Постановка на учёт беспилотников

Andry_M
AeroLEX:

Просто в огромной куче бесполезной информации полезную иногда просто не видно…

Когда есть куча бесполезной информации, как эта тема, то не в падлу ее всю прочесть и найти нужную на сегодняшний день. 😎
А когда ваще не читают, да по любому чиху требует чтоб сдесь, да счаз… самизнаете какназываецца 😃

Питерский

ИКАО не издает никаких “требований”, а только рекомендации, которые каждый применяет по своему разумению в своем законодательстве. Как были приняты “250г.” всем давно известно…

peter1234
Питерский:

Как были приняты “250г.” всем давно известно…

А как, на самом деле? Интересно…

AeroLEX
Andry_M:

…требует чтоб сдесь, да счаз… самизнаете какназываецца 😃

Да знаю конечно, но я “не облезну”, если повторюсь. А там… Может когда и мне так помогут. Или приеду в гости к кому, а меня полетать пустят.😁

ДмитрийХ
Питерский:

ИКАО не издает никаких “требований”, а только рекомендации, которые каждый применяет по своему разумению в своем законодательстве. Как были приняты “250г.” всем давно известно…

Можно мне показать пальцем в моих постах, где я написал “требования”? Я понимаю, что у Вас каша в голове и прочитать документы ну хотя бы начать с “чикагской” или то что я выложил, я уже не говорю про… хотя это бесполезно.

Сейчас на рынок беспилотной техники, выходят серьёзные игроки, мультикорпорации, в воздухе уже становится тесно, а с учётом правового нигилизма, безграмотности населения, карательные меры будут намного строже.

Питерский

“…А как, на самом деле? Интересно…”

В первом чтении внесли цифру “30кг”, которая была согласована и с ФАС России - общественной авиамодельной организацией, а также другими гос. организациями - МО ,Минтранс и т.д. Но во 2-м чтении неизвестно откуда по предложению члена фракции КПРФ Андреева А.А. появилась цифра “250г.”, за которую все дружно проголосовали. В итоге разразился скандал, в процессе которого и стали известны подробности. Кстати, до сих пор непосредственные участники этого действия хранят молчание и ничего не комментируют…

“…Я понимаю, что у Вас каша в голове и прочитать документы ну хотя бы начать с “чикагской”…”
С “Чикагской кашей” ознакомился лет в 25, когда некоторые, возможно, еще в ясельной группе были…

peter1234

Миша! А скандала и подробностей как бы и нету, только несколько авиамоделистов по поводу фактического запрета авиамоделизма в стране здесь переживают, но занесли-перевели-пообещали в.у. товарищу, судя по всему, нормально…
Было такое в стране - От моделей ученических до ракет космических! В Лэнгли реально веников не вяжут…

ДмитрийХ
Питерский:

“…Я понимаю, что у Вас каша в голове и прочитать документы ну хотя бы начать с “чикагской”…”
С “Чикагской кашей” ознакомился лет в 25, когда некоторые, возможно, еще в ясельной группе были…

24,5 лет назад, я сертифицировался, как преподаватель ICAO, это так, для сведения.
Остальной бред я даже комментировать не хочу.
Так где я написал “требования”?

yurbuten

Все эти “споры” от того,что не у каждого высказывающего свои мысли,тут на форуме,хватает терпения осмысливать то,что уже написано в предыдущих постах. Спорят сами с собой,слышут только себя,доказывают самому себе, … ,обижаются на всех подряд 😦 или по выбору 😉

Питерский

Если сертификат по “ИКАО” есть, то и с “аглицким” не должно быть проблем. Находите сайты тамошних авиационных администраций и толкуете, что там написано по этому поводу… Всем будет интересно!

Slava_Pofigy

А может каждому спорщику по линейке раздать? Вот только вопрос, в сантиметрах или в дюймах? Хотя, в сантиметрах значительно длинее8)))

Питерский

“Нашим” спорщикам лучше бумаги побольше раздать - на согласование, режимы полетов, флайт-планы и т.д.!

Slava_Pofigy
Питерский:

“Нашим” спорщикам лучше бумаги побольше раздать - на согласование, режимы полетов, флайт-планы и т.д.!

