Постановка на учёт беспилотников
ИКАО не издает никаких “требований”, а только рекомендации, которые каждый применяет по своему разумению в своем законодательстве. Как были приняты “250г.” всем давно известно…
Как были приняты “250г.” всем давно известно…
А как, на самом деле? Интересно…
…требует чтоб сдесь, да счаз… самизнаете какназываецца 😃
Да знаю конечно, но я “не облезну”, если повторюсь. А там… Может когда и мне так помогут. Или приеду в гости к кому, а меня полетать пустят.😁
ИКАО не издает никаких “требований”, а только рекомендации, которые каждый применяет по своему разумению в своем законодательстве. Как были приняты “250г.” всем давно известно…
Можно мне показать пальцем в моих постах, где я написал “требования”? Я понимаю, что у Вас каша в голове и прочитать документы ну хотя бы начать с “чикагской” или то что я выложил, я уже не говорю про… хотя это бесполезно.
Сейчас на рынок беспилотной техники, выходят серьёзные игроки, мультикорпорации, в воздухе уже становится тесно, а с учётом правового нигилизма, безграмотности населения, карательные меры будут намного строже.
“…А как, на самом деле? Интересно…”
В первом чтении внесли цифру “30кг”, которая была согласована и с ФАС России - общественной авиамодельной организацией, а также другими гос. организациями - МО ,Минтранс и т.д. Но во 2-м чтении неизвестно откуда по предложению члена фракции КПРФ Андреева А.А. появилась цифра “250г.”, за которую все дружно проголосовали. В итоге разразился скандал, в процессе которого и стали известны подробности. Кстати, до сих пор непосредственные участники этого действия хранят молчание и ничего не комментируют…
“…Я понимаю, что у Вас каша в голове и прочитать документы ну хотя бы начать с “чикагской”…”
С “Чикагской кашей” ознакомился лет в 25, когда некоторые, возможно, еще в ясельной группе были…
Миша! А скандала и подробностей как бы и нету, только несколько авиамоделистов по поводу фактического запрета авиамоделизма в стране здесь переживают, но занесли-перевели-пообещали в.у. товарищу, судя по всему, нормально…
Было такое в стране - От моделей ученических до ракет космических! В Лэнгли реально веников не вяжут…
“…Я понимаю, что у Вас каша в голове и прочитать документы ну хотя бы начать с “чикагской”…”
С “Чикагской кашей” ознакомился лет в 25, когда некоторые, возможно, еще в ясельной группе были…
24,5 лет назад, я сертифицировался, как преподаватель ICAO, это так, для сведения.
Остальной бред я даже комментировать не хочу.
Так где я написал “требования”?
Все эти “споры” от того,что не у каждого высказывающего свои мысли,тут на форуме,хватает терпения осмысливать то,что уже написано в предыдущих постах. Спорят сами с собой,слышут только себя,доказывают самому себе, … ,обижаются на всех подряд 😦 или по выбору 😉
Если сертификат по “ИКАО” есть, то и с “аглицким” не должно быть проблем. Находите сайты тамошних авиационных администраций и толкуете, что там написано по этому поводу… Всем будет интересно!
А может каждому спорщику по линейке раздать? Вот только вопрос, в сантиметрах или в дюймах? Хотя, в сантиметрах значительно длинее8)))
“Нашим” спорщикам лучше бумаги побольше раздать - на согласование, режимы полетов, флайт-планы и т.д.!
“Нашим” спорщикам лучше бумаги побольше раздать - на согласование, режимы полетов, флайт-планы и т.д.!
Ну да, с предоставлением всего этого на конкретный час не позже 5 рабочих дней, с заверенными у натариуса копиями страховок личной, самоля, гражданской ответственности, справок о прохождении диспансеризации, психиатра, из наркодиспансера и из кожвендиспансера, с обязательным анализом мочи и кала на яйцеглист, квитанцией госпошлины, свидетельства беспилотного судна, а так же допуска из РусАДА и всенепременно заключение комиссии о летпригодности беспилотника с сертификацией треккера и системы “свой-чужой”.
Ну да, с предоставлением всего этого на конкретный час не позже 5 рабочих дней, с заверенными у натариуса копиями страховок …беспилотника с сертификацией треккера и системы “свой-чужой”.
Млин,что творишь!?!?!?
