Постановка на учёт беспилотников
Для адептов зомбоящика…небольшая логическая цепочка…
Власть и бешеный принтер не меняется десятки лет , наштамповали хренову кучу запретов и продолжают лепить все круче и завинчивать гайки наплевав на Конституцию… Обратной связи нет, и быть не может… Плевать им на ваши мнения, даже на местечковых выборах ничегонезначащих в Москвобаде…Выборов нет, суда нет… вам могут пришить что угодно!..Это и есть ваша любимая стабильность! Хавайте полной ложкой! Хобби фактически запретили…осталось тока бухать…Либо щхерится по лесам с полтосом в кармане на всякий случай…
Что можно сделать? … Ответ…сейчас ничего! Не при этой власти… Но выборы еще будут…
Ну можно попробовать прорваться и упасть на колени с челобитной к царю …
Сори за оффтоп… не удержался…
Не все печально regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#dep…
И вроде как министр транспорта подписал и направили на утверждение…
Ну я про полеты… не про остальное…
Мой Виндоус 10 ссылку не открывает
Мой Виндоус 10 ссылку не открывает
Да, подправьте ссылку пожалуйста, на Андроиде тоже не открывает(((
они даже не могут сделать нормальной работу своего сайта…
о чём говорить дальше? 😃
они даже не могут сделать нормальной работу своего сайта…
Видно сказывается недофинансирование… 😉 😃
У кого не открывается, вот текст (вырезал самое интересное):
--------------------------------------------------------
в) пункт 52 изложить в следующей редакции:
«52. Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов, на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства, за исключением выполнения визуальных полетов беспилотными воздушными судами в пределах прямой видимости, осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения охранных мероприятий, публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований, а также на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.
Ответственность за предотвращение столкновений беспилотных воздушных судов с пилотируемыми воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, а также столкновений с препятствиями на земле возлагается на внешнего пилота.».
----------------------------------------------------------------------
Уже лучше)))
в следующей редакции:
Эта редакция уже больше года будоражит общественность, так называемый “стакан 150”, который решает ВСЕ проблемы авиамоделистов…
Но подвижек нет и не видно в будущем…
который решает ВСЕ проблемы авиамоделистов…
Не все проблемы он решает. Уже обсуждали. Если уберут диспетчерские зоны будет Well!
Не все проблемы он решает.
Почему не все? В зонах
классов A, C и G
можно будет летать нормально, над населёнными пунктами нормальные не летают, на всяких городских праздниках по любому нужно согласование с муниципалами.
99.9% решает, остатком можно пренебречь…
Эта редакция уже больше года будоражит общественность,
Вроде как внесён только 30 марта этого года:
Паспорт проекта:
Наименование: Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации»
ID проекта: 01/01/03-19/00090119
Дата создания: 30 марта 2019 г.
Разработчик: Минтранс России
Ответственный сотрудник: Степанко Дмитрий Анатольевич
Процедура: Раскрытие информации о подготовке проектов нормативных правовых актов
Вид: Проект постановления Правительства Российской Федерации
Виды экономической деятельности: Транспорт
Ключевые слова: беспилотное воздушное судно
Основание для разработки проекта акта: Пункт 17 плана мероприятий («дорожная карта») по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации плана мероприятий («дорожной карты») Национальной технологической инициативы по направлению «Аэронет», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2018 № 576-р
Вроде как внесён только 30 марта этого года:
Со сроком я действительно могу ошибиться, помню, что давно.
Мой Виндоус 10 ссылку не открывает
Да, подправьте ссылку пожалуйста, на Андроиде тоже не открывает(((
Может так лучше - sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fregulati…
Никакого прогресса я там не увидел. Если не так, поправьте, могу ошибаться.
Может так лучше - sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fregulati…
Это конечно хорошо, завершение проекта разработки правового акта))
Но хотелось бы текст прочитать того, что завершили…
хотелось бы текст прочитать
То что доктор прописал;) Олег спасибо!
Почему не все? В зонах
Сообщение от yurik_sl
классов A, C и G
Ну во первых нет зон классов A, C, G. Есть воздушное пространство этих классов.
А далее вот выдержка которую обсуждали: на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зо н, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, итд
Вот эти диспетчерские зоны и не нужны. Может для Вас в Рефтинском это не актуально. А в крупных городах придется далеко уезжать из-за них.
Не все проблемы он решает. Уже обсуждали. Если уберут диспетчерские зоны будет Well!
И ещё - fpvшники в пролете
UPD
Оп, изменениЯ! В лучшую сторону…
в ходе которого внешний пилот или наблюдатель беспилотного воздушного судна поддерживает непосредственный бесприборный визуальный контакт с беспилотным воздушным судном;
Действительно, понятие “диспетчерская зона” не совсем понятное. В разделе I “Общие положения” действующих ФАП по ИВП РФ такого понятия не имеется. Оно лишь встречается в разделе II “Структура и классификация воздушного пространства” в такой редакции:
“…14. Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределахрайона полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
Диспетчерская зона может устанавливаться над 2 и более близко расположенными аэродромами. В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса С диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G…”
Короче, на данный момент словосочетание диспетчерская зона не имеет официального статуса в качестве определения этих-же пресловутых ФАПов. Как эту “ненормативную лексику” можно применять в законодательстве?
Действительно, понятие “диспетчерская зона” не совсем понятное…
В суде прокурор объяснит по понятиям;)
Почти все “попаданцы” на штрафы, летали в местах, которые перечислены в этой поправке. С сухом остатке, этот “законный стакан в 150 метров” остается в ВП класса G и то не везде. Простой пример, в этом “свободном стакане” летает законно БВС по ППП, есть МР, или летает по уведомлению малая авиация.
Нет никакого “свободного стакана”! Пока не запретят летать авиации ниже 150 метров, и не сделают отдельный класс ВП для БВС по ПВП.
Сейчас законно ИВП можно только в разрешительном или уведомительном порядке.
Если не выделят отдельный класс ВП, в лучшем случае “свободный стакан” для БВС по ПВП сделают по уведомительному порядку ИВП.