Постановка на учёт беспилотников
Сам Дудукин пишет? Да ладно! Тогда ой! Что делается? Это выходит , что со слов его, типа , знакомого (это, чтобы я не я и хата не моя в случае чего) вязали ни за что. А место и само событие такое, что не снять поедающих блинчики, да ещё спонтанно на запотевший случайно в кармане дрон, никак не можно? Верю. Дудукину верю. Он ведь …
“…Я пробовал как товарищ Бобов. В принципе реально, и не сложно, но оно мне надо? Петр & co. прикрывает задницы нашего брата возле себя, и не только. За что, я думаю, им благодарны многие там. И уважения достойно…”
Серьезная заявка. То, что моделизм развивает - это конечно достойно уважения, а вот поддерживать пропагандой законодательные глупости - это уже не есть хорошо. Такая вот получается “борьба единства и противоположностей”.
Насчет Постановления 138. Ныне действующие ФП ИВП были склепаны из остатков прежних советских нормативных документов “о воздухе”, в которых все было только “по разрешению” и некоторой части международной практики в этой области. В итоге получился некоторый симбиоз, в котором уже было не только “разрешительное”, но и как-бы “уведомительное”. Пора-бы от как-бы “уведомительного” переходить и дальше. Да и чисто технически этот документ сейчас представляет из себя “поправку на поправке”…
Может всё гораздо проще , чем мы думаем и гадаем - сидел человек в понедельник на рабочем месте и думал , что надо бы здоровье поправить , но больше чем на 250 ни ни , ну на подкорку и вылезло …
Ныне действующие ФП ИВП были склепаны из остатков прежних советских нормативных документов “о воздухе”, в которых все было только “по разрешению”…
Много ли было было ДПЛА у физических лиц в СССР? Я это к тому, что в СССР, разрешительный порядок ИВП был придуман как раз для БПЛА, которые летали только по ППП, не было “беспилотников” которые летали ПВП. Они реальную угрозу могли представлять для воздушных судов и населения, бандуры тяжелые были и при этом у вояк;)
но больше чем на 250 ни ни…
Обычно “соточку” и вперёд;)
Я вот всё про свой клуб размышляю - делаем зальные планера, легче 250 грамм.
Ракеты, ракетопланы практически всех спортивных классов запускаем, тоже легче 250 грамм. Кстати, про ракеты в Законе ни слова😁
Сейчас полукопийные бойцовки начали делать, “Союз-250”, тоже легче установленной нормы:P
Так что с полётами у пионеров всё нормально!
У самого конечно проблема, один планер 3 метра размахом, второй четыре. Дождусь начала сезона и буду регистрировать, благо оба беспилотника одного типа.
>Обычно “соточку” и вперёд
Хорошо, что бухают они от 250ти 😃
Если смотреть в историческую призму, то дело было так - в 1972г. была создана организация по управлению вопросами ИВП в стране - Единая система управления воздушным движением СССР (ЕС УВД СССР). Там была и гражданская и военная составляющая. Чтобы эта организация могла функционировать для нее были созданы различные нормативные документы, включая “Инструкцию по использованию воздушного пространства СССР”. Эта Инструкция с некоторыми изменениями “дожила” до издания нынешних ФП ИВП РФ. В той Инструкции все вопросы по ИВП были основаны на разрешительном принципе, т.к. согласно всех ВК СССР использование воздушного пространства могло осуществляться только на разрешительной основе. По мере открытия страны для международной деятельности, естественно пришлось все это переделывать - так появились элементы “уведомительности”. Вот из этого и получились нынешние ФП ИВП РФ в виде “симбиоза”. На данный момент действующие ФП ИВП РФ это промежуточный вариант, там еще есть что “открывать”. Ну а части современных моделистов сейчас приходится переживать пережитки “разрешительности”…
Если смотреть в историческую призму, то дело было так - в 1972г. была создана организация по управлению вопросами ИВП в стране - Единая система управления воздушным движением СССР (ЕС УВД СССР).
И про моделистов она узнала в 2017 от самих моделистов.
И про моделистов она узнала в 2017 от самих моделистов.
От души улыбнуло !
“…И про моделистов она узнала в 2017 от самих моделистов…”
Примерно так, но только не от самих авиамоделистов. Когда законодатель в ВК РФ расширил понятие “воздушное судно” до планки в 250г., встал естественный вопрос куда это все “девать” - то ли создавать отдельную мини-структуру ЕС ОрВД РФ по эти делам, то ли внедрить в уже имеющуюся. В итоге пошли по простому варианту и теперь имеем то, что имеем.
