Постановка на учёт беспилотников
Отправил “проект представления…” в зональный - оттуда позвонили и сказали “ниипитемозх - там зона G = подавайте нам представление на Местный режим…”
Странно, что зоны не совпадают С и G. Отсюда наверное и разные режимы. Может они что-то с высотой напутали или с координатами:)
Странно, что зоны не совпадают С и G. Отсюда наверное и разные режимы. Может они что-то с высотой напутали или с координатами:)
они мне говорили про “…зону международного аэропорта…”
что в каменске нет международного аэропорта, поэтому местный. ну или я так услышал по телефону.
в любом случае, общались максимально лояльно.
они мне говорили про “…зону международного аэропорта…”
что в каменске нет международного аэропорта, поэтому местный. ну или я так услышал по телефону.
в любом случае, общались максимально лояльно.
Да, о международных линиях я тоже слышал, когда в Новосибирске подавал представление. Именно на это диспетчер по телефону обратил особое внимание. Значит так оно и есть.
Проверено. Большие самострои от физлица регистрируют 😁 в смысле ставят на учет.
Андрей! Что ты именуешь термином “большие”? На данный момент жизни два немецких: Солиус, 2,16 и ФанКаб 1,4. Плюс китайский, полностью переделанный Зефир V70 1,2 м…
У них от стресса молоко пропадает.
Это личные сложности владельца говядины, что его питомец такой пугливый. Пусть привязывает к себе и водит в “нестрессовые луга”…
Ну, пока строго наоборот, буренки там, а летуны …В нестрессовых лугах.
А ему про Фому, а он про Ерёму… Неужели на регион 77, 15 млн жителей, нет ни одного молодого, здорового авиамоделиста, кто бы все эти замороки понял и в черте города, назовём это так, “легально” летает???
Андрей! Что ты именуешь термином “большие”? На данный момент жизни два немецких: Солиус, 2,16 и ФанКаб 1,4. Плюс китайский, полностью переделанный Зефир V70 1,2 м…
Если ВЫ адресуете этот вопрос ко мне, то большие - это больше 2,5 м. ДВС. В процессе 380 см ДВСы. К сожалению, что такое солиусы, фанкабы, зефиры не знаю. Не интересовался. Наверняка хорошие самолеты.
Ну и замечательно! В настоящее время в регионе МСК-МО на слуху и на виду бальсовые ДВС 2,5+ у Баньковских и Мисайловских. Также летает пилотажка 3,5 у Белова, верхнепланы 4,0 и 5,0 у Оманадзе…
Имею предположение, что Москва настолько большая, что в ней есть очень много всего интересно , что не на слуху. Недавно заезжал к одному любителю- хоббиисту, на форумах нет от слова совсем, но такие борта!!! Шедевры. КИТы и прочую рассыпуху не признает. Отдельное строение под хобби. Как умудряется при его занятости?
Если наш товарищ хочет сохранить полное инкогнито, а мы все, уверен, с удовольствием полюбуемся на красивые модели, а чё остаётся, когда практически отлетались, то можно сделать так: кинь мне фотки на patientpv@rambler.ru. ГАРАНТИРУЮ, что выложу и сотру ВСЕ надписи! Agree?
Прямо в парадоксе, что ВАМ ответить. Вопрос даже не ко мне. Могу только предположить, что если бы такое желание было, то уже бы было😁. ИМХО, вопрос самореализации там решен, на всех с избытком хватит😁 И подстебывать там некого и незачем. И с секретарями там все в порядке.
Бывают, конечно, и среди нас интраверты. Моё скромное мнение - минимал на поляне три пилота, один в воздухе, а два меняют акки, заливают солярку, обсуждают насущное, засекают азимут, если который в воздухе, не приведи Господи, не дотянул. Это, кстати, мой Солиус, а поляна на даче была с мягким клевером 0,5 м 700х300, скошенная мною триммером ВПП 30х10, 100 м от мангала и душа с музыкой, сезон 14 года в один нос отлетал, три акка с 11 утра, три акка после 16, суммарно пять самиков. Не, скучно, с коллегами лучше… Убьют Соловьиный, чё нить ещё придумаем, но в ссылку больше не поеду…😛😁😆
Ничего, что говядина находилась на выкошеной взлётке?
А ничего что говядина без четвертого мозга? Низачет ни пастуху, ни клоуну.
Для адептов зомбоящика…небольшая логическая цепочка…
Власть и бешеный принтер не меняется десятки лет , наштамповали хренову кучу запретов и продолжают лепить все круче и завинчивать гайки наплевав на Конституцию… Обратной связи нет, и быть не может… Плевать им на ваши мнения, даже на местечковых выборах ничегонезначащих в Москвобаде…Выборов нет, суда нет… вам могут пришить что угодно!..Это и есть ваша любимая стабильность! Хавайте полной ложкой! Хобби фактически запретили…осталось тока бухать…Либо щхерится по лесам с полтосом в кармане на всякий случай…
Что можно сделать? … Ответ…сейчас ничего! Не при этой власти… Но выборы еще будут…
Ну можно попробовать прорваться и упасть на колени с челобитной к царю …
Сори за оффтоп… не удержался…
Не все печально regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#dep…
И вроде как министр транспорта подписал и направили на утверждение…
Ну я про полеты… не про остальное…
Мой Виндоус 10 ссылку не открывает
Мой Виндоус 10 ссылку не открывает
Да, подправьте ссылку пожалуйста, на Андроиде тоже не открывает(((
они даже не могут сделать нормальной работу своего сайта…
о чём говорить дальше? 😃
они даже не могут сделать нормальной работу своего сайта…
Видно сказывается недофинансирование… 😉 😃
У кого не открывается, вот текст (вырезал самое интересное):
--------------------------------------------------------
в) пункт 52 изложить в следующей редакции:
«52. Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов, на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства, за исключением выполнения визуальных полетов беспилотными воздушными судами в пределах прямой видимости, осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения охранных мероприятий, публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований, а также на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.
Ответственность за предотвращение столкновений беспилотных воздушных судов с пилотируемыми воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, а также столкновений с препятствиями на земле возлагается на внешнего пилота.».
----------------------------------------------------------------------