Постановка на учёт беспилотников

Slava_Pofigy

Извените, а на каком основании полиция будет писать протокол? Вы понимаете значение слова “протокол”?

VladZam
плотник_А:

ВЗК РФ Статья 33, читаете пункт 3.2

3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Где тут хоть слово, что за не постановку на учёт, есть наказание в виде штрафа. Даже если мы обратимся к Постановлению Правительства РФ от 25.05.2019 N 658 Об утверждении Правил учета беспилотных гражданских воздушных судов… то и здесь мы не найдём, никаких упоминаний о штрафах, но зато везде написано дословно “беспилотное воздушное судно”, и никаких сокращений до просто “воздушное судно”. Значит в правилах постановки на учёт, это играет свою роль, тогда и штрафы за не постановку “воздушного судна”, к нам не относятся. Ну как бы логика, ничего личного. 😃

Slava_Pofigy

Владимир. Закон, это вилка, как должно быть если вдруг… По поводу ответственности за несоблюдение этих законов/правил/положений (и т.д.) существуют кодексы (административный и уголовный). Там надо смотреть санкции. Если же вопрос с штрафами, то КОАП.

EXECUTORCorp

Ок, и что в этой программе ставить? Какие галочки? Обозначенные рамки означают запрет от 0 метров или от 150?

yurbuten:

Но где же тишина?Вон как с вами “подискутировали” активно 😉
А вообще вам очень сложно что либо отвечать.Москва и окрестности сплошные ограничения полётов 😦 ,как в прочем и Питер.Нужно вам смотреть каждое конкретное место,в конкретное время www.fpln.ru

yurbuten
EXECUTORCorp:

Ок, и что в этой программе ставить? Какие галочки? Обозначенные рамки означают запрет от 0 метров или от 150?

Открываете программу-жамкаете на оконце с “паучьей сеткой” откроется новое оконце-жамкаете “Зоны” и ставите-убираете “галочки” при этом смотрите на карте место ваших полётов не попадает ли в какую либо из запретных или ограничивающих полёты зон.
Там достаточно поставить одну галочку CTR/CTA во вкладке “ЗОНЫ”. После этого на карте появятся зеленые и синие поля (зоны С и G соответственно). Многие накладываются друг на друга. Тыкаешь в интересующее место - появляется окошко, какие зоны действуют в этой точкой и на каких высотах.
Как то так.
Удачи с местом выбора для полётов 😉

=Hack

Одной недостаточно. Нужно еще поставить галочки на запретные зоны, зоны с ограничениями и т.п. А то получится, что Москва - летай - не хочу 😃

плотник_А
Slava_Pofigy:

Извените, а на каком основании полиция будет писать протокол? Вы понимаете значение слова “протокол”?

Наверно на основание, что управлять БВС подлежащее учёту, может только тот кто поставил БВС на учёт ( если речь идет о БВС физического лица), нет опознавательного, учетного знака или подложный. Могут сделать запрос в Росавиацию для индификации, от этого будет зависеть составят или нет протокол.
В принципе, как и с любым видом транспорта (авто или водного). Протокол - значит возбуждению дела об административном правонарушении по статье 11.5.5 КоАП. С законностью самого полета, уже будет разбираться Транспортная прокуратура.

yurbuten
плотник_А:

Протокол - значит возбуждению дела об административном правонарушении по статье 11.5.5 КоАП. С законностью самого полета, уже будет разбираться Транспортная прокуратура.

Вы уж столько раз повторяли,выучить можно.Но видимо есть люди которым объяснения не достаточны,нужен "прямой контакт"с правоохранителями или… провокаторам 😦

плотник_А
yurbuten:

Вы уж столько раз повторяли,выучить можно.Но видимо есть люди которым объяснения не достаточны,нужен "прямой контакт"с правоохранителями или… провокаторам

Прошу прощения, я сам не внимательно посмотрел, не по всем пунктам статьи 11.5, пока полиция может составить протокол, только по пункту 7, или составить рапорт по любому поводу, передать в транспортную прокуратуру полученные сведения.
А вообще может найти любой предлог, если деятельность вызывает подозрение, что прочитал…
При этом задерживать и осуществлять иные процессуальные действия
должностные лица органов внутренних дел (полиции) могут только в рамках
предоставленных им иных полномочий, т.е. не рамках нарушений статей 11.4 и
11.5 КоАП, а, например, для выяснения личности, по подозрению в совершении
правонарушений, в т.ч. общественного порядка и т.д.

