Постановка на учёт беспилотников
Давайте опять бунт поднимем на эту тему.
А что, один уже был?
Как же хорошо было в СССР, Я был молодым военным пилотом, заступил на дежурство Дежурным летчиком по приему и выпуску. Те дежурство на вышке (КДП)… Подошли молодые ребята из кружка военного городка с просьбой полетать на полосе боевого аэродрома, я посмотрел план перелетов, никого нет…Дал добро на полеты. Были две больших бензиновых пилотажки, тренер как буксировщик планера и планер, большой композитный. Предупредил, что полеты только над травкой слева от полосы, на стоянки не залетать, нарушение - дальнейший запрет! Попросили выключить РСП (систему посадки), она “валит аппаратуру управления насмерть”…Полетали пару часов, доложили полетам конец, я сказал до свидания, до следующих полетов))). Отправил бойца осмотреть полосу на посторонние предметы.
Мне просто интересно где это при СССР были эти “две больших бензиновых пилотажки” Не видел доступных или самодельных бензиновых моторов для пилотажек в то время. Все большие пилотажки на метаноле летали.
Может из бензопил сделали… А может “бензиновые” образное выражение и автор имел ввиду двс, а какой там был двс хз, тарахтел, был выхлоп вот и все. Зачем к словам придираться? 😉 Главное суть, народ был добрее. В наше время тоже добрые люди не перевелись, вот пустят на аэродром полетать, приведу туда и своего школьника, посмотрит на полеты моделей и на настоящие самолеты, гляди и загорится авиацией. Может в сезон договорюсь что бы на настоящем ЯКе прокатили. Не, не все еще стали черствые душой, ну и слава Богу.
Да тут как-то уже страшновато школьников приводить. Соберет что нить летучее втихаря, запустит и получи папа письмо счастья. Вот уже и не знаешь что лучше: то ли пусть курит да по дворам шляется, то ли самолетики пилит 8)))
Вот так, идешь в магазин детских товаров, покупаешь ребенку пластмассовый вертолетик. Потом отпускаешь ребенка на улицу, пусть поиграется а он домой приводит мента. Потому что эта игрушка около 400 граммов весит и на пульте 40 мгц.
небылбыстолькатегоричен
просто по ностальгировал 😃
rcopen.com/forum/f6/topic439020/21434
Да тут как-то уже страшновато школьников приводить. Соберет что нить летучее втихаря, запустит и получи папа письмо счастья. Вот уже и не знаешь что лучше: то ли пусть курит да по дворам шляется, то ли самолетики пилит 8)))
Да я иногда ругаюсь на своего а потом вспомню себя в детстве, в его же возрасте и язык уже не поворачивается что то ему говорить. По сравнению со мной он почти святой. 😃 Даже удивляюсь, как я вообще выжил в детстве 😁.
Вопрос в другом. Как наши родители с такими детьми выжили8)))
Хотел уточнить у знающих. Если пускают полетать на аэродроме, то разрешение на ИВП не надо делать?
Почитайте с поста “20883”. Я там давал расклад как это всё можно оформить. Собственно, я так и сделал. Просто в огромной куче бесполезной информации полезную иногда просто не видно…
Просто в огромной куче бесполезной информации полезную иногда просто не видно…
Когда есть куча бесполезной информации, как эта тема, то не в падлу ее всю прочесть и найти нужную на сегодняшний день. 😎
А когда ваще не читают, да по любому чиху требует чтоб сдесь, да счаз… самизнаете какназываецца 😃
ИКАО не издает никаких “требований”, а только рекомендации, которые каждый применяет по своему разумению в своем законодательстве. Как были приняты “250г.” всем давно известно…
Как были приняты “250г.” всем давно известно…
А как, на самом деле? Интересно…
…требует чтоб сдесь, да счаз… самизнаете какназываецца 😃
Да знаю конечно, но я “не облезну”, если повторюсь. А там… Может когда и мне так помогут. Или приеду в гости к кому, а меня полетать пустят.😁
ИКАО не издает никаких “требований”, а только рекомендации, которые каждый применяет по своему разумению в своем законодательстве. Как были приняты “250г.” всем давно известно…
Можно мне показать пальцем в моих постах, где я написал “требования”? Я понимаю, что у Вас каша в голове и прочитать документы ну хотя бы начать с “чикагской” или то что я выложил, я уже не говорю про… хотя это бесполезно.
Сейчас на рынок беспилотной техники, выходят серьёзные игроки, мультикорпорации, в воздухе уже становится тесно, а с учётом правового нигилизма, безграмотности населения, карательные меры будут намного строже.
“…А как, на самом деле? Интересно…”
В первом чтении внесли цифру “30кг”, которая была согласована и с ФАС России - общественной авиамодельной организацией, а также другими гос. организациями - МО ,Минтранс и т.д. Но во 2-м чтении неизвестно откуда по предложению члена фракции КПРФ Андреева А.А. появилась цифра “250г.”, за которую все дружно проголосовали. В итоге разразился скандал, в процессе которого и стали известны подробности. Кстати, до сих пор непосредственные участники этого действия хранят молчание и ничего не комментируют…
“…Я понимаю, что у Вас каша в голове и прочитать документы ну хотя бы начать с “чикагской”…”
С “Чикагской кашей” ознакомился лет в 25, когда некоторые, возможно, еще в ясельной группе были…
Миша! А скандала и подробностей как бы и нету, только несколько авиамоделистов по поводу фактического запрета авиамоделизма в стране здесь переживают, но занесли-перевели-пообещали в.у. товарищу, судя по всему, нормально…
Было такое в стране - От моделей ученических до ракет космических! В Лэнгли реально веников не вяжут…
“…Я понимаю, что у Вас каша в голове и прочитать документы ну хотя бы начать с “чикагской”…”
С “Чикагской кашей” ознакомился лет в 25, когда некоторые, возможно, еще в ясельной группе были…
24,5 лет назад, я сертифицировался, как преподаватель ICAO, это так, для сведения.
Остальной бред я даже комментировать не хочу.
Так где я написал “требования”?
Все эти “споры” от того,что не у каждого высказывающего свои мысли,тут на форуме,хватает терпения осмысливать то,что уже написано в предыдущих постах. Спорят сами с собой,слышут только себя,доказывают самому себе, … ,обижаются на всех подряд 😦 или по выбору 😉
Если сертификат по “ИКАО” есть, то и с “аглицким” не должно быть проблем. Находите сайты тамошних авиационных администраций и толкуете, что там написано по этому поводу… Всем будет интересно!
А может каждому спорщику по линейке раздать? Вот только вопрос, в сантиметрах или в дюймах? Хотя, в сантиметрах значительно длинее8)))
“Нашим” спорщикам лучше бумаги побольше раздать - на согласование, режимы полетов, флайт-планы и т.д.!
“Нашим” спорщикам лучше бумаги побольше раздать - на согласование, режимы полетов, флайт-планы и т.д.!
Ну да, с предоставлением всего этого на конкретный час не позже 5 рабочих дней, с заверенными у натариуса копиями страховок личной, самоля, гражданской ответственности, справок о прохождении диспансеризации, психиатра, из наркодиспансера и из кожвендиспансера, с обязательным анализом мочи и кала на яйцеглист, квитанцией госпошлины, свидетельства беспилотного судна, а так же допуска из РусАДА и всенепременно заключение комиссии о летпригодности беспилотника с сертификацией треккера и системы “свой-чужой”.