Постановка на учёт беспилотников

karmann
peter1234:

Мой Виндоус 10 ссылку не открывает

Да, подправьте ссылку пожалуйста, на Андроиде тоже не открывает(((

Plohish

они даже не могут сделать нормальной работу своего сайта…
о чём говорить дальше? 😃

Domovoi224
Plohish:

они даже не могут сделать нормальной работу своего сайта…

Видно сказывается недофинансирование… 😉 😃

yurik_sl

У кого не открывается, вот текст (вырезал самое интересное):
--------------------------------------------------------
в) пункт 52 изложить в следующей редакции:

«52. Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов, на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства, за исключением выполнения визуальных полетов беспилотными воздушными судами в пределах прямой видимости, осуществляемых беспилотными воздушными судами с максимальной взлетной массой до 30 кг в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения охранных мероприятий, публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований, а также на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.

Ответственность за предотвращение столкновений беспилотных воздушных судов с пилотируемыми воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, а также столкновений с препятствиями на земле возлагается на внешнего пилота.».
----------------------------------------------------------------------

Moonlight_Dreamer
yurik_sl:

в следующей редакции:

Эта редакция уже больше года будоражит общественность, так называемый “стакан 150”, который решает ВСЕ проблемы авиамоделистов…
Но подвижек нет и не видно в будущем…

HS125
Moonlight_Dreamer:

который решает ВСЕ проблемы авиамоделистов…

Не все проблемы он решает. Уже обсуждали. Если уберут диспетчерские зоны будет Well!

Moonlight_Dreamer
HS125:

Не все проблемы он решает.

Почему не все? В зонах

yurik_sl:

классов A, C и G

можно будет летать нормально, над населёнными пунктами нормальные не летают, на всяких городских праздниках по любому нужно согласование с муниципалами.
99.9% решает, остатком можно пренебречь…

yurik_sl
Moonlight_Dreamer:

Эта редакция уже больше года будоражит общественность,

Вроде как внесён только 30 марта этого года:
Паспорт проекта:
Наименование: Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации»
ID проекта: 01/01/03-19/00090119
Дата создания: 30 марта 2019 г.
Разработчик: Минтранс России
Ответственный сотрудник: Степанко Дмитрий Анатольевич
Процедура: Раскрытие информации о подготовке проектов нормативных правовых актов
Вид: Проект постановления Правительства Российской Федерации
Виды экономической деятельности: Транспорт
Ключевые слова: беспилотное воздушное судно
Основание для разработки проекта акта: Пункт 17 плана мероприятий («дорожная карта») по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации плана мероприятий («дорожной карты») Национальной технологической инициативы по направлению «Аэронет», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2018 № 576-р

Moonlight_Dreamer
yurik_sl:

Вроде как внесён только 30 марта этого года:

Со сроком я действительно могу ошибиться, помню, что давно.

RUPilot

Никакого прогресса я там не увидел. Если не так, поправьте, могу ошибаться.

HS125
Moonlight_Dreamer:

Почему не все? В зонах
Сообщение от yurik_sl
классов A, C и G

Ну во первых нет зон классов A, C, G. Есть воздушное пространство этих классов.

А далее вот выдержка которую обсуждали: на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне диспетчерских зо н, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, итд

Вот эти диспетчерские зоны и не нужны. Может для Вас в Рефтинском это не актуально. А в крупных городах придется далеко уезжать из-за них.

whoim
HS125:

Не все проблемы он решает. Уже обсуждали. Если уберут диспетчерские зоны будет Well!

И ещё - fpvшники в пролете

UPD
Оп, изменениЯ! В лучшую сторону…

в ходе которого внешний пилот или наблюдатель беспилотного воздушного судна поддерживает непосредственный бесприборный визуальный контакт с беспилотным воздушным судном;

Питерский

Действительно, понятие “диспетчерская зона” не совсем понятное. В разделе I “Общие положения” действующих ФАП по ИВП РФ такого понятия не имеется. Оно лишь встречается в разделе II “Структура и классификация воздушного пространства” в такой редакции:

“…14. Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределахрайона полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
Диспетчерская зона может устанавливаться над 2 и более близко расположенными аэродромами. В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса С диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G…”

Короче, на данный момент словосочетание диспетчерская зона не имеет официального статуса в качестве определения этих-же пресловутых ФАПов. Как эту “ненормативную лексику” можно применять в законодательстве?

плотник_А
Питерский:

Действительно, понятие “диспетчерская зона” не совсем понятное…

В суде прокурор объяснит по понятиям;)
Почти все “попаданцы” на штрафы, летали в местах, которые перечислены в этой поправке. С сухом остатке, этот “законный стакан в 150 метров” остается в ВП класса G и то не везде. Простой пример, в этом “свободном стакане” летает законно БВС по ППП, есть МР, или летает по уведомлению малая авиация.

Нет никакого “свободного стакана”! Пока не запретят летать авиации ниже 150 метров, и не сделают отдельный класс ВП для БВС по ПВП.
Сейчас законно ИВП можно только в разрешительном или уведомительном порядке.
Если не выделят отдельный класс ВП, в лучшем случае “свободный стакан” для БВС по ПВП сделают по уведомительному порядку ИВП.

Bob=
Alza:

Наш “Алтайский злодей” получил письма счастья.
vk.com/wall-43764524_139968

ИВП ему вменяют.

про видеосъемку, согласования видеосъемки с фсб/кгб/мионбороны… как нас пугали, ничего нет.