Постановка на учёт беспилотников
Я что то пропустил - регистрировать с какого возраста можно? Внуку 6 лет, его самолёт на кого регистрировать? Непосредственно на него, на его отца, или на деда можно?
Лица младше 14 лет не допускаются к управлению или владению беспилотными транспортными средствами второй категории (0,25-30 кг).
Так что дитям можно запускать только до 250 грамм:o
Там же сказано что ща 5 км. от аэродрома
От неконтролируемого аэродрома… А это очень существенно.
беспилотными транспортными средствами второй категории
Уже и таких понятий на вводили?
регистрировать с какого возраста можно? Внуку 6 лет, его самолёт на кого регистрировать?
В постановлении возраст не указан. Указаны другие данные. Например снилс и данные документа удостоверяещего личность. Это в пункте 8.
Соответственно и надо из этого исходить. Все можно посмотреть здесь.
Если все же непнятно то позвоните и задайте вопрос и вам разъяснят. Телефоны для справок – 8 (800) 200-6-555, 8(495) 601-08-43
Лица младше 14 лет не допускаются к управлению или владению беспилотными транспортными средствами второй категории (0,25-30 кг).
Где официальный документ, где прописаны такие правила?
Где официальный документ, где прописаны такие правила?
Где официальный документ, где прописаны такие правила?
m.favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih… и тут о возрасте нет ни чего 😦
Не играйте в испорченный телефон. Блггеры сами ни хрена не знают и Вам лапшу вешают. Читайте документы в первоисточнике. Сылку на сайт ФАВТ вам дали. Там есть текст постановления. Прочитайте внимательно, не поленитесь. Блоггер его видимо не читал, хотя и ссылается.
Это вольная трактовка Николая Маслова. В правилах о учете БВС нет возрастного ограничения. При подаче заявления, для несовершеннолетнего надо указать номер СНИЛС и Свидетельства о рождение, всё остальное тоже самое как и для взрослого.
Другой момент, что несовершеннолетнего, никто не может обязать ставить свои леталки на гос.учет.
Другой момент, что несовершеннолетнего, никто не может обязать ставить свои леталки на гос.учет.
По вашему несовершеннолетним законы не писаны?
По вашему несовершеннолетним законы не писаны?
Уголовные до определенного возраста - вполне. Но там своя система наказаний.
Уголовные до определенного возраста - вполне. Но там своя система наказаний.
Есть строго определенный перечень преступлений, по которым дети несут уголовную ответственность. Это тяжкие и особотяжкие типа убийство и т.д. По административке таких статей не встречал. До совершеннолетия за детей отвечают рублем родители.
Значит детский авиамоделизм под запретом.
Значит детский авиамоделизм под запретом.
откуда такая точная информация о запрете детского моделизма?
что до 3 февраля, что после, ИВП это далеко не самая главная, и уж точно, не единственная проблема детского моделизма.
повторю переформулирую вопрос:
вам то какое дело до детского моделизма? вы сами что то делаете для его развития/неумирания?
если да - приведите примеры где и когда законы об ИВП помешали детям летать.
если нет - чё клаву зря стираете? ищете кто пожалеет и приголубит?
очередной сампридумалсамужаснулсялсамвозмутился?
Уголовные до определенного возраста - вполне. Но там своя система наказаний.
Мы говорим на конкретную тему.Зачем уголовку приплетать?
Так уже и выводу делать стали,притом категоричные
Значит детский авиамоделизм под запретом.
Из всего этого через пару постов сделают вывод.что вообще в законодателбном порядке моделизм запретили и плевать что это трёп без каких бы то не было оснований!
По вашему несовершеннолетним законы не писаны?
Риторический вопрос, на который взрослые знают ответ.
Но, речь шла о учете БВС. В этом случае, права ребенка под защитой Конституции РФ и других законов.
Прочитал на сайте юристов, несколько выдержек. Момент наступления ответственности … С 16 лет дети должны отвечать за совершение всех разновидностей преступных деяний, а, кроме того, за нарушения административного характера, в том порядке, который был установлен нормами права детей по конституции рф и законодательства РФ.
Вот ещё один интересный пункт - Важно! Малыш вправе иметь гражданство РФ, если родители также являются гражданами этой страны. Он может обладать имуществом в своей собственности. Это касается имущества, появившегося в связи с вступлением в права наследования или дара, а также того, которое было куплено на средства малыша.
Можно конечно возразить, летающая игрушка- имущество, вроде бред.
Этот бред придумали законотворцы, когда леталки стали БВС, ВС - это транспортное средство, недвижимое имущество.
Согласно правил Учета БВС, нет ограничения по возрасту. Тоже самое касается Воздушного кодекса РФ, управлять БВС которое не подлежит гос. регистрации может гражданин в любом возрасте. Для пилота в таком случае не требуется сертификат пилота.
То есть, несовершеннолетний имет право владеть и управлять БВС легче 30 кг.
Перейдем к ответственности за правонарушение, в данном случае, составить протокол Транспортная прокуратура может только по статье 11.5.5 КоАП, на КВС (пилота БВС). В Воздушном кодексе тоже, ответственность лежит на КВС.
Нет других лиц которые должны отвечать по этим правилам.
Вот и получается, прокурор может и заведет дело (курам на смех), а суд не сможет наложить штраф на ребёнка или родителей в данном случае.
Больше чем уверен, когда придумывались эти дебильные правила учета, про детей вообще не думали.
Нет других лиц которые должны отвечать по этим правилам.
По этим правилам нет других лиц, верно. Но есть же у нас и другие законы. Допустим, что у нас пилот БВС несовершеннолетний, он может летать сколько влезет, даже может поставить на учет в Росавиации все свои леталки. А вот если натворит чего в процессе полетов, наверное таки повесят на родителей. Я тоже не юрист, но по-моему достанется именно родителям, как и за любые другие проступки несовершеннолетних (не претендую на истину, просто как бы по логике и не ради спора…)
А вот если натворит чего в процессе полетов, наверное таки повесят на родителей.
Мы такой вопрос вообще не обсуждаем, риторический вопрос, итак понятно, что ответственность возлагается на родителей и других лиц (например на руководителя кружка).
Учет БВС и использования ВП, никакой роли не играет в тиких случаях.
pilothub.ru/airmap
Я,вот такую программку нашел. В первом блоке поставил две гаоочки и примерно вроде совпадает с диспетчерскими зонами аэропортов.
pilothub.ru/airmap
Я,вот такую программку нашел. В первом блоке поставил две гаоочки и примерно вроде совпадает с диспетчерскими зонами аэропортов.
в pilothub.ru/airmap нет и половины всех зон и аэродромов , смотрите FPLN.ru там достоверная информация нужные мне места в СПБ специально сверял с официальным документом с координатами зон… картинка очень грустная получается но в случае встречи с ППС буду активно ссылаться на pilothub.ru/airmap 😃 вдруг прокатит…
Я,вот такую программку нашел. В первом блоке поставил две гаоочки и примерно вроде совпадает с диспетчерскими зонами аэропортов.
Если это галочки коммерческие и некомерческие полеты, то не совпадает от слова совсем. Этот сайт и его владелец как и другие подобного рода в большинстве Вам лапшу вешает основываясь на собственном незнании. 😉
Если снимите все галочки кроме воздушного пространства “С”, то получите нужную картину ДЗ более менее, и то фильтровать надо.
Владельцам сайта если они такие эксперты ужо надо бы знать что в Росии нет классов воздушного пространства D и E0. В Росии согласно ФАП-138 есть только воздушные пространства классифицируемые как A, C, и G.