Зачем подсказываешь!?!?!?
Или телепат?Их мысли читаешь?
Помнится, что цифра “250г” в ВК РФ появилась еще в 2015г., т.е. до указанной выше “конференции БАС”. Попутно там еще ходили слухи о необходимости издания закона о необходимости получения специального сертификата на проектирование и строительство “беспилотников”, т.е. фактически предлагалось получать дополнительное разрешение на его изготовление. Это еще как-то приемлемо для промышленного изготовления БВС, но как это связать с практикой авиамодельного кружка, непонятно… Слава богу, что до этого законодательного действия не дошли - тогда-бы действительно была-бы сейчас настоящая “каша”!
как это связать с практикой авиамодельного кружка, непонятно…
В том то и дело! В клубе порядка 50 пионеров занимаются, более чем у половины модели р/у есть.
Летаем на школьном стадионе, Закон нарушаем, причём по нескольким пунктам ( до 14 лет, регистрации нет, разрешения нет)… До поры, до времени все наши полёты(((
Причём директор школы - “законник”, бывший депутат, как прознает про Закон, сразу полёты наши прикроет, да и кружок заодно:(
В том то и дело! В клубе порядка 50 пионеров занимаются, более чем у половины модели р/у есть.
Летаем на школьном стадионе, Закон нарушаем, причём по нескольким пунктам ( до 14 лет, регистрации нет, разрешения нет)… До поры, до времени все наши полёты(((
Причём директор школы - “законник”, бывший депутат, как прознает про Закон, сразу полёты наши прикроет, да и кружок заодно:(
что мешает оформить местный \временный режим на школьный стадион?
что мешает оформить местный \временный режим на школьный стадион?
Режим оформить можно но геморойно. Хорошо когда под это есть выделенный человек в ДОСААФе и полная поддержка местных властей и зонального центра ОРВД принимающего заявки без номера регистрации. Но это не везде так.
- Не везде пройдет заявка без номера модели а тут пионеры несовершеннолетние без паспортов и модели без регистрации.
- Все таки по закону командир воздушного судна (в том числе беспилотного) это лицо достигшее 18 лет а если с инструктором то с 16 лет.
- Не все местные власти захотят давать официальное(!) разрешение на полеты БПЛА в городе и разделять ответственность. Проще отказать и жить спокойно.
Я и в “дозаконные” времена летал в малолюдных местах и на высотах не раздражающих дачников. Хоть я и зарегил свой “мавик”,
но порядок получения разрешений удручает. А ещё есть несколько самоделок, с ВиФи-бродкаст хотелось бы полетать. Думаю зарезервировать полтос на самый худший случай и дальше летать как летал, до первого “залёта”.
Режим оформить можно но геморойно. …Проще отказать и жить спокойно.
вот это - истинная причина НЕоформления законных полетов
всё остальное - поводы
ЗЫ
геморройность и невозможность сильно преувеличены.
достаточно пролистать эту тему - ВСЕ, кто пытался - получили МР\ВР.
достаточно один раз пройти этот путь - дальше только замена дат в представлении\схр, которые занимают 15 секунд.
ЗЗЫ
повторю в 148й раз - считаю существующую систему ИВП и, тем более, учета, неправильной и переизбыточной для авиамоделей, но мне проще сделать законно, чем прятаться по оврагам
мне проще сделать законно, чем прятаться по оврагам
Так прикол в том, что “близко и удобно” один хрен не разрешат, а “за околицей” ты и так нахрен никому не нужен (если не станешь постить провокационные видосики по соцсетям) - хоть с разрешением хоть без. Ну разве что какой-нить “неравнодушный содомит” из дачников решит стукануть ментам или сразу прокурору.
Меня удручает 1 вопрос. Почему на развитие детского футбола местные администрации находят место под поля, деньги и т.д., но почему-то для технического развития детей нет ничего или же спускают под личную инициативу и ответственность кружковода? Что-то тут не так! 8÷()
Петр, почитайте внимательно нормативные акты. Там нет слова - модель! Есть беспилотник и абсолютно по бую какой он. То ли детский, спортивный, хоббийный, коммерческий, боевой… Все в кучу. Потому то лучше не сопли тереть, а ректально помочь добрым людям разобраться в этих нюансах и направить на путь истины и озарения!