Постановка на учёт беспилотников
Давайте разбираться.
Во!..Это только начало! 😉 😉 😉
Всех пенсионеров этих, по 58-й! Ишь они какие, ВПП 20 лет косят, типа авиамоделисты. Разлетались, тут, понимашь! Сразу на поражение, а особенно того, кто на шпиёнском Солиусе!!! А трупы кидать в ручей в овраге!!!
А трупы кидать в ручей в овраге!!!
Скучно как то, кидайте “свежак”, видео 2017 года не возбуждает воображение:(
“Алтайский злодей” показал шикарный ролик, его труд оценили, даже “наградить” хотят.
И не говори, Брат! 18 год сказали летать нельзя, ЧМ, даже на соседний кордодром приезжали, запретили, 19 в больничке, мимо кассы, ребята на С-м этом летают, пока, тьфу-тьфу без наездов. Что будет весной, один Бог ведает, три отличных электрички в готовности… Удачи…😛😁😆
Если подходить к этому вопросу системно, то есть два три варианта.
- Не летать (что для нас не подходит)
- Зарегистрироваться и соблюдать всё (и делать ку перед каждымии цветными штанами, которых, замечу, с каждым годом будет все больше)
- Летать и не попадаться (вот над этим нужно подумать)
…то есть два три варианта…
Милай,это Россия!Вариантов масса!Всё зависит от времени ,настроения,самого пилота,погоды,компании, … перечислять можно бесконечно 😉 .А к вашим вариантам просто напрвшивается вариант №4 - иногда вариант 2. Зарегистрироваться и соблюдать всё … ,а иногда вариант 3. Летать и не попадаться … 😉 😉 😉
Выбор за вами 😉
Если подходить к этому вопросу системно, то есть два три варианта.
- Не летать (что для нас не подходит)
- Зарегистрироваться и соблюдать всё (и делать ку перед каждымии цветными штанами, которых, замечу, с каждым годом будет все больше)
- Летать и не попадаться (вот над этим нужно подумать)
Конечно вариант 3.
Ну, либо бросить летать, на крайняк. Выполнять всю АХИНЕЮ для того, чтобы повисеть на верте, НЕ ВАРИАНТ.
Итак, все же вариант 3. Летать и не попадаться.
Анализируем дальше.
Что такое “попасться”? По моим сообрадениям это быть застигнутым при управлении моделью уполномоченным лицом при исполнении служебных обязанностей.
Исходя из этих соображений думаем дальше.
Вот стою я с пультом на пригорке. В FPV очках. Кручу стики туда-сюда. Самолёта не видно и не слышно. Являюсь от я оператором дрона? Или просто у меня такой ритуал по выходным?
Если предположить что являюсь, то какого именно? Воздушного? Наземного? Подземного? Надводного? Подводного?
Или просто у меня такой ритуал по выходным?
Ну, можно сказать просматриваю 3D порно интерактивное 😉
Прочитав все вышесказанное обобщим.
- Если улетело с концами - нет дела. Вывод - заранее продумываем запасной аэродром/место аварийной посадки.
- Если взлетело, но не меняя траектории шлёпнулась на землю - это не БПЛА. (это может пригодиться)
- Если так напрягает полет незарегистрированного БПЛА, придется делать что-то до 250 грамм.
- Никогда не “нырять” в одиночку. Кто-то должен быть на страже. Короче в группе должен быть один человек запасной, если например формацией летаем.
- И самое странное. Никаких полетов низко-близко. Это самый уязвимый вариант.
Регистрироваться не вариант.
Это как налог на самозанятых.
Чуть что случиться именно регистрированных будут шпынять в первую очередь.
Регистрироваться и заморачиваться имеет смысл при стоимости дрона выше стоимости штрафа.
Если ты можешь позволить себе уронить крыло чтобы попавшись уйти “из под удара” то экономически выгодно именно это и сделать. А вот Мавик или Матрикс вряд ли будешь ронять.
Юрий, отвергая предлагай.
Юрий, отвергая предлагай.
Крутни колёсико и перечитай на предыдущие странице посты.Там то же товарисчь требовал предложений 😉
и я ни чего не отвергаю,а всего то напоминаю 😉
Сложно мысль в предложение сформулировать?
Кто хочет летать найдет сютню вариантов, кто не хочет - найдет тысячу оправданий.
Подскажите, в России тонировка запрещена? А теперь на дорогу посмотрите. Каждая пятая тонирована до состояния печной заслонки. А у каждой двадцатой тонирована даже лобовуха. Даже в нашем городе была пара громких штрафов и сюжет по зомбоящику. Но этим все ограничилось.
Также не следует путать видео с полетом и видно с подстрекательством, которое в текущей политической обстановке, может быть классифицированно как экстремизм при недосдаче плана по “палкам”.
Если так напрягает полет незарегистрированного БПЛА, придется делать что-то до 250 грамм.
На основании - Адрес: Подмосковье, могу вас уверить, что до 250 гр таит в себе больше проблем, чем более 250 гр. Главная проблема - вы не получите разрешение на взлет (писал на прошлых страницах).
в России тонировка запрещена?
Каждая пятая тонирована до состояния печной заслонки
Тонировка разрешена до определенного % светопропускания. Гаишник на дороге не имеет прибора для измерения. Стало быть не может измерить и выписать люлей… Нынче светопропускание измеряют раз в год на диагностике.
Да уж ребята. Проходили подобное теме ветки на Руси и не один раз. Крайний яркий случай, антиалкогольная компания, очередь с остановку, при этом возмущение не на идиотское решение партии-правительства, а друг на друга - куды прёшь…!!!
Быстро забыли, раз повторяете…
Тогда следующая идея.
Чтобы снизить уязвимость при взлете можно запускать модель из двигающегося автомобиля 😃
Причем сам оператор БПЛА может быть совсем в другой машине. Или просто стоять на упомянутой полянке.
Тогда следующая идея.
Капец вас штырит… Отсыпьте полкармана вашего курева…
В тему, не побоюсь этого слова, ИДИОТСКОГО закона, нигде такого больше нет, эксклюзив, однако!!!
На днях Люблинский пилот Л.М.Шальман справил 85 лет. Летает очень много лет посередине Кузьминского лесопарка, на уровне деревьев. Сейчас ему нужно прикупить All-in-Оne, (Три-в-Одном), распечатать форму регистрации-учёта, заполнить, сходить на почту, послать заказное, сходить ещё раз, получить ответ. Потом помучиться-поразрешаться перед тем, как на поляну в погожий денёк с самиком прогуляться-полетать-отдохнуть…, да ещё и запретят, как тем самолётам с крестами, которые он над Москвой видел…
Вся эта ситуация напоминает бородатый анекдот:
“В некоторых странах ввели субботнюю порку. Англичане собрались и переизбрали парламент, французы собрались и устроили революцию, русские стали занимать очередь с вечера в пятницу, чтобы в субботу пораньше освободиться.”