Пока полиция не может составлять протоколы по всем “нашим” статьям, хотя Минтранс этого добивается iz.ru/…/politciia-i-rosgvardiia-proslediat-za-dron…. Также проталкивают законопроекты, где полномочий у полиции и росгвардии будет намного больше (сбивать, конфисковывать и т.д.).

ДмитрийХ
yurbuten:

Нужно вам смотреть каждое конкретное место,в конкретное время www.fpln.ru

Какое отношение имеет частный сайт, непонятного содержания и наполнения к аэронавигации, Вы бы ещё Флайтрадаром посоветовали пользоваться. 😁

HS125
ДмитрийХ:

Какое отношение имеет частный сайт, непонятного содержания и наполнения к аэронавигации, Вы бы ещё Флайтрадаром посоветовали пользоваться. 😁

Вы правы,но пока это самый более вменяемый с точки зрения актуальности. И альтернативы по моему даже нет.

Вот есть такой документ. Тут все точно, но надо покарте лазить и вымерять: base.garant.ru/…/3e22e51c74db8e0b182fad67b502e640/

Slava_Pofigy

На сегодня менты могут скрутить ласты если будешь летать в общественных местах (список таких мест строго регламентирован). Т.е. нарушение общественного порядка, а “наши вопросы” уже следуют “паравозиком”. На полянке в чистополе их полномочия не работают и в бобик смогут пригласить только для установления личности. Наличие в кармане паспорта избавляет от этой процедуры. Да и если вдруг и пристанут, то идти в отказку - не летал, не знаю, не видел (51 статья Конституции). То что они сняли на мобилу или еще на что-то еще не является доказательством. Все 100500 что твоим самолем управлял другой, который в это время гадил в тех кустах, а ты просто на какой-то коробке стики дергал. Ну, забава у тебя такая. Выйти в чисто-поле и с умным видом на коробке какие-то палочки подергать. А самоль… Он дресированный сам по себе летает, воздухом дышит. А доказательство того, что управлял не ты, просто трешь настройки модели на пульте и пусть попробуют сконектиться.

yurbuten

По просьбе peter1234 посмотрел их “Соловьиный уголок” - “Запретная зона” с обеих сторон от проспекта 😦 В ЛС скриншоты не вставляются 😦

ДмитрийХ:

Какое отношение имеет частный сайт, непонятного содержания и наполнения к аэронавигации, Вы бы ещё Флайтрадаром посоветовали пользоваться.

Не смешно 😦

Slava_Pofigy
yurbuten:

По просьбе peter1234 посмотрел их “Соловьиный уголок” - “Запретная зона” с обеих сторон от проспекта 😦 В ЛС скриншоты не вставляются 😦

AGL - Above Ground Level. Высота над уровнем земли 400 метров. ???
Т.е. запретка до или выше 400?

yurbuten
Slava_Pofigy:

Высота над уровнем земли 400 метров. ???

То такой умный,то не видит что от 0 и до 400 !

Slava_Pofigy
yurbuten:

То такой умный,то не видит что от 0 и до 400 !

Не, я тупой. Потому и спрашиваю. Был бы умным с тобой не беседовал.
Там сказано GND 400-m AGL. Это от 0 и до 400м или от 400 до Марса? Если от 0, то интересно как это технически выполнимо?

Vert

От 0, это значит что даже свою бейсболку в воздух подкидывать нельзя.

yurbuten
Slava_Pofigy:

Если от 0, то интересно как это технически выполнимо?

ВАМ предоставлена информация,а как пользоваться решать Вам… или продолжайте флудить 😉

Понимаю,обидно,вокруг “Запретная зона”,летать НЕЛЬЗЯ ! ! ! … ни тупым,ни умным 😦

плотник_А
Slava_Pofigy:

Там сказано GND 400-m AGL. Это от 0 и до 400м или от 400 до Марса? Если от 0, то интересно как это технически выполнимо?

Не важно как технически выполнимо, поправка до 150 метров не применима, надо получать разрешения и подавать ПП.

AsMan
Slava_Pofigy:

AGL - Above Ground Level. Высота над уровнем земли 400 метров. ???

GND - Ground

Те от поверхности земли до 400м над поверхность юземли.