Постановка на учёт беспилотников

whoim

Ну, нужда в идентификации приводит только или к личному посещению какой либо транспортной конторы, либо к госуслугам, а в последних все несколько сложнее, чем тупо табличка и несколько полей.
Но в то же время - откуда миллионы и десятки миллионов? Интегрировать в существую структуру - не писать все с нуля же.

AsMan
whoim:

Но в то же время - откуда миллионы и десятки миллионов?

А содержание офисов, МФС, вот этих наших, ПДФО.

Murinov-Dmitry
Sinka:

Каких миллионов? Бд на 100000 единиц из трех таблиц. Не смешите

Ок. Сейчас будет оффтоп.

Постановка ТЗ, - неделя или две работы аналитика. Потом консультирование команды, итого месяц минимум, а лучше консультирование и допиливание требований в течении всего проекта, итого год (на что год, см. ниже).
Потому что нужно разобраться в области и пообщаться со стейхолдерами и понять что вообще в эту БД писать.
Фронтендер, 2 недели.
Тестировщик 2 недели фронт + 2 недели бэк.
Бекендер от 2 недель (если это просто сохранять в БД), до года и более, если нужна интеграция. А она нужна, т.к. выше имел ввиду решение, которое позволяет автоматически кидать заявки по всей стране. А значит, нужно чтобы информация попадала во все центры, которые могут выдавать решения.
Плюс отображение операторам систем, что кто-то сам зарезервировал небо (если так можно) или что поступила заявка через Гос. услуги.
Плюс работа с этими заявками. Плюс обратная интеграция (но мы её уже заложили).
Ещё неделя работы фронтендера или разработчика десктоп системы, в которой операторы на это смотрят. И ещё пара недель тестировщика на тестирование этой системы и интеграции, умножить на кол-во систем.
Итого у нас, по грубым подсчётам, набегает около лет FTE. Допустим, средняя зарплата человека по рынку 150 на руки. Допустим, он при этом обходится компании за всё про всё в 300 (включая налоги, социалку, аренду, расходы на найм, зп. бухгалтера и т.д.).
Итого 36 месяцев * 300 = 10.8 Млн. рублей. И это ещё очень гуманный вариант, я бы сказал.
ИТ разработка вообще дорогое удовольствие.

Если же предположить, что команды уже есть и исполнители и разработчики систем никуда не делись и это не страшное легаси, то реально запилить на несколько месяцев. Только народа будет больше вовлечено с разных сторон, чем в примере выше. Очень пальцев в небо, от 5 до 30 млн разбег. Но это очень грубо, конечно. Не зная специфики и не представляя архитектуры текущих решений, пальцем в небо.

Sinka

Гнать таких разработчиков дворы мести. Там от них больше пользы.
На готовом сайте гос услуг такая задача максимум 160 человекочасов

rcd4slash
Sinka:

Пойду сдирать, а то весь вид портят

Я не сторонник поклейки рег. номеров на жужиков , но уже закупил вот такую штуку:
ru.aliexpress.com/item/32965232651.html

В этой теме и подсмотрел по-моему. Ленты почти любого цвета можно купить по ~100 руб. На распродаже все еще дешевле обычно.

Надеюсь ещё для чего нибудь пригодится.

Michael66
rcd4slash:

но уже закупил вот такую штуку

Это тяжелая лента. Пленка на которой режут трафареты самоклейки на заказ в 2 раза легче и тоньше. В любой конторе вам дадут кучу обрезков или нарежут готовые. Плюс выбор в цвете больше.

Domovoi224
Michael66:

Это тяжелая лента…Плюс выбор в цвете больше.

Ну, если на совсем какую-нибудь мелочёвку, то возможно и тяжеловата. На большие - нормально. К тому же, есть прозрачная лента, клеится практически незаметно на любой цвет.

Sinka
Michael66:

Это тяжелая лента.

и клеится плохо. ЛУТ наше фсе!

rcd4slash
Michael66:

Это тяжелая лента.

В любом случае она легче чем металлическая пластинка с гравировкой. 😉
А я уже встречал в подобных темах вопросы где такую “надгробную плиту” для Железного Дровосека заказать.😃

Andry_M
Sinka:

где там написано что нельзя от руки?

Там написано не “от руки”, а конкретно по написанию. Перечитайте, освежите в памяти.

