Постановка на учёт беспилотников

rcd4slash
Nik_son:

Хотел уточнить у знающих. Если пускают полетать на аэродроме, то разрешение на ИВП не надо делать?

Если видосы потом не выкладывать в тырнет и особо не рассказывать никому, то можно и без официального разрешения полетать (даже не на аэродроме). 😉
Просто если прокурор найдет видос полета со свежей датой и установит личность пилота БВС. То он не будет администрации аэродрома звонить. Он в ОРВД запрос отправит, а там ему скажут что не было разрешения. И он пришлет письма щастья летуну.

G_G_D

Может было уже, лицензия внешнего пилота нужна что бы законо полетать? или только для спортсменов и для фестивалей а то мы разошлись во мнениях с нашими пилотами, один пилот приобрёл простую лицензию за рубль.

Nik_son

Дело не в видосах. Я думал (возможно ошибаюсь), что аэродром оформляет для себя (возможно в каких то границах) разрешение на ИВП (и вероятно на постоянной основе), по этому как бы летая в пределах аэродрома, имеет ли место нарушение ивп? Хочется же летать, не нарушать закон и в то же время не бегать с оформлением ивп 😃.

Bob=
rcd4slash:

Если видосы потом не выкладывать в тырнет и особо не рассказывать никому, то можно и без официального разрешения полетать (даже не на аэродроме). 😉
Просто если прокурор найдет видос полета со свежей датой и установит личность пилота БВС. То он не будет администрации аэродрома звонить. Он в ОРВД запрос отправит, а там ему скажут что не было разрешения. И он пришлет письма щастья летуну.

небылбыстолькатегоричен

юридически/документально не возьмусь объяснить точно,

но практически

многократно летали на аэродроме, видео выкладывали не только мы, но и телевизоры - вопросов ни разу ни у кого не возникало.

lukacher

Может, пока правительство новое, опять поднять вопрос о разрешениях на полеты в радиусе 150 на 150 м без регистраций? Кто тут тему толкает? Давайте опять бунт поднимем на эту тему. Ну бред же полный с этой регистрацией.

Sinka

Фиг с ней, с регистрацией. Бред - план полетов пилотажки предоставлять:)

slobodan

Как же хорошо было в СССР, Я был молодым военным пилотом, заступил на дежурство Дежурным летчиком по приему и выпуску. Те дежурство на вышке (КДП)… Подошли молодые ребята из кружка военного городка с просьбой полетать на полосе боевого аэродрома, я посмотрел план перелетов, никого нет…Дал добро на полеты. Были две больших бензиновых пилотажки, тренер как буксировщик планера и планер, большой композитный. Предупредил, что полеты только над травкой слева от полосы, на стоянки не залетать, нарушение - дальнейший запрет! Попросили выключить РСП (систему посадки), она “валит аппаратуру управления насмерть”…Полетали пару часов, доложили полетам конец, я сказал до свидания, до следующих полетов))). Отправил бойца осмотреть полосу на посторонние предметы.

ДмитрийХ

Ну что… эксперты местные диванные, где предложения?
Ладно, продолжим ликбез дальше.
Ещё во времена президентства Медведева, Россия подписала ряд международных документов, которые признают рекомендации ICAO и требуют приведения российского законодательства в соответствии с ними.
Читайте документы в подлиниках, а не изложении и пересказе форумных трепачей.
По результатам прошлогодней конференции и приняли закон.
wdfiles.ru/nb7R
Никакая Росавиация или Минтранс и т. д. не придумывали, как обуть бедных пилотов, это инициатива ICAO и других международных организаций и связано это с обеспечением безопасности полетов.
Причём наши законы, очень либеральные, нет статуса презумпции виновности, понятия объекта повышенной опасности, нет уголовного преследования, что уже реализовано в цивилизованных странах. Так что наши чиновники только исполнители, довольно не плохие для пользователей, но создавшие проблемы ОрВД.

Vladimir_K=
lukacher:

Давайте опять бунт поднимем на эту тему.

А что, один уже был?

dima043
slobodan:

Как же хорошо было в СССР, Я был молодым военным пилотом, заступил на дежурство Дежурным летчиком по приему и выпуску. Те дежурство на вышке (КДП)… Подошли молодые ребята из кружка военного городка с просьбой полетать на полосе боевого аэродрома, я посмотрел план перелетов, никого нет…Дал добро на полеты. Были две больших бензиновых пилотажки, тренер как буксировщик планера и планер, большой композитный. Предупредил, что полеты только над травкой слева от полосы, на стоянки не залетать, нарушение - дальнейший запрет! Попросили выключить РСП (систему посадки), она “валит аппаратуру управления насмерть”…Полетали пару часов, доложили полетам конец, я сказал до свидания, до следующих полетов))). Отправил бойца осмотреть полосу на посторонние предметы.

Мне просто интересно где это при СССР были эти “две больших бензиновых пилотажки” Не видел доступных или самодельных бензиновых моторов для пилотажек в то время. Все большие пилотажки на метаноле летали.

