Постановка на учёт беспилотников

Moonlight_Dreamer

За любое нарушение закона несовершеннолетним, ответственность несут родители. А уж какую статью припаять, “специально обученные” без подсказок разберутся.
Хулиганство, нарушение общественного порядка… Это как варианты…

yurbuten
pv11:

Полная хрень, деяния по 275 УК еще нужно доказать…

М … дя … счас начнётся демонстрация знаний и УК,и АК,и ПК,и другие интелектуальные упражнения… 😦 😦 😦

плотник_А
dima043:

Боюсь что попытаются привлечь все же руководителя кружка.

Не надо боятся, читайте законы.

karmann:

Лица младше 14 лет не допускаются к управлению или владению беспилотными транспортными средствами второй категории (0,25-30 кг).

Это всё от фонаря…
Давайте разбираться.
Наши леталки приобрели статус, воздушный транспорт или воздушное судно. Разрешениями в администрации занимается комитет по транспорту, Дела рассматривает транспортная прокуратура, ПП подаются как для настоящей авиации. И этим всем заведует Министерство транспорта!
Перейдём к возрасту, обучатся пилотированию ВС разрешено по закону с 16 лет, в полете только с инструктором (КВС). Самостоятельно управлять только с 18 лет (после получения прав). Это обычная практика для любого транспорта, хоть для наземного, водного, воздушного.
Привлечь к административной ответственности имеют права с 16 лет но в нашем случае только с 18 лет, так как самостоятельно пилот может управлять только с 18 лет.
Вроде тупик, детям вообще получается нельзя управлять БВС, формально да. Только никто не может запретить играть летающей игрушкой никого, нет такого закона! Даже рекомендация управления РС с 14 лет не имеет никакой законной силы, это лишь рекомендация производителя/продавца.
Вернёмся к руководителю авиамодельного кружка, его статус не попадает под определение “Руководитель полетов”, нет у него специального образования и его никто не наделял такими обязанностями. Еще раз повторю, по правилам ВК, за всё отвечает пилот БВС! (даже пример с пиццедроном это доказывает, штраф получил только пилот за незаконный полет).
Как бы абсурдно всё это не звучало, привлечь к ответственности несовершеннолетнего не могут. Вся эта лабуда, из-за того, что правила придуманные для профессиональной деятельности обязали выполнять всех. Но, не все обязаны, выполнять:)

Moonlight_Dreamer:

За любое нарушение закона несовершеннолетним, ответственность несут родители.

Только если действия несовершеннолетнего представляют ущерб здоровью и жизни, повлекут к имущественному ущербу.

yurbuten
плотник_А:

Давайте разбираться.

Во!..Это только начало! 😉 😉 😉

peter1234

Всех пенсионеров этих, по 58-й! Ишь они какие, ВПП 20 лет косят, типа авиамоделисты. Разлетались, тут, понимашь! Сразу на поражение, а особенно того, кто на шпиёнском Солиусе!!! А трупы кидать в ручей в овраге!!!

плотник_А
peter1234:

А трупы кидать в ручей в овраге!!!

Скучно как то, кидайте “свежак”, видео 2017 года не возбуждает воображение:(
“Алтайский злодей” показал шикарный ролик, его труд оценили, даже “наградить” хотят.

peter1234

И не говори, Брат! 18 год сказали летать нельзя, ЧМ, даже на соседний кордодром приезжали, запретили, 19 в больничке, мимо кассы, ребята на С-м этом летают, пока, тьфу-тьфу без наездов. Что будет весной, один Бог ведает, три отличных электрички в готовности… Удачи…😛😁😆

CZC

Если подходить к этому вопросу системно, то есть два три варианта.

  1. Не летать (что для нас не подходит)
  2. Зарегистрироваться и соблюдать всё (и делать ку перед каждымии цветными штанами, которых, замечу, с каждым годом будет все больше)
  3. Летать и не попадаться (вот над этим нужно подумать)
yurbuten
CZC:

…то есть два три варианта…

Милай,это Россия!Вариантов масса!Всё зависит от времени ,настроения,самого пилота,погоды,компании, … перечислять можно бесконечно 😉 .А к вашим вариантам просто напрвшивается вариант №4 - иногда вариант 2. Зарегистрироваться и соблюдать всё … ,а иногда вариант 3. Летать и не попадаться … 😉 😉 😉
Выбор за вами 😉

VVM
CZC:

Если подходить к этому вопросу системно, то есть два три варианта.