А вот Республике Белорусь пошли по другому варианту - ввели понятие “авиамодель”, т.е. законодательно отделили их от воздушных судов. В итоге местные авиамоделисты не сильно парятся по этому поводу, надо просто выбирать безопасные места для своих полетов…
Примерно так, но только не от самих авиамоделистов. Когда законодатель в ВК РФ расширил понятие “воздушное судно” до планки в 250г., встал естественный вопрос куда это все “девать” - то ли создавать отдельную мини-структуру ЕС ОрВД РФ по эти делам, то ли внедрить в уже имеющуюся.
Без всяких “расширил понятие БВС”, наказывать хоббистов стали после постановления правительства от 2010г., favt.ru/poryadok-ispolzovaniya-bespilotnyh-vozdych…, разрешительный порядок для всех БПЛА стал независимо от массы и способа пилотирования.
Учёт идет полным ходом, уже стало больше чем гражданских ВС www.favt.ru/novosti-aktualnaja-informacija/?id=592…
Покажите мне в ВК РФ образца 2010 года понятие - беспилотное воздушное судно.
встал естественный вопрос куда это все “девать” - то ли создавать отдельную мини-структуру ЕС ОрВД РФ по эти делам, то ли внедрить в уже имеющуюся.
Этот вопрос встал еще в 2010 году. Когда законодатель в ВК РФ расширил понятие “воздушное судно” до планки в 0г. Тогда просто все поматерились, поржали, и забыли.
Когда законодатель в ВК РФ расширил понятие “воздушное судно” до планки в 250г.
Захотел подвергнуть эти “воздушные суда” регистрации. Все покрутили у виска.
В итоге пошли по простому варианту и теперь имеем то, что имеем.
Ктож признается в своей не компетентности. В итоге имеем приемы согласно поправкам 2010г, заодно с подрисованным к ценнику ноликом справа. И какой то там учет, по факту являющийся сбором перс данных в обмен на нечто отправленное по электронной почте.
Покажите мне в ВК РФ образца 2010 года понятие - беспилотное воздушное судно.
Вам не достаточно ссылки с сайта Росавиации? Не БВС обзывали сначала, а «беспилотный летательный аппарат» - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов
В том то и засада, что это Вами цитируемое определение БВС появилось в ВК РФ только в 2017 году. А до этого ни у кого здравомыслящего в голову не пришло приравнять АВИАМОДЕЛЬ, пеновздроч или даже “СТРАШНЫЙ” КВАДРОКОПТЕР к воздушном судну.
Зы. Откройте коксультант и посмотрите хронологию изменений в ВК с 1997 глдаи ФАП 138 с 2010го
В том то и засада, что это Вами цитируемое определение БВС появилось в ВК РФ только в 2017 году. А до этого ни у кого здравомыслящего в голову не пришло приравнять АВИАМОДЕЛЬ, пеновздроч или даже “СТРАШНЫЙ” КВАДРОКОПТЕР к воздушном судну.
Нет никакой разницы, как обзывают “беспилотники”, суть одна, относятся к ВС. Смотрите видео 2011 года “Новости авиамодельного спорта”, там про все это говориться.
Мы долго можем надувать щеки и возмущаться, первые попаданцы появились с FPV самолетками, чем больше таких моделей становилось у хоббистов - тем больше попаданцев, и круче стали затягивать гайки.
А вот чисто по приколу. Звякнуть туда (куда?), нашел в лесу учтенный. Скажем элерон, весь из себя промаркированный.
А вот чисто по приколу. Звякнуть туда (куда?), нашел в лесу учтенный.
Весёлые времена настали, один законопослушный поставил на учёт, потерял БВС, не снял с учета БВС после этого. Другой законопослушный стукач, нашёл учтенный БВС, позвонил в Ространснадзор. Прокуратура хватает за хобот хозяина потеряшки и стукача как свидетеля, начинает расследование😈
хоббистов - тем больше попаданцев, и круче стали затягивать гайки.
А что за попаданцы?
Номера надо молоком писать, что бы проявлялись при нагревании.
позвонил в Ространснадзор.
Дык куда звонить то?
Номера надо молоком писать, что бы проявлялись при нагревании.
Не поверишь. Оно работает. Химия птыть.