально” летает???
Андрей! Что ты именуешь термином “большие”? На данный момент жизни два немецких: Солиус, 2,16 и ФанКаб 1,4. Плюс китайский, полностью переделанный Зефир V70 1,2 м…
Если ВЫ адресуете этот вопрос ко мне, то большие - это больше 2,5 м. ДВС. В процессе 380 см ДВСы. К сожалению, что такое солиусы, фанкабы, зефиры не знаю. Не интересовался. Наверняка хорошие самолеты.
Ну и замечательно! В настоящее время в регионе МСК-МО на слуху и на виду бальсовые ДВС 2,5+ у Баньковских и Мисайловских. Также летает пилотажка 3,5 у Белова, верхнепланы 4,0 и 5,0 у Оманадзе…
Имею предположение, что Москва настолько большая, что в ней есть очень много всего интересно , что не на слуху. Недавно заезжал к одному любителю- хоббиисту, на форумах нет от слова совсем, но такие борта!!! Шедевры. КИТы и прочую рассыпуху не признает. Отдельное строение под хобби. Как умудряется при его занятости?
Если наш товарищ хочет сохранить полное инкогнито, а мы все, уверен, с удовольствием полюбуемся на красивые модели, а чё остаётся, когда практически отлетались, то можно сделать так: кинь мне фотки на patientpv@rambler.ru. ГАРАНТИРУЮ, что выложу и сотру ВСЕ надписи! Agree?
Прямо в парадоксе, что ВАМ ответить. Вопрос даже не ко мне. Могу только предположить, что если бы такое желание было, то уже бы было😁. ИМХО, вопрос самореализации там решен, на всех с избытком хватит😁 И подстебывать там некого и незачем. И с секретарями там все в порядке.
Бывают, конечно, и среди нас интраверты. Моё скромное мнение - минимал на поляне три пилота, один в воздухе, а два меняют акки, заливают солярку, обсуждают насущное, засекают азимут, если который в воздухе, не приведи Господи, не дотянул. Это, кстати, мой Солиус, а поляна на даче была с мягким клевером 0,5 м 700х300, скошенная мною триммером ВПП 30х10, 100 м от мангала и душа с музыкой, сезон 14 года в один нос отлетал, три акка с 11 утра, три акка после 16, суммарно пять самиков. Не, скучно, с коллегами лучше… Убьют Соловьиный, чё нить ещё придумаем, но в ссылку больше не поеду…😛😁😆
Ничего, что говядина находилась на выкошеной взлётке?
А ничего что говядина без четвертого мозга? Низачет ни пастуху, ни клоуну.