Постановка на учёт беспилотников
Самое смешное, что 99% писюнов на форуме, что летают ВЫШЕ 400 футов, вааще не в зоне G, это просто так ,позвиздеть за права, от того всего 20 постов в ЭТОЙ теме на самом главном форуме 😃😃😃
Самый прикол что 400 футов не хватит именно для спортивных классов FAI. Например да те же планера F3B F3J F5J. А вот хоббистам пенолетным и DJI-покупателям да дронрейсерам за глаза.
Но есть одно различие у нас и у них. Зоны C у нас безмерно раздуты. Региональный аэропорт с 5-10 рейсами в сутки отхватил себе при дележке ВП зону в 50 км радиусом(!) которую не имеют даже самые загруженные аэропорты Мира.
Самый прикол что 400 футов не хватит именно для спортивных классов FAI
Пускай за спортсменов их федерация впрягается…
У меня вот на днях исполнилось три недели, как мое письмо было вручено в росавиацию…
Послал на учёт четыре ероплана. Ответ пришёл ровно через 1 месяц - видать, много им макулатуры наприсылали, разбирают завалы в поте лица своего.😁
Писал в графах бланка просто и незатейливо, официальное название самолёта:
AD-1"Скайрейдер",XF5U-1 “Скиммер”, Ил-2 и Пе-8.
мотор - электрический (1шт, 2шт, и 4шт соответственно),
в графе “производитель” написал - самодельный.
Все четыре специально на белой простыне не щёлкал, просто нашёл фотки на более-менее однородном светлом фоне:
Картинки скомпоновал на одном листе А4. Распечатал на обычной писчей бумаге на цветном принтере, потом разрезал на четыре отдельные фотки. Получились где-то по 9х12. Ничего, прокатило…
Все четыре вложил в один конверт.
Присвоенные моим "бэспилотникам"номера прикольные - первые четыре циферки одинаковые, а между ними буковка дрейфует:
0у079**
00у79**
007у9**
0079у**
Сначала пришла мысль, что это как-то с полётным весом связано (“Скайрейдер”-1,3кг, “Скиммер”-0,9кг, Ил-2-0,35кг, Пе-8-13,5кг), ан нет, никакой привязки не наблюдается.
Чудны дела твои, Господи…
Это проверочный символ. Он у всех так пляшет
У меня q и s
мне не удалось найти системы в нумерации
№ Модель Пилот учетный номер
1 АНТ-6 ФА 002f472
2 Як-1 ФА 00h2488
3 Як-7 ФА 002h486
4 Бф-109Ф ФА h002401
5 ДГЕ ФА 002g479
6 ЕДГЕ-540 ФА 00g2480
7 Ла-7 001 ФА 0092s49
8 Ла-7 002 ФА 009s253
9 Ла-7 003 ФА t009269
10 Ла-7 004 ФА 0t09260
11 Q-500 ФА ФА 00t9251
12 Як-55 М ФА 009t260
13 Файтер КГБ ФА 0b09258
14 Файтер 01 ФА 0092c59
15 Файтер 02 ФА 00S9243
16 Файтер 03 ФА b009267
Ппц уже 10000 бпла зарегестрировано:)
Ппц уже 10000 бпла зарегестрировано
И это только малая часть.
Ну ничего-ничего, придёт весна, начнётся сезон и вся эта армада как ломанётся в небеса (с соответствующими запросами Местного Режима).
Вот “веселуха-то” настанет!
Праздник к ним приходит…😃
Ппц уже 10000 бпла зарегестрировано:)
Ссылку можно, где это видно?
Все четыре вложил в один конверт.
Денис, а фото не надо подписывать? Просто как они поймут, где какой самолет.
Денис, а фото не надо подписывать? Просто как они поймут, где какой самолет
Ну, в моём-то случае трудно было перепутать, хотя кто знает, КТО там сидит на разборке нашей макулатуры. Совсем необязательно, что он спец по авиации (ведь можно и Скайрейдер с Ил-2 перепутать…). Поломал-поломал голову над этой дилеммой и просто вложил соответствующее фото внутрь каждого сложенного заявления. Четыре заявы, и в каждой - фото.
Но идея хорошая - на всякий случай стоит и подписать.
Свои домашние самоделки все подписываю. И да, каждую фото в конкретное заявление. Быстрее , чем 15 рд пока не было. Но на мейл могут прислать даже на выходные.
Ссылку можно, где это видно?
Рег номера выдают последовательно
Денис, а фото не надо подписывать? Просто как они поймут, где какой самолет.
А что толку, пока они регистрировали мои леталки, один упал, другой я переделал. Внешне выглядят иначе
Для того, чтобы не портить поверхности ( продажа модели, отмена закона и т.п.) при нанесении номеров предлагаю следующий способ: понадобиться узкий канцелярский скотч, перманентный фломастер, трафареты цифр ( все в Ашане стоит копейки) и лощеная бумага от наклеек. Итак, наклеиваем на лощёную первый слой скотча. Потом наносим фломастером номер и закрываем поверх ещё одним слоем скотча. Подцепив ножом готовую наклейку и обрезав ненужные края наклеиваем на обезжиренную поверхность модели. Делается все достаточно быстро, если фломастер (именно перманентный) быстро сохнет.
Ссылку можно, где это видно?
Проще лазерным принтером на скотч перенести
ЛУТ технология рулит:) раньше я выдумывал номера своим поделиям, а теперь “нате вам ТЗ” чтоб не скучно было. ������
“Мыло и верёвку с собой приносить?”
Опередили, Александр!
наносим фломастером номер и закрываем поверх ещё одним слоем скотча
Ваши номера не канаютЪ! Читайте внимательней требования к номерам. ☕
где там написано что нельзя от руки?