Постановка на учёт беспилотников
Правда, свободный “стакан воздуха” должен располагаться на определенном расстоянии от защищенного объекта\территории. Если он находится в “неудобном” месте или летаешь за его пределы - пожалуйста к органу ОВД за разрешением на ИВП!
Я выЛаживал кино, где пенды летают на арендованной по выходным парковке ХИМЗАВОДА, у другого ВПП в нацати метрах(футах) от АЭС, полёты на парковке музея Морской авиации.
Там типа законы умеют так переворачивать в свою сторону, просто лютая лють!
Стакан себе отмеряли и в пенис не дуют…
С интересом смотрел это кино! Только как засчитать им это - в “плюс” или в “минус”? Интересно, случись подобное у нас, сколько бумаги будет исписано какой-нибудь транспортной прокуратурой?
…, полёты на парковке музея Морской авиации.
Там типа законы умеют так переворачивать в свою сторону, просто лютая лють!
Стакан себе отмеряли и в пенис не дуют…
у нас тоже выкладывали видео из в монино - глиссада над раритетами…
Интересно, случись подобное у нас
Без понятия-это пенды…
Вот опять второй год летают, 10 баксов с носа и парковка-ПЕРЕД заводом, а эта в их пользовании…
Сложнее было с охраной парковки договориться 😉
Для нас, “хоббитов”, и первого пункта будет достаточно!😉
Это расширение толкование законодательства)
В общем, надо пробовать, чё терять.
UPD а, это не из текста закона, а из учебника, статьи. Текст - первый в исходом моем комменте.
Похоже, именно так принимается решение по 150-ти метровому стакану -
Возникло некоторое нестандартное решение - переиздать действующий ВК РФ и в одном месте “случайно” вместо 250г пропечатать 30кг. Думаю, никто в России против этой “ошибки” и возмущаться не станет - Росавиация перестанет ломать голову куда “учетную” бумагу складывать, ОрВД подумает “наконец-то, блин, поняли…”, транспортная прокуратура просто “выдохнет,” а фракция КПРФ скромно промолчит. Моделисты начнут запускать свои модели подальше (на всякий случай!), ветка на этом форуме закроется и в ИВП РФ наступит полная гармония и благолепие! Но, возможно, один товарищ Бобов окажется в расстройстве - кому писать про местные режимы?
Был в Городе уже один мечтатель… с броневика даже излагал… 😉
И все поверили 😃
“Техэксперт” пишет, что Медведев объявил о “регуляторной гильотине”, вот скриншот из “техэксперта”. Интересно , что будет после отмены этого постановления 138 ? Или просто поменяют номер и дату старого постановления, почти без изменений ?
Медведев говорит о том, что эти нормы мешают малому бизнесу, поэтому - под нож. По идее 138 должна быть сильно пересмотрена как раз учитывая интересы малого бизнеса.
Самое главное -убрать эту оговорку “вне диспетчерских зон”, эта кость в горле превращает все послабления в пыль, и вообще, разве она не мешает бизнесу ? Тому же Аэронету.
Мда. Все х***я, Миша, давай по новой)
Так это с 2021года, еще за целый год все может измениться
Но, возможно, один товарищ Бобов окажется в расстройстве
Я пробовал как товарищ Бобов. В принципе реально, и не сложно, но оно мне надо? Петр & co. прикрывает задницы нашего брата возле себя, и не только. За что, я думаю, им благодарны многие там. И уважения достойно.
