Постановка на учёт беспилотников

peter1234

Когда вся эта придурь началась, зашёл на сайт ФАСР, увидел - регтись моделисты по Инету, хорошо, послал положенные пять фоток, описание в их форме, получил номер и даже ксиву.
Не поленился, доехал у коллеги на принтере (давно уже all-in-one не нужен), докУмент распечатал, взял малярную ленту, у внука фломастер, нацарапал, приклеил.
Коряво на полукопии - жуть. Ладно, задача была и есть на свежем воздухе 15 мин пешком от дома часик-полтора отдохнуть. Ща не прокатит…
Как говорят буржуины, которые эту лабуду нам замутили, FYI…😛😁😆

Andry_M
peter1234:

Ща не прокатит…

Номер, хоть и рукописный - годицца. Только, Петро, вы прилепили один, а таких номеров на ваше “воздушное судно” 😁 положено налепить 14 штук. 😉
Стало быть вы не выполнили требование по нанесению уч. номера, что является нарушением и должно наказываться самым беспощадным образом! 😃

peter1234

Привет! С удовольствием читаю посты интеллигентного плюс с отличным чувством юмора коллеги!!!
Это мой немецкий кирпичик 1,4м, доп нагрузка лыжики и дурацкая наклейка…
Dear Андрей! Рули в личку, может, что полезное перетрём…

Domovoi224

Можно и шрифтовые наклейки для компьютерных клавиатур в ход пустить. Ну или купить набор штемпелей и пигментные чернила для них…не шибко дорого, но быстрее и ровнее чем руками.

peter1234

Во, мой дорогой секретный друг появился! Андрюша привет! Ну ты хоть одну фотку самика хоть на земле, хоть в воздухе, выложи pls, не сочти за труд… Ну не всё же о грустном…😛😁😆

peter1234

Этот аусвайс на тебя родимого, или на каждый из 10-ти твоих самиков…?😛😁😆

Yury_Nosov
peter1234:

Этот аусвайс на тебя родимого, или на каждый из 10-ти твоих самиков…?😛😁😆

На самолётик.
На меня тоже есть, но он с фото.

Domovoi224
peter1234:

…хоть одну фотку самика хоть на земле, хоть в воздухе, выложи pls, не сочти за труд…

Выложу 😃)) Но потом… Они у меня сейчас в другом доме на втором этаже, в хламовнике. Сейчас лениво туда лезть, а завтра в Москве целый день…но на “Русский мех” в этот раз не заеду. 😉 Так что, в четверг сфоткаю. 😉 😃 Хотя, их всего и есть то три штуки…причём два пенолёта Хапсановских одинаковых, только моторы разные и Цесна коллекторная, с крылом 120… Весной, наверное продам. Не торкнули меня самолёты…больно скучно вокруг себя летать. Пока в лагере квадрокоптерщиков окопался. Коптер на маломерных водных покатушках и рыбалках приоритетней. Если только Цесну на водные лыжи поставить и в безветрие на местном рыбхозе полетать. 😃

О грустном не надо напоминать…а то, опять подорвусь! И так еле сдерживаюсь по жизни…в ожидании красной, сигнальной ракеты. 😃)))

Andry_M
peter1234:

Dear Андрей! Рули в личку, может, что полезное перетрём…

Пётр, зря вы думаете, что 14 штук - шутка… 😃
Рулю в личку. 😒

Сергей-К
Andry_M:

Ваши номера не канаютЪ! Читайте внимательней требования к номерам.

Andry_M:

положено налепить 14 штук.

Рекомендации по нанесению учетных номеров на элементы
конструкции беспилотного воздушного судна.
Маркировке учетным номером подлежат следующие части БВС при их
наличии в конкретном типе летательного аппарата: верхняя и нижняя
поверхности крыла (обоих консолей), боковые поверхности фюзеляжа,
верхняя и нижняя поверхности стабилизатора, киль, луч крепления
двигателя мультироторного БВС, обтекатели или иные капотирующие
элементы БВС вертолетного типа.
Вне зависимости от типа и конструкции БВС учетный номер должен
быть продублирован на отделяемых элементах конструкции не менее чем:
3 раза для БВС максимальной взлетной массой до 1,5 кг;
5 раз для БВС максимальной взлетной массой более 1,5 кг.
Учетный номер БВС может быть нанесен любым из способов,
обеспечивающих сохранение и читаемость номера при воздействии воды, а
также в случае разрушения БВС, в том числе нанесение цветом,
обеспечивающим контрастность с фоном, гравировка номера на
малоразмерных элементах конструкции.
Учетный номер БВС должен быть явно различим и читаем без
использования специальных оптических средств, высота шрифта не должна
составлять менее 5 миллиметров. Не допускается использовать шрифты с
орнаментами, в виде курсива, или с засечками, затрудняющими
распознавание учетного номера.

Почему не проканают? Почему 14?

yurbuten
Сергей-К:

Почему не проканают? Почему 14?

Серёж не парся,не нужно 😉
Кто хочет тот пусть хоть в 25и местах наносит номер.На моей (вес 260 граммов металка DLG) при всём желании можно только одну надпись снизу и одну сверху на крыло,а больше и не нужно 😉,да и места нет 😦

Alevpi
Matrixro:

Вроде по-русски написано что не требования)

В России рекомендации органов государственной власти - это требования!

Sergey77
Alevpi:

В России рекомендации органов государственной власти - это требования!

я конечно понимаю что отымеют по полной, но можно ли их?

Andry_M
yurbuten:

вес 260 граммов металка DLG
при всём желании можно только одну надпись снизу и одну сверху на крыло
да и места нет

Легко найдется место для 50 надписей. Все бес проблем поместятся.

yurbuten
Andry_M:

Легко найдется место для 50 надписей. Все бес проблем поместятся.

Ага…!!!
В несколько строк! Приколоться ради 😉

peter1234

А кто-нибудь может простому моделисту-самолётчику-электровизуальщику объяснить, зачем вся эта ерунда вообще нужна??? Вот я с пультом, за спиной коллеги, вот моя модель, вот скошенная ВПП, зона 150-150-150, эшелон 50 м максимум, за ВПП трава, бывает в августе и 2 м, вот на борту моей Мультиплексовской модели визитка с ФИО и телефоном. А тут активное обсуждение, как какой-то номер каким принтером писать, чеканить, гравировать, выжигать…

yurbuten
peter1234:

А кто-нибудь может простому моделисту-самолётчику-электровизуальщику объяснить, зачем вся эта ерунда вообще нужна???

Вах!!!.. ,дарагой! Такие вопросы нужно задавать в другом месте и другим людям!.. *…я так думаю!* 😉

Domovoi224

«Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью».(с) Бисмарк. Вот до сих пор и воюем сами с собой! 😉 😦