Постановка на учёт беспилотников
Были ВСЕ, руководство авиации Юрчик, Шнырев, Филиппов, практически весь Аэронет, институты, коммерческие операторы, МЧС, ФСБ, МАК, ОрВД, производители дронов, Электросети, Сбербанк, телеканалы, даже военные своих представителей присылали.
Сударь!
Это вышеперечисленным было пох и с кепочкой, а за наши проблемы они знают лучше общественности, на которую им два раза пох и растереть…
А наш ФАРС, защитник прав и свобод авиамоделистофф страны, там имел место быть, а?
Так чЬто, как говорят в Одессе: " Не надо сказать!"
Я удивляюсь людям, которые за всю свою жизнь так этого и не поняли.
Дмитрий, я вам таки скажу, что на этом сборище решался вопрос как всех (естественно кроме себя любимых) запретить, но при этом еще и бабки попилить. О чем вы там себе думаете? Думаете, что если кто из хоббитов там побывал что-то поменялось? Я вас таки любезно умоляю8-)))
Думаете, что если кто из хоббитов там побывал что-то поменялось? Я вас таки любезно умоляю8-)))
Не всегда… К чиновнику, как и к судье, надо идти с готовым текстом решения. Тогда ещё может появиться призрачный шанс на успех. А так, конечно, никто и пальцем не шевельнёт. Оно им надо!?
И что это за такой добрый человек пойдет? И если даже текст готовый, то кто это, что это? Это мнение сугубо персональное идущее в разрез с компетентным мнением уважаемых людей.Такой большой а в сказки верите. Мнение может приняться от группы лиц, коих до настоящего времени нет и в ближайшем будущем наврятли появятся. А кои есть то тем хоббиты не вдались. Уних своя история.
Хотел уточнить у знающих. Если пускают полетать на аэродроме, то разрешение на ИВП не надо делать?
Хотел уточнить у знающих. Если пускают полетать на аэродроме, то разрешение на ИВП не надо делать?
Если видосы потом не выкладывать в тырнет и особо не рассказывать никому, то можно и без официального разрешения полетать (даже не на аэродроме). 😉
Просто если прокурор найдет видос полета со свежей датой и установит личность пилота БВС. То он не будет администрации аэродрома звонить. Он в ОРВД запрос отправит, а там ему скажут что не было разрешения. И он пришлет письма щастья летуну.
Может было уже, лицензия внешнего пилота нужна что бы законо полетать? или только для спортсменов и для фестивалей а то мы разошлись во мнениях с нашими пилотами, один пилот приобрёл простую лицензию за рубль.
Дело не в видосах. Я думал (возможно ошибаюсь), что аэродром оформляет для себя (возможно в каких то границах) разрешение на ИВП (и вероятно на постоянной основе), по этому как бы летая в пределах аэродрома, имеет ли место нарушение ивп? Хочется же летать, не нарушать закон и в то же время не бегать с оформлением ивп 😃.
Если видосы потом не выкладывать в тырнет и особо не рассказывать никому, то можно и без официального разрешения полетать (даже не на аэродроме). 😉
Просто если прокурор найдет видос полета со свежей датой и установит личность пилота БВС. То он не будет администрации аэродрома звонить. Он в ОРВД запрос отправит, а там ему скажут что не было разрешения. И он пришлет письма щастья летуну.
небылбыстолькатегоричен
юридически/документально не возьмусь объяснить точно,
но практически
многократно летали на аэродроме, видео выкладывали не только мы, но и телевизоры - вопросов ни разу ни у кого не возникало.
Может, пока правительство новое, опять поднять вопрос о разрешениях на полеты в радиусе 150 на 150 м без регистраций? Кто тут тему толкает? Давайте опять бунт поднимем на эту тему. Ну бред же полный с этой регистрацией.