Nik_son

Может из бензопил сделали… А может “бензиновые” образное выражение и автор имел ввиду двс, а какой там был двс хз, тарахтел, был выхлоп вот и все. Зачем к словам придираться? 😉 Главное суть, народ был добрее. В наше время тоже добрые люди не перевелись, вот пустят на аэродром полетать, приведу туда и своего школьника, посмотрит на полеты моделей и на настоящие самолеты, гляди и загорится авиацией. Может в сезон договорюсь что бы на настоящем ЯКе прокатили. Не, не все еще стали черствые душой, ну и слава Богу.

Slava_Pofigy

Да тут как-то уже страшновато школьников приводить. Соберет что нить летучее втихаря, запустит и получи папа письмо счастья. Вот уже и не знаешь что лучше: то ли пусть курит да по дворам шляется, то ли самолетики пилит 8)))
Вот так, идешь в магазин детских товаров, покупаешь ребенку пластмассовый вертолетик. Потом отпускаешь ребенка на улицу, пусть поиграется а он домой приводит мента. Потому что эта игрушка около 400 граммов весит и на пульте 40 мгц.

Nik_son
Slava_Pofigy:

Да тут как-то уже страшновато школьников приводить. Соберет что нить летучее втихаря, запустит и получи папа письмо счастья. Вот уже и не знаешь что лучше: то ли пусть курит да по дворам шляется, то ли самолетики пилит 8)))

Да я иногда ругаюсь на своего а потом вспомню себя в детстве, в его же возрасте и язык уже не поворачивается что то ему говорить. По сравнению со мной он почти святой. 😃 Даже удивляюсь, как я вообще выжил в детстве 😁.

Slava_Pofigy

Вопрос в другом. Как наши родители с такими детьми выжили8)))

AeroLEX
Nik_son:

Хотел уточнить у знающих. Если пускают полетать на аэродроме, то разрешение на ИВП не надо делать?

Почитайте с поста “20883”. Я там давал расклад как это всё можно оформить. Собственно, я так и сделал. Просто в огромной куче бесполезной информации полезную иногда просто не видно…

Andry_M
AeroLEX:

Просто в огромной куче бесполезной информации полезную иногда просто не видно…

Когда есть куча бесполезной информации, как эта тема, то не в падлу ее всю прочесть и найти нужную на сегодняшний день. 😎
А когда ваще не читают, да по любому чиху требует чтоб сдесь, да счаз… самизнаете какназываецца 😃

Питерский

ИКАО не издает никаких “требований”, а только рекомендации, которые каждый применяет по своему разумению в своем законодательстве. Как были приняты “250г.” всем давно известно…

peter1234
Питерский:

Как были приняты “250г.” всем давно известно…

А как, на самом деле? Интересно…

AeroLEX
Andry_M:

…требует чтоб сдесь, да счаз… самизнаете какназываецца 😃

Да знаю конечно, но я “не облезну”, если повторюсь. А там… Может когда и мне так помогут. Или приеду в гости к кому, а меня полетать пустят.😁

ДмитрийХ
Питерский:

ИКАО не издает никаких “требований”, а только рекомендации, которые каждый применяет по своему разумению в своем законодательстве. Как были приняты “250г.” всем давно известно…

Можно мне показать пальцем в моих постах, где я написал “требования”? Я понимаю, что у Вас каша в голове и прочитать документы ну хотя бы начать с “чикагской” или то что я выложил, я уже не говорю про… хотя это бесполезно.

Сейчас на рынок беспилотной техники, выходят серьёзные игроки, мультикорпорации, в воздухе уже становится тесно, а с учётом правового нигилизма, безграмотности населения, карательные меры будут намного строже.

Питерский

“…А как, на самом деле? Интересно…”

В первом чтении внесли цифру “30кг”, которая была согласована и с ФАС России - общественной авиамодельной организацией, а также другими гос. организациями - МО ,Минтранс и т.д. Но во 2-м чтении неизвестно откуда по предложению члена фракции КПРФ Андреева А.А. появилась цифра “250г.”, за которую все дружно проголосовали. В итоге разразился скандал, в процессе которого и стали известны подробности. Кстати, до сих пор непосредственные участники этого действия хранят молчание и ничего не комментируют…

“…Я понимаю, что у Вас каша в голове и прочитать документы ну хотя бы начать с “чикагской”…”
С “Чикагской кашей” ознакомился лет в 25, когда некоторые, возможно, еще в ясельной группе были…

peter1234

Миша! А скандала и подробностей как бы и нету, только несколько авиамоделистов по поводу фактического запрета авиамоделизма в стране здесь переживают, но занесли-перевели-пообещали в.у. товарищу, судя по всему, нормально…
Было такое в стране - От моделей ученических до ракет космических! В Лэнгли реально веников не вяжут…

ДмитрийХ
Питерский:

“…Я понимаю, что у Вас каша в голове и прочитать документы ну хотя бы начать с “чикагской”…”
С “Чикагской кашей” ознакомился лет в 25, когда некоторые, возможно, еще в ясельной группе были…

24,5 лет назад, я сертифицировался, как преподаватель ICAO, это так, для сведения.
Остальной бред я даже комментировать не хочу.
Так где я написал “требования”?

yurbuten

Все эти “споры” от того,что не у каждого высказывающего свои мысли,тут на форуме,хватает терпения осмысливать то,что уже написано в предыдущих постах. Спорят сами с собой,слышут только себя,доказывают самому себе, … ,обижаются на всех подряд 😦 или по выбору 😉