Постановка на учёт беспилотников

newman
Moonlight_Dreamer:

Мы также. Штраф за нарушение ИВП 20 - 50 тыр. штраф за отсутствие регистрации 2 - 5 тыров. При том что регистрацию ни проверить тольком нельзя, ни номер не надо в обязательном порядке рисовать.
В сети сейчас номеров много, показал любой и пусть разбираются. Запрета летать на чужих моделях нет, доверенность тоже не нужна.

Ах, какой все таки добрый человек. Из-за своей лени, создать использованием чужого регномера гимор владельцу? Не знаю каким коротким словом дать определение? Мне кажется, что люди использующие чужие документы, могут называться мошенниками?

HS125
Murinov-Dmitry:

Также больше шансов, что появится возможность отправлять заявки через Госуслуги (

И с точностью до наоборот. Чиновник скажет что почти все уже встали на учет (первая вона прошла) и теперь нефиг деньги тратить на услугу. Активность спала.

AsMan
Murinov-Dmitry:

если кто не в курсе, сделать это в интерфейсе сайта и дальнейшую обработку электронного оборота заявок от нескольких миллионов до нескольких десятков миллионов стоит, и это реальная цена без непонятных накруток

😃

enigmaspb:

Куб с лишним макулатуры.

Sinka

Каких миллионов? Бд на 100000 единиц из трех таблиц. Не смешите

whoim

Ну, нужда в идентификации приводит только или к личному посещению какой либо транспортной конторы, либо к госуслугам, а в последних все несколько сложнее, чем тупо табличка и несколько полей.
Но в то же время - откуда миллионы и десятки миллионов? Интегрировать в существую структуру - не писать все с нуля же.

AsMan
whoim:

Но в то же время - откуда миллионы и десятки миллионов?

А содержание офисов, МФС, вот этих наших, ПДФО.

Murinov-Dmitry
Sinka:

Каких миллионов? Бд на 100000 единиц из трех таблиц. Не смешите

Ок. Сейчас будет оффтоп.

Постановка ТЗ, - неделя или две работы аналитика. Потом консультирование команды, итого месяц минимум, а лучше консультирование и допиливание требований в течении всего проекта, итого год (на что год, см. ниже).
Потому что нужно разобраться в области и пообщаться со стейхолдерами и понять что вообще в эту БД писать.
Фронтендер, 2 недели.
Тестировщик 2 недели фронт + 2 недели бэк.
Бекендер от 2 недель (если это просто сохранять в БД), до года и более, если нужна интеграция. А она нужна, т.к. выше имел ввиду решение, которое позволяет автоматически кидать заявки по всей стране. А значит, нужно чтобы информация попадала во все центры, которые могут выдавать решения.
Плюс отображение операторам систем, что кто-то сам зарезервировал небо (если так можно) или что поступила заявка через Гос. услуги.
Плюс работа с этими заявками. Плюс обратная интеграция (но мы её уже заложили).
Ещё неделя работы фронтендера или разработчика десктоп системы, в которой операторы на это смотрят. И ещё пара недель тестировщика на тестирование этой системы и интеграции, умножить на кол-во систем.
Итого у нас, по грубым подсчётам, набегает около лет FTE. Допустим, средняя зарплата человека по рынку 150 на руки. Допустим, он при этом обходится компании за всё про всё в 300 (включая налоги, социалку, аренду, расходы на найм, зп. бухгалтера и т.д.).
Итого 36 месяцев * 300 = 10.8 Млн. рублей. И это ещё очень гуманный вариант, я бы сказал.
ИТ разработка вообще дорогое удовольствие.

Если же предположить, что команды уже есть и исполнители и разработчики систем никуда не делись и это не страшное легаси, то реально запилить на несколько месяцев. Только народа будет больше вовлечено с разных сторон, чем в примере выше. Очень пальцев в небо, от 5 до 30 млн разбег. Но это очень грубо, конечно. Не зная специфики и не представляя архитектуры текущих решений, пальцем в небо.

Sinka

Гнать таких разработчиков дворы мести. Там от них больше пользы.
На готовом сайте гос услуг такая задача максимум 160 человекочасов

rcd4slash
Sinka:

Пойду сдирать, а то весь вид портят

Я не сторонник поклейки рег. номеров на жужиков , но уже закупил вот такую штуку:
ru.aliexpress.com/item/32965232651.html

В этой теме и подсмотрел по-моему. Ленты почти любого цвета можно купить по ~100 руб. На распродаже все еще дешевле обычно.

Надеюсь ещё для чего нибудь пригодится.

Michael66
rcd4slash:

но уже закупил вот такую штуку

Это тяжелая лента. Пленка на которой режут трафареты самоклейки на заказ в 2 раза легче и тоньше. В любой конторе вам дадут кучу обрезков или нарежут готовые. Плюс выбор в цвете больше.

Domovoi224
Michael66:

Это тяжелая лента…Плюс выбор в цвете больше.

Ну, если на совсем какую-нибудь мелочёвку, то возможно и тяжеловата. На большие - нормально. К тому же, есть прозрачная лента, клеится практически незаметно на любой цвет.

Sinka
Michael66:

Это тяжелая лента.

и клеится плохо. ЛУТ наше фсе!

rcd4slash
Michael66:

Это тяжелая лента.

В любом случае она легче чем металлическая пластинка с гравировкой. 😉
А я уже встречал в подобных темах вопросы где такую “надгробную плиту” для Железного Дровосека заказать.😃

Andry_M
Sinka:

где там написано что нельзя от руки?

Там написано не “от руки”, а конкретно по написанию. Перечитайте, освежите в памяти.

Sinka

Все что не запрещено - разрешено

peter1234

Когда вся эта придурь началась, зашёл на сайт ФАСР, увидел - регтись моделисты по Инету, хорошо, послал положенные пять фоток, описание в их форме, получил номер и даже ксиву.
Не поленился, доехал у коллеги на принтере (давно уже all-in-one не нужен), докУмент распечатал, взял малярную ленту, у внука фломастер, нацарапал, приклеил.
Коряво на полукопии - жуть. Ладно, задача была и есть на свежем воздухе 15 мин пешком от дома часик-полтора отдохнуть. Ща не прокатит…
Как говорят буржуины, которые эту лабуду нам замутили, FYI…😛😁😆

Andry_M
peter1234:

Ща не прокатит…

Номер, хоть и рукописный - годицца. Только, Петро, вы прилепили один, а таких номеров на ваше “воздушное судно” 😁 положено налепить 14 штук. 😉
Стало быть вы не выполнили требование по нанесению уч. номера, что является нарушением и должно наказываться самым беспощадным образом! 😃