Фиг с ней, с регистрацией. Бред - план полетов пилотажки предоставлять:)
Как же хорошо было в СССР, Я был молодым военным пилотом, заступил на дежурство Дежурным летчиком по приему и выпуску. Те дежурство на вышке (КДП)… Подошли молодые ребята из кружка военного городка с просьбой полетать на полосе боевого аэродрома, я посмотрел план перелетов, никого нет…Дал добро на полеты. Были две больших бензиновых пилотажки, тренер как буксировщик планера и планер, большой композитный. Предупредил, что полеты только над травкой слева от полосы, на стоянки не залетать, нарушение - дальнейший запрет! Попросили выключить РСП (систему посадки), она “валит аппаратуру управления насмерть”…Полетали пару часов, доложили полетам конец, я сказал до свидания, до следующих полетов))). Отправил бойца осмотреть полосу на посторонние предметы.
Ну что… эксперты местные диванные, где предложения?
Ладно, продолжим ликбез дальше.
Ещё во времена президентства Медведева, Россия подписала ряд международных документов, которые признают рекомендации ICAO и требуют приведения российского законодательства в соответствии с ними.
Читайте документы в подлиниках, а не изложении и пересказе форумных трепачей.
По результатам прошлогодней конференции и приняли закон.
wdfiles.ru/nb7R
Никакая Росавиация или Минтранс и т. д. не придумывали, как обуть бедных пилотов, это инициатива ICAO и других международных организаций и связано это с обеспечением безопасности полетов.
Причём наши законы, очень либеральные, нет статуса презумпции виновности, понятия объекта повышенной опасности, нет уголовного преследования, что уже реализовано в цивилизованных странах. Так что наши чиновники только исполнители, довольно не плохие для пользователей, но создавшие проблемы ОрВД.
Давайте опять бунт поднимем на эту тему.
А что, один уже был?
Как же хорошо было в СССР, Я был молодым военным пилотом, заступил на дежурство Дежурным летчиком по приему и выпуску. Те дежурство на вышке (КДП)… Подошли молодые ребята из кружка военного городка с просьбой полетать на полосе боевого аэродрома, я посмотрел план перелетов, никого нет…Дал добро на полеты. Были две больших бензиновых пилотажки, тренер как буксировщик планера и планер, большой композитный. Предупредил, что полеты только над травкой слева от полосы, на стоянки не залетать, нарушение - дальнейший запрет! Попросили выключить РСП (систему посадки), она “валит аппаратуру управления насмерть”…Полетали пару часов, доложили полетам конец, я сказал до свидания, до следующих полетов))). Отправил бойца осмотреть полосу на посторонние предметы.
Мне просто интересно где это при СССР были эти “две больших бензиновых пилотажки” Не видел доступных или самодельных бензиновых моторов для пилотажек в то время. Все большие пилотажки на метаноле летали.
Может из бензопил сделали… А может “бензиновые” образное выражение и автор имел ввиду двс, а какой там был двс хз, тарахтел, был выхлоп вот и все. Зачем к словам придираться? 😉 Главное суть, народ был добрее. В наше время тоже добрые люди не перевелись, вот пустят на аэродром полетать, приведу туда и своего школьника, посмотрит на полеты моделей и на настоящие самолеты, гляди и загорится авиацией. Может в сезон договорюсь что бы на настоящем ЯКе прокатили. Не, не все еще стали черствые душой, ну и слава Богу.
Да тут как-то уже страшновато школьников приводить. Соберет что нить летучее втихаря, запустит и получи папа письмо счастья. Вот уже и не знаешь что лучше: то ли пусть курит да по дворам шляется, то ли самолетики пилит 8)))
Вот так, идешь в магазин детских товаров, покупаешь ребенку пластмассовый вертолетик. Потом отпускаешь ребенка на улицу, пусть поиграется а он домой приводит мента. Потому что эта игрушка около 400 граммов весит и на пульте 40 мгц.
небылбыстолькатегоричен
просто по ностальгировал 😃
rcopen.com/forum/f6/topic439020/21434
Да тут как-то уже страшновато школьников приводить. Соберет что нить летучее втихаря, запустит и получи папа письмо счастья. Вот уже и не знаешь что лучше: то ли пусть курит да по дворам шляется, то ли самолетики пилит 8)))
Да я иногда ругаюсь на своего а потом вспомню себя в детстве, в его же возрасте и язык уже не поворачивается что то ему говорить. По сравнению со мной он почти святой. 😃 Даже удивляюсь, как я вообще выжил в детстве 😁.
Вопрос в другом. Как наши родители с такими детьми выжили8)))