Постановка на учёт беспилотников
Кстати знаю некоторые руководители не надеются а готовятся к переходу на кордовые и комнатные. Затребовали от начальства и родителей найти деньги на аренду зала. А некоторые сворачивают деятельность.
Если честно признаться, правила ИВП тут вообще не причём, просто детям всё меньше стал интересен авиамоделизм, достаточно посмотреть на возраст авиамоделистов на форуме. А юным авиамоделистам на эти правила вообще можно забить, эти нарушения не попадают под “уголовку”, а к административной ответственности их не могут привлечь, если будут управлять леталкой.
Родители и руководители тоже не в ответе за такие действия, так как по закону - за всё отвечает КВС, в нашем случае пилот леталки 😈
Если честно признаться, правила ИВП тут вообще не причём, просто детям всё меньше стал интересен авиамоделизм, достаточно посмотреть на возраст авиамоделистов на форуме. А юным авиамоделистам на эти правила вообще можно забить, эти нарушения не попадают под “уголовку”, а к административной ответственности их не могут привлечь, если будут управлять леталкой.
Родители и руководители тоже не в ответе за такие действия, так как по закону - за всё отвечает КВС, в нашем случае пилот леталки 😈
Боюсь что попытаются привлечь все же руководителя кружка.
Лица младше 14 лет не допускаются к управлению или владению беспилотными транспортными средствами второй категории (0,25-30 кг).
iphones.ru/…/kak-zaregistrirovat-kvadrokopter-eto-…
Это круто!
“Полеты в запрещенных зонах трактуются квалифицируются правоохранительными органами как шпионаж и/или государственная измена с соответствующими последствиями.”
Госизмена- это круто!
Что за транспортные средства такие ? Опять новая формулировка ? Что они транспортируют ?
Похоже это очень вольное сочинение на тему…
Это круто! “Полеты в запрещенных зонах трактуются квалифицируются правоохранительными органами как шпионаж и/или государственная измена с соответствующими последствиями.” Госизмена- это круто!
Полная хрень, деяния по 275 УК еще нужно доказать…😒
За любое нарушение закона несовершеннолетним, ответственность несут родители. А уж какую статью припаять, “специально обученные” без подсказок разберутся.
Хулиганство, нарушение общественного порядка… Это как варианты…
Полная хрень, деяния по 275 УК еще нужно доказать…
М … дя … счас начнётся демонстрация знаний и УК,и АК,и ПК,и другие интелектуальные упражнения… 😦 😦 😦
Боюсь что попытаются привлечь все же руководителя кружка.
Не надо боятся, читайте законы.
Лица младше 14 лет не допускаются к управлению или владению беспилотными транспортными средствами второй категории (0,25-30 кг).
Это всё от фонаря…
Давайте разбираться.
Наши леталки приобрели статус, воздушный транспорт или воздушное судно. Разрешениями в администрации занимается комитет по транспорту, Дела рассматривает транспортная прокуратура, ПП подаются как для настоящей авиации. И этим всем заведует Министерство транспорта!
Перейдём к возрасту, обучатся пилотированию ВС разрешено по закону с 16 лет, в полете только с инструктором (КВС). Самостоятельно управлять только с 18 лет (после получения прав). Это обычная практика для любого транспорта, хоть для наземного, водного, воздушного.
Привлечь к административной ответственности имеют права с 16 лет но в нашем случае только с 18 лет, так как самостоятельно пилот может управлять только с 18 лет.
Вроде тупик, детям вообще получается нельзя управлять БВС, формально да. Только никто не может запретить играть летающей игрушкой никого, нет такого закона! Даже рекомендация управления РС с 14 лет не имеет никакой законной силы, это лишь рекомендация производителя/продавца.
Вернёмся к руководителю авиамодельного кружка, его статус не попадает под определение “Руководитель полетов”, нет у него специального образования и его никто не наделял такими обязанностями. Еще раз повторю, по правилам ВК, за всё отвечает пилот БВС! (даже пример с пиццедроном это доказывает, штраф получил только пилот за незаконный полет).
Как бы абсурдно всё это не звучало, привлечь к ответственности несовершеннолетнего не могут. Вся эта лабуда, из-за того, что правила придуманные для профессиональной деятельности обязали выполнять всех. Но, не все обязаны, выполнять:)
За любое нарушение закона несовершеннолетним, ответственность несут родители.
