Постановка на учёт беспилотников
“…М.б, полковник и хороший…”
Министерство обороны запретило, установив запретную зону, а отдельный военнослужащий “разрешил”… Очередной сюжет для водевиля “Небесные ласточки”, версия 2.0…
Нет, он требует чтобы при подачи в ОрВД, тот кому дают разрешение направлял и им все данные о полетах.
Вы, при получении режима, делаете какую то рассылку?
У пендосов таки ничего не получилось их ограничили по потолку 400 футов в зоне G, только в зоне G…
В сообщении в блоге AMA по государственным вопросам от 6 июня 2019 года AMA признает, что текущий предел для ограниченных операций SUAS в зоне отдыха в воздушном пространстве класса G действительно составляет 400 футов над уровнем земли:
« Летающие участки и лица, летящие в неконтролируемом воздушном пространстве (класс G), могут продолжайте летать до 400 'AGL … "
AMA продолжает подразумевать, что" в ближайшие недели "они будут отказываться от рейсов выше 400 AGL в классе G. http: //amablog.modelaircraft. орг / Амагов / 2019/06/06 / FAA-начинается-письма-соглашения-процесса / "
лица, летящие в неконтролируемом воздушном пространстве
😁
Гугля толмач…
но и так понятно, до 400 футов-хоть убейся летай, а выше-килдык зона G , типа опасность для аэропланофф…
Получается, у нас гуманнее. Только с разрешениями волокиты больше.
Интересно, что планеристы там будут делать с этим запретом.
до 400 футов
Мне в самый раз.
Собираю чемоданы…
Мне в самый раз.
А выше, можно и режим запросить, если преспичило.
А выше, можно и режим запросить,
Где 120 метров, там и 150… Это уже очень высоко для моих моделей, а контролировать с точностью до метра всё равно никто не сможет.
Самое смешное, что 99% писюнов на форуме, что летают ВЫШЕ 400 футов, вааще не в зоне G, это просто так ,позвиздеть за права, от того всего 20 постов в ЭТОЙ теме на самом главном форуме 😃😃😃
Самый прикол что 400 футов не хватит именно для спортивных классов FAI. Например да те же планера F3B F3J F5J. А вот хоббистам пенолетным и DJI-покупателям да дронрейсерам за глаза.
Но есть одно различие у нас и у них. Зоны C у нас безмерно раздуты. Региональный аэропорт с 5-10 рейсами в сутки отхватил себе при дележке ВП зону в 50 км радиусом(!) которую не имеют даже самые загруженные аэропорты Мира.
Самый прикол что 400 футов не хватит именно для спортивных классов FAI
Пускай за спортсменов их федерация впрягается…
У меня вот на днях исполнилось три недели, как мое письмо было вручено в росавиацию…
Послал на учёт четыре ероплана. Ответ пришёл ровно через 1 месяц - видать, много им макулатуры наприсылали, разбирают завалы в поте лица своего.😁
Писал в графах бланка просто и незатейливо, официальное название самолёта:
AD-1"Скайрейдер",XF5U-1 “Скиммер”, Ил-2 и Пе-8.
мотор - электрический (1шт, 2шт, и 4шт соответственно),
в графе “производитель” написал - самодельный.
Все четыре специально на белой простыне не щёлкал, просто нашёл фотки на более-менее однородном светлом фоне:
Картинки скомпоновал на одном листе А4. Распечатал на обычной писчей бумаге на цветном принтере, потом разрезал на четыре отдельные фотки. Получились где-то по 9х12. Ничего, прокатило…
Все четыре вложил в один конверт.
Присвоенные моим "бэспилотникам"номера прикольные - первые четыре циферки одинаковые, а между ними буковка дрейфует:
0у079**
00у79**
007у9**
0079у**
Сначала пришла мысль, что это как-то с полётным весом связано (“Скайрейдер”-1,3кг, “Скиммер”-0,9кг, Ил-2-0,35кг, Пе-8-13,5кг), ан нет, никакой привязки не наблюдается.
Чудны дела твои, Господи…
Это проверочный символ. Он у всех так пляшет
У меня q и s
мне не удалось найти системы в нумерации
№ Модель Пилот учетный номер
1 АНТ-6 ФА 002f472
2 Як-1 ФА 00h2488
3 Як-7 ФА 002h486
4 Бф-109Ф ФА h002401
5 ДГЕ ФА 002g479
6 ЕДГЕ-540 ФА 00g2480
7 Ла-7 001 ФА 0092s49
8 Ла-7 002 ФА 009s253
9 Ла-7 003 ФА t009269
10 Ла-7 004 ФА 0t09260
11 Q-500 ФА ФА 00t9251
12 Як-55 М ФА 009t260
13 Файтер КГБ ФА 0b09258
14 Файтер 01 ФА 0092c59
15 Файтер 02 ФА 00S9243
16 Файтер 03 ФА b009267
Ппц уже 10000 бпла зарегестрировано:)
Ппц уже 10000 бпла зарегестрировано
И это только малая часть.
Ну ничего-ничего, придёт весна, начнётся сезон и вся эта армада как ломанётся в небеса (с соответствующими запросами Местного Режима).
Вот “веселуха-то” настанет!
Праздник к ним приходит…😃
Ппц уже 10000 бпла зарегестрировано:)
Ссылку можно, где это видно?
Все четыре вложил в один конверт.
Денис, а фото не надо подписывать? Просто как они поймут, где какой самолет.
Денис, а фото не надо подписывать? Просто как они поймут, где какой самолет
Ну, в моём-то случае трудно было перепутать, хотя кто знает, КТО там сидит на разборке нашей макулатуры. Совсем необязательно, что он спец по авиации (ведь можно и Скайрейдер с Ил-2 перепутать…). Поломал-поломал голову над этой дилеммой и просто вложил соответствующее фото внутрь каждого сложенного заявления. Четыре заявы, и в каждой - фото.
Но идея хорошая - на всякий случай стоит и подписать.
Свои домашние самоделки все подписываю. И да, каждую фото в конкретное заявление. Быстрее , чем 15 рд пока не было. Но на мейл могут прислать даже на выходные.