  1. Не летать (что для нас не подходит)
  2. Зарегистрироваться и соблюдать всё (и делать ку перед каждымии цветными штанами, которых, замечу, с каждым годом будет все больше)
  3. Летать и не попадаться (вот над этим нужно подумать)

Конечно вариант 3.
Ну, либо бросить летать, на крайняк. Выполнять всю АХИНЕЮ для того, чтобы повисеть на верте, НЕ ВАРИАНТ.

CZC

Итак, все же вариант 3. Летать и не попадаться.

Анализируем дальше.
Что такое “попасться”? По моим сообрадениям это быть застигнутым при управлении моделью уполномоченным лицом при исполнении служебных обязанностей.

Исходя из этих соображений думаем дальше.
Вот стою я с пультом на пригорке. В FPV очках. Кручу стики туда-сюда. Самолёта не видно и не слышно. Являюсь от я оператором дрона? Или просто у меня такой ритуал по выходным?
Если предположить что являюсь, то какого именно? Воздушного? Наземного? Подземного? Надводного? Подводного?

ZigZag_ZZ
CZC:

Или просто у меня такой ритуал по выходным?

Ну, можно сказать просматриваю 3D порно интерактивное 😉

CZC

Прочитав все вышесказанное обобщим.

  1. Если улетело с концами - нет дела. Вывод - заранее продумываем запасной аэродром/место аварийной посадки.
  2. Если взлетело, но не меняя траектории шлёпнулась на землю - это не БПЛА. (это может пригодиться)
  3. Если так напрягает полет незарегистрированного БПЛА, придется делать что-то до 250 грамм.
  4. Никогда не “нырять” в одиночку. Кто-то должен быть на страже. Короче в группе должен быть один человек запасной, если например формацией летаем.
  5. И самое странное. Никаких полетов низко-близко. Это самый уязвимый вариант.
CZC

Регистрироваться не вариант.
Это как налог на самозанятых.
Чуть что случиться именно регистрированных будут шпынять в первую очередь.

Регистрироваться и заморачиваться имеет смысл при стоимости дрона выше стоимости штрафа.
Если ты можешь позволить себе уронить крыло чтобы попавшись уйти “из под удара” то экономически выгодно именно это и сделать. А вот Мавик или Матрикс вряд ли будешь ронять.

Юрий, отвергая предлагай.

yurbuten
CZC:

Юрий, отвергая предлагай.

Крутни колёсико и перечитай на предыдущие странице посты.Там то же товарисчь требовал предложений 😉
и я ни чего не отвергаю,а всего то напоминаю 😉

CZC

Сложно мысль в предложение сформулировать?

CZC

Кто хочет летать найдет сютню вариантов, кто не хочет - найдет тысячу оправданий.

Подскажите, в России тонировка запрещена? А теперь на дорогу посмотрите. Каждая пятая тонирована до состояния печной заслонки. А у каждой двадцатой тонирована даже лобовуха. Даже в нашем городе была пара громких штрафов и сюжет по зомбоящику. Но этим все ограничилось.

Также не следует путать видео с полетом и видно с подстрекательством, которое в текущей политической обстановке, может быть классифицированно как экстремизм при недосдаче плана по “палкам”.

Andry_M
CZC:

Если так напрягает полет незарегистрированного БПЛА, придется делать что-то до 250 грамм.

На основании - Адрес: Подмосковье, могу вас уверить, что до 250 гр таит в себе больше проблем, чем более 250 гр. Главная проблема - вы не получите разрешение на взлет (писал на прошлых страницах).

CZC:

в России тонировка запрещена?
Каждая пятая тонирована до состояния печной заслонки

Тонировка разрешена до определенного % светопропускания. Гаишник на дороге не имеет прибора для измерения. Стало быть не может измерить и выписать люлей… Нынче светопропускание измеряют раз в год на диагностике.

peter1234

Да уж ребята. Проходили подобное теме ветки на Руси и не один раз. Крайний яркий случай, антиалкогольная компания, очередь с остановку, при этом возмущение не на идиотское решение партии-правительства, а друг на друга - куды прёшь…!!!
Быстро забыли, раз повторяете…

CZC

Тогда следующая идея.
Чтобы снизить уязвимость при взлете можно запускать модель из двигающегося автомобиля 😃
Причем сам оператор БПЛА может быть совсем в другой машине. Или просто стоять на упомянутой полянке.