Ну да, с предоставлением всего этого на конкретный час не позже 5 рабочих дней, с заверенными у натариуса копиями страховок личной, самоля, гражданской ответственности, справок о прохождении диспансеризации, психиатра, из наркодиспансера и из кожвендиспансера, с обязательным анализом мочи и кала на яйцеглист, квитанцией госпошлины, свидетельства беспилотного судна, а так же допуска из РусАДА и всенепременно заключение комиссии о летпригодности беспилотника с сертификацией треккера и системы “свой-чужой”.

yurbuten
Slava_Pofigy:

Ну да, с предоставлением всего этого на конкретный час не позже 5 рабочих дней, с заверенными у натариуса копиями страховок …беспилотника с сертификацией треккера и системы “свой-чужой”.

Млин,что творишь!?!?!?
Зачем подсказываешь!?!?!?
Или телепат?Их мысли читаешь?

Питерский

Помнится, что цифра “250г” в ВК РФ появилась еще в 2015г., т.е. до указанной выше “конференции БАС”. Попутно там еще ходили слухи о необходимости издания закона о необходимости получения специального сертификата на проектирование и строительство “беспилотников”, т.е. фактически предлагалось получать дополнительное разрешение на его изготовление. Это еще как-то приемлемо для промышленного изготовления БВС, но как это связать с практикой авиамодельного кружка, непонятно… Слава богу, что до этого законодательного действия не дошли - тогда-бы действительно была-бы сейчас настоящая “каша”!

karmann
Питерский:

как это связать с практикой авиамодельного кружка, непонятно…

В том то и дело! В клубе порядка 50 пионеров занимаются, более чем у половины модели р/у есть.
Летаем на школьном стадионе, Закон нарушаем, причём по нескольким пунктам ( до 14 лет, регистрации нет, разрешения нет)… До поры, до времени все наши полёты(((
Причём директор школы - “законник”, бывший депутат, как прознает про Закон, сразу полёты наши прикроет, да и кружок заодно:(

Bob=
karmann:

В том то и дело! В клубе порядка 50 пионеров занимаются, более чем у половины модели р/у есть.
Летаем на школьном стадионе, Закон нарушаем, причём по нескольким пунктам ( до 14 лет, регистрации нет, разрешения нет)… До поры, до времени все наши полёты(((
Причём директор школы - “законник”, бывший депутат, как прознает про Закон, сразу полёты наши прикроет, да и кружок заодно:(

что мешает оформить местный \временный режим на школьный стадион?

dima043
Bob=:

что мешает оформить местный \временный режим на школьный стадион?

Режим оформить можно но геморойно. Хорошо когда под это есть выделенный человек в ДОСААФе и полная поддержка местных властей и зонального центра ОРВД принимающего заявки без номера регистрации. Но это не везде так.

  1. Не везде пройдет заявка без номера модели а тут пионеры несовершеннолетние без паспортов и модели без регистрации.
  2. Все таки по закону командир воздушного судна (в том числе беспилотного) это лицо достигшее 18 лет а если с инструктором то с 16 лет.
  3. Не все местные власти захотят давать официальное(!) разрешение на полеты БПЛА в городе и разделять ответственность. Проще отказать и жить спокойно.
Shu

Я и в “дозаконные” времена летал в малолюдных местах и на высотах не раздражающих дачников. Хоть я и зарегил свой “мавик”,
но порядок получения разрешений удручает. А ещё есть несколько самоделок, с ВиФи-бродкаст хотелось бы полетать. Думаю зарезервировать полтос на самый худший случай и дальше летать как летал, до первого “залёта”.

Bob=
dima043:

Режим оформить можно но геморойно. …Проще отказать и жить спокойно.

вот это - истинная причина НЕоформления законных полетов

всё остальное - поводы

ЗЫ
геморройность и невозможность сильно преувеличены.
достаточно пролистать эту тему - ВСЕ, кто пытался - получили МР\ВР.
достаточно один раз пройти этот путь - дальше только замена дат в представлении\схр, которые занимают 15 секунд.

ЗЗЫ
повторю в 148й раз - считаю существующую систему ИВП и, тем более, учета, неправильной и переизбыточной для авиамоделей, но мне проще сделать законно, чем прятаться по оврагам

SkyPlayer
Bob=:

мне проще сделать законно, чем прятаться по оврагам

Так прикол в том, что “близко и удобно” один хрен не разрешат, а “за околицей” ты и так нахрен никому не нужен (если не станешь постить провокационные видосики по соцсетям) - хоть с разрешением хоть без. Ну разве что какой-нить “неравнодушный содомит” из дачников решит стукануть ментам или сразу прокурору.