Sinka

Все что не запрещено - разрешено

peter1234

Когда вся эта придурь началась, зашёл на сайт ФАСР, увидел - регтись моделисты по Инету, хорошо, послал положенные пять фоток, описание в их форме, получил номер и даже ксиву.
Не поленился, доехал у коллеги на принтере (давно уже all-in-one не нужен), докУмент распечатал, взял малярную ленту, у внука фломастер, нацарапал, приклеил.
Коряво на полукопии - жуть. Ладно, задача была и есть на свежем воздухе 15 мин пешком от дома часик-полтора отдохнуть. Ща не прокатит…
Как говорят буржуины, которые эту лабуду нам замутили, FYI…😛😁😆

Andry_M
peter1234:

Ща не прокатит…

Номер, хоть и рукописный - годицца. Только, Петро, вы прилепили один, а таких номеров на ваше “воздушное судно” 😁 положено налепить 14 штук. 😉
Стало быть вы не выполнили требование по нанесению уч. номера, что является нарушением и должно наказываться самым беспощадным образом! 😃

peter1234

Привет! С удовольствием читаю посты интеллигентного плюс с отличным чувством юмора коллеги!!!
Это мой немецкий кирпичик 1,4м, доп нагрузка лыжики и дурацкая наклейка…
Dear Андрей! Рули в личку, может, что полезное перетрём…

Domovoi224

Можно и шрифтовые наклейки для компьютерных клавиатур в ход пустить. Ну или купить набор штемпелей и пигментные чернила для них…не шибко дорого, но быстрее и ровнее чем руками.

peter1234

Во, мой дорогой секретный друг появился! Андрюша привет! Ну ты хоть одну фотку самика хоть на земле, хоть в воздухе, выложи pls, не сочти за труд… Ну не всё же о грустном…😛😁😆

peter1234

Этот аусвайс на тебя родимого, или на каждый из 10-ти твоих самиков…?😛😁😆

Yury_Nosov
peter1234:

Этот аусвайс на тебя родимого, или на каждый из 10-ти твоих самиков…?😛😁😆

На самолётик.
На меня тоже есть, но он с фото.

Domovoi224
peter1234:

…хоть одну фотку самика хоть на земле, хоть в воздухе, выложи pls, не сочти за труд…

Выложу 😃)) Но потом… Они у меня сейчас в другом доме на втором этаже, в хламовнике. Сейчас лениво туда лезть, а завтра в Москве целый день…но на “Русский мех” в этот раз не заеду. 😉 Так что, в четверг сфоткаю. 😉 😃 Хотя, их всего и есть то три штуки…причём два пенолёта Хапсановских одинаковых, только моторы разные и Цесна коллекторная, с крылом 120… Весной, наверное продам. Не торкнули меня самолёты…больно скучно вокруг себя летать. Пока в лагере квадрокоптерщиков окопался. Коптер на маломерных водных покатушках и рыбалках приоритетней. Если только Цесну на водные лыжи поставить и в безветрие на местном рыбхозе полетать. 😃

О грустном не надо напоминать…а то, опять подорвусь! И так еле сдерживаюсь по жизни…в ожидании красной, сигнальной ракеты. 😃)))

Andry_M
peter1234:

Dear Андрей! Рули в личку, может, что полезное перетрём…

Пётр, зря вы думаете, что 14 штук - шутка… 😃
Рулю в личку. 😒

Сергей-К
Andry_M:

Ваши номера не канаютЪ! Читайте внимательней требования к номерам.

Andry_M:

положено налепить 14 штук.

Рекомендации по нанесению учетных номеров на элементы
конструкции беспилотного воздушного судна.
Маркировке учетным номером подлежат следующие части БВС при их
наличии в конкретном типе летательного аппарата: верхняя и нижняя
поверхности крыла (обоих консолей), боковые поверхности фюзеляжа,
верхняя и нижняя поверхности стабилизатора, киль, луч крепления
двигателя мультироторного БВС, обтекатели или иные капотирующие
элементы БВС вертолетного типа.
Вне зависимости от типа и конструкции БВС учетный номер должен
быть продублирован на отделяемых элементах конструкции не менее чем:
3 раза для БВС максимальной взлетной массой до 1,5 кг;
5 раз для БВС максимальной взлетной массой более 1,5 кг.
Учетный номер БВС может быть нанесен любым из способов,
обеспечивающих сохранение и читаемость номера при воздействии воды, а
также в случае разрушения БВС, в том числе нанесение цветом,
обеспечивающим контрастность с фоном, гравировка номера на
малоразмерных элементах конструкции.
Учетный номер БВС должен быть явно различим и читаем без
использования специальных оптических средств, высота шрифта не должна
составлять менее 5 миллиметров. Не допускается использовать шрифты с
орнаментами, в виде курсива, или с засечками, затрудняющими
распознавание учетного номера.

Почему не проканают? Почему 14?

yurbuten
Сергей-К:

Почему не проканают? Почему 14?

Серёж не парся,не нужно 😉
Кто хочет тот пусть хоть в 25и местах наносит номер.На моей (вес 260 граммов металка DLG) при всём желании можно только одну надпись снизу и одну сверху на крыло,а больше и не нужно 😉,да и места нет 😦