Постановка на учёт беспилотников
Интересный вопрос в этой истории - как американские “250г” попали в наши законы. Некоторые в силу модной ныне “теории заговоров” относят это к проискам ЦРУ, но, по-моему, все было гораздо проще. С незапамятных времен хронически смотрим в “ту сторону” и периодически стараемся оттуда что-нибудь слизать. Вот так скорее всего и попала эта цифра к нам. Ну а КПРФ “не повезло” тем, что в том составе ГД она контролировала Комитет по транспорту, но это не снимает с нее всех возникающих при этом вопросов…
Интересный вопрос в этой истории - как американские “250г” попали в наши законы.
А Вы реально не знаете ответ на свой вопрос!? 😃
А какое это уже имеет значение? Факт с 250г, как говорится, уже налицо. Если знаете, то поправьте!
Интересная мысль. Закон о прокуратуре РФ в статьях 21 и 26 устанавливает предмет надзора:
федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций
Как видно, частных лиц, граждан - там нет. Или транспортную прокуратуру другое законодательство регламентирует?
Да нет, транспортная прокуратура подчиняется 😃
Полномочия транспортного прокурора:
проверка исполнения законов о безопасности движения;
соблюдение прав и свобод человека и гражданина всеми предприятиями, организациями и учреждениями железнодорожного, морского, речного и воздушного транспорта независимо от форм собственности;
привлечение виновных лиц к ответственности за правонарушения и преступления, совершенные должностными лицами транспортных организаций;
Проведение совместно с Генеральным прокурором проверку таможенных органов.
Транспортные прокуроры пользуются всеми правами и несут обязанности в пределах своей компетенции при осуществлении своей деятельности в соответствии с ФЗ «О прокуратуре РФ».
Так что вот оно. Пишем жалобу в “Управление по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенных органах Генеральной прокуратуры”, на превышение должностных полномочий прокурором, поскольку вы как гражданин и частное лицо не входите в круг лиц, определенных законом “о прокуратуре” в качестве сферы надзора прокурора.
Если я не прав, поправьте
Если я не прав, поправьте
Для нас, “хоббитов”, и первого пункта будет достаточно!😉
Полномочия транспортного прокурора:
- проверка исполнения законов о безопасности движения;
…На сегодня, только конспирация наше всё! 😛 😃
Мы не прячемся. Наоборот, в прошлое воскресенье сами ментам звонили.
Требовали обещанную машину сопровождения с мигалками.
Толь нас кинули, толь не так поняли друг друга - прислали всего лишь сержантика на гражданской весте
у нас длинные руки - расширяем зоны законных полетов, приходится карту уже совсем мелкую брать и радиусы немасштабные рисовать
города, чтоб мы их не отвлекали, дают разрешения сразу на пару лет
А в Москве такого Петра нету, некому пробивать небо, у нас федЭрации, у нас другие проблемы, в принципе…
Респект вам и уважуха, как говорит молодёжь, думаю все рады за вас и ваших подопечных, хоть у кого-то счастье…
Что теперь имеем в законодательном остатке:
- у них (США) : 250г. учетного веса, которые перестали быть обязательными и свободный “стакан воздуха”. Правда, свободный “стакан воздуха” должен располагаться на определенном расстоянии от защищенного объекта\территории. Если он находится в “неудобном” месте или летаешь за его пределы - пожалуйста к органу ОВД за разрешением на ИВП!
- у нас: обязательный учет каждой авиамоделей с весом 250г. и более, наличие обязательного разрешения на ИВП при любом полете. Тема “свободного стакана воздуха” пока в обещании, причем один срок обещания (март 2019г.) со стороны государства уже просрочен.
Сведения по малой авиации (авиация АОН), которой эти “беспилотники” могут теоретически угрожать из-за полетов на сравнимых высотах:
США - около 230.000шт., большая часть летающая;
у нас - 2500-3000шт., примерно треть на “вечном приколе” или летает крайне редко…
Вот такая общая “обстакановка”!