“Многие любители пофотографировать красоту с высоты, отходили в сторонку от толпы, надеясь в уединении сделать своё “грязное дело”. На это кое кто и рассчитывал. Вдруг откуда не возьмись, из-за кустиков, появлялся в товарищ в штатском, показывал служебное удостоверение и говорил “ПРОЙДЁМТЕ”…”
- зима, снег, холод и применение закона об ИВП идёт с Востока, точнее с Алтая…
Сам Дудукин пишет? Да ладно! Тогда ой! Что делается? Это выходит , что со слов его, типа , знакомого (это, чтобы я не я и хата не моя в случае чего) вязали ни за что. А место и само событие такое, что не снять поедающих блинчики, да ещё спонтанно на запотевший случайно в кармане дрон, никак не можно? Верю. Дудукину верю. Он ведь …
“…Я пробовал как товарищ Бобов. В принципе реально, и не сложно, но оно мне надо? Петр & co. прикрывает задницы нашего брата возле себя, и не только. За что, я думаю, им благодарны многие там. И уважения достойно…”
Серьезная заявка. То, что моделизм развивает - это конечно достойно уважения, а вот поддерживать пропагандой законодательные глупости - это уже не есть хорошо. Такая вот получается “борьба единства и противоположностей”.
Насчет Постановления 138. Ныне действующие ФП ИВП были склепаны из остатков прежних советских нормативных документов “о воздухе”, в которых все было только “по разрешению” и некоторой части международной практики в этой области. В итоге получился некоторый симбиоз, в котором уже было не только “разрешительное”, но и как-бы “уведомительное”. Пора-бы от как-бы “уведомительного” переходить и дальше. Да и чисто технически этот документ сейчас представляет из себя “поправку на поправке”…
Может всё гораздо проще , чем мы думаем и гадаем - сидел человек в понедельник на рабочем месте и думал , что надо бы здоровье поправить , но больше чем на 250 ни ни , ну на подкорку и вылезло …
Ныне действующие ФП ИВП были склепаны из остатков прежних советских нормативных документов “о воздухе”, в которых все было только “по разрешению”…
Много ли было было ДПЛА у физических лиц в СССР? Я это к тому, что в СССР, разрешительный порядок ИВП был придуман как раз для БПЛА, которые летали только по ППП, не было “беспилотников” которые летали ПВП. Они реальную угрозу могли представлять для воздушных судов и населения, бандуры тяжелые были и при этом у вояк;)
но больше чем на 250 ни ни…
Обычно “соточку” и вперёд;)
Я вот всё про свой клуб размышляю - делаем зальные планера, легче 250 грамм.
Ракеты, ракетопланы практически всех спортивных классов запускаем, тоже легче 250 грамм. Кстати, про ракеты в Законе ни слова😁
Сейчас полукопийные бойцовки начали делать, “Союз-250”, тоже легче установленной нормы:P
Так что с полётами у пионеров всё нормально!
У самого конечно проблема, один планер 3 метра размахом, второй четыре. Дождусь начала сезона и буду регистрировать, благо оба беспилотника одного типа.
>Обычно “соточку” и вперёд
Хорошо, что бухают они от 250ти 😃
Если смотреть в историческую призму, то дело было так - в 1972г. была создана организация по управлению вопросами ИВП в стране - Единая система управления воздушным движением СССР (ЕС УВД СССР). Там была и гражданская и военная составляющая. Чтобы эта организация могла функционировать для нее были созданы различные нормативные документы, включая “Инструкцию по использованию воздушного пространства СССР”. Эта Инструкция с некоторыми изменениями “дожила” до издания нынешних ФП ИВП РФ. В той Инструкции все вопросы по ИВП были основаны на разрешительном принципе, т.к. согласно всех ВК СССР использование воздушного пространства могло осуществляться только на разрешительной основе. По мере открытия страны для международной деятельности, естественно пришлось все это переделывать - так появились элементы “уведомительности”. Вот из этого и получились нынешние ФП ИВП РФ в виде “симбиоза”. На данный момент действующие ФП ИВП РФ это промежуточный вариант, там еще есть что “открывать”. Ну а части современных моделистов сейчас приходится переживать пережитки “разрешительности”…
Если смотреть в историческую призму, то дело было так - в 1972г. была создана организация по управлению вопросами ИВП в стране - Единая система управления воздушным движением СССР (ЕС УВД СССР).
И про моделистов она узнала в 2017 от самих моделистов.