Только если действия несовершеннолетнего представляют ущерб здоровью и жизни, повлекут к имущественному ущербу.
Давайте разбираться.
Во!..Это только начало! 😉 😉 😉
Всех пенсионеров этих, по 58-й! Ишь они какие, ВПП 20 лет косят, типа авиамоделисты. Разлетались, тут, понимашь! Сразу на поражение, а особенно того, кто на шпиёнском Солиусе!!! А трупы кидать в ручей в овраге!!!
А трупы кидать в ручей в овраге!!!
Скучно как то, кидайте “свежак”, видео 2017 года не возбуждает воображение:(
“Алтайский злодей” показал шикарный ролик, его труд оценили, даже “наградить” хотят.
И не говори, Брат! 18 год сказали летать нельзя, ЧМ, даже на соседний кордодром приезжали, запретили, 19 в больничке, мимо кассы, ребята на С-м этом летают, пока, тьфу-тьфу без наездов. Что будет весной, один Бог ведает, три отличных электрички в готовности… Удачи…😛😁😆
Если подходить к этому вопросу системно, то есть два три варианта.
- Не летать (что для нас не подходит)
- Зарегистрироваться и соблюдать всё (и делать ку перед каждымии цветными штанами, которых, замечу, с каждым годом будет все больше)
- Летать и не попадаться (вот над этим нужно подумать)
…то есть два три варианта…
Милай,это Россия!Вариантов масса!Всё зависит от времени ,настроения,самого пилота,погоды,компании, … перечислять можно бесконечно 😉 .А к вашим вариантам просто напрвшивается вариант №4 - иногда вариант 2. Зарегистрироваться и соблюдать всё … ,а иногда вариант 3. Летать и не попадаться … 😉 😉 😉
Выбор за вами 😉
Если подходить к этому вопросу системно, то есть два три варианта.
- Не летать (что для нас не подходит)
- Зарегистрироваться и соблюдать всё (и делать ку перед каждымии цветными штанами, которых, замечу, с каждым годом будет все больше)
- Летать и не попадаться (вот над этим нужно подумать)
Конечно вариант 3.
Ну, либо бросить летать, на крайняк. Выполнять всю АХИНЕЮ для того, чтобы повисеть на верте, НЕ ВАРИАНТ.
Итак, все же вариант 3. Летать и не попадаться.
Анализируем дальше.
Что такое “попасться”? По моим сообрадениям это быть застигнутым при управлении моделью уполномоченным лицом при исполнении служебных обязанностей.
Исходя из этих соображений думаем дальше.
Вот стою я с пультом на пригорке. В FPV очках. Кручу стики туда-сюда. Самолёта не видно и не слышно. Являюсь от я оператором дрона? Или просто у меня такой ритуал по выходным?
Если предположить что являюсь, то какого именно? Воздушного? Наземного? Подземного? Надводного? Подводного?
Или просто у меня такой ритуал по выходным?
Ну, можно сказать просматриваю 3D порно интерактивное 😉
Прочитав все вышесказанное обобщим.
- Если улетело с концами - нет дела. Вывод - заранее продумываем запасной аэродром/место аварийной посадки.
- Если взлетело, но не меняя траектории шлёпнулась на землю - это не БПЛА. (это может пригодиться)
- Если так напрягает полет незарегистрированного БПЛА, придется делать что-то до 250 грамм.
- Никогда не “нырять” в одиночку. Кто-то должен быть на страже. Короче в группе должен быть один человек запасной, если например формацией летаем.
- И самое странное. Никаких полетов низко-близко. Это самый уязвимый вариант.
Регистрироваться не вариант.
Это как налог на самозанятых.
Чуть что случиться именно регистрированных будут шпынять в первую очередь.
Регистрироваться и заморачиваться имеет смысл при стоимости дрона выше стоимости штрафа.
Если ты можешь позволить себе уронить крыло чтобы попавшись уйти “из под удара” то экономически выгодно именно это и сделать. А вот Мавик или Матрикс вряд ли будешь ронять.
Юрий, отвергая предлагай.
Юрий, отвергая предлагай.
Крутни колёсико и перечитай на предыдущие странице посты.Там то же товарисчь требовал предложений 😉
и я ни чего не отвергаю,а всего то напоминаю 😉