Правда, свободный “стакан воздуха” должен располагаться на определенном расстоянии от защищенного объекта\территории. Если он находится в “неудобном” месте или летаешь за его пределы - пожалуйста к органу ОВД за разрешением на ИВП!
Я выЛаживал кино, где пенды летают на арендованной по выходным парковке ХИМЗАВОДА, у другого ВПП в нацати метрах(футах) от АЭС, полёты на парковке музея Морской авиации.
Там типа законы умеют так переворачивать в свою сторону, просто лютая лють!
Стакан себе отмеряли и в пенис не дуют…
С интересом смотрел это кино! Только как засчитать им это - в “плюс” или в “минус”? Интересно, случись подобное у нас, сколько бумаги будет исписано какой-нибудь транспортной прокуратурой?
…, полёты на парковке музея Морской авиации.
Там типа законы умеют так переворачивать в свою сторону, просто лютая лють!
Стакан себе отмеряли и в пенис не дуют…
у нас тоже выкладывали видео из в монино - глиссада над раритетами…
Интересно, случись подобное у нас
Без понятия-это пенды…
Вот опять второй год летают, 10 баксов с носа и парковка-ПЕРЕД заводом, а эта в их пользовании…
Сложнее было с охраной парковки договориться 😉
Для нас, “хоббитов”, и первого пункта будет достаточно!😉
Это расширение толкование законодательства)
В общем, надо пробовать, чё терять.
UPD а, это не из текста закона, а из учебника, статьи. Текст - первый в исходом моем комменте.
Похоже, именно так принимается решение по 150-ти метровому стакану -
Возникло некоторое нестандартное решение - переиздать действующий ВК РФ и в одном месте “случайно” вместо 250г пропечатать 30кг. Думаю, никто в России против этой “ошибки” и возмущаться не станет - Росавиация перестанет ломать голову куда “учетную” бумагу складывать, ОрВД подумает “наконец-то, блин, поняли…”, транспортная прокуратура просто “выдохнет,” а фракция КПРФ скромно промолчит. Моделисты начнут запускать свои модели подальше (на всякий случай!), ветка на этом форуме закроется и в ИВП РФ наступит полная гармония и благолепие! Но, возможно, один товарищ Бобов окажется в расстройстве - кому писать про местные режимы?
Был в Городе уже один мечтатель… с броневика даже излагал… 😉
И все поверили 😃
“Техэксперт” пишет, что Медведев объявил о “регуляторной гильотине”, вот скриншот из “техэксперта”. Интересно , что будет после отмены этого постановления 138 ? Или просто поменяют номер и дату старого постановления, почти без изменений ?
Медведев говорит о том, что эти нормы мешают малому бизнесу, поэтому - под нож. По идее 138 должна быть сильно пересмотрена как раз учитывая интересы малого бизнеса.
Самое главное -убрать эту оговорку “вне диспетчерских зон”, эта кость в горле превращает все послабления в пыль, и вообще, разве она не мешает бизнесу ? Тому же Аэронету.
Мда. Все х***я, Миша, давай по новой)
Так это с 2021года, еще за целый год все может измениться
Но, возможно, один товарищ Бобов окажется в расстройстве
Я пробовал как товарищ Бобов. В принципе реально, и не сложно, но оно мне надо? Петр & co. прикрывает задницы нашего брата возле себя, и не только. За что, я думаю, им благодарны многие там. И уважения достойно.
“Многие любители пофотографировать красоту с высоты, отходили в сторонку от толпы, надеясь в уединении сделать своё “грязное дело”. На это кое кто и рассчитывал. Вдруг откуда не возьмись, из-за кустиков, появлялся в товарищ в штатском, показывал служебное удостоверение и говорил “ПРОЙДЁМТЕ”…”
- зима, снег, холод и применение закона об ИВП идёт с Востока, точнее с Алтая…