Постановка на учёт беспилотников
Так где найти эти диспетчерские зоны АЭРОДРОМОВ гражданской авиации?
Я же описал процедуру как это делается. По другому вы можете ошибиться.
Под пунктом 60 в приказе две группы координат задающие границу зоны в плане:
555200с 0365500в, 555000с 0365700в, 555000с 0372348в, 554812с 0372324в, 554724с 0372242в, 554648с 0372230в, 554442с 0372230в, 554336с 0372300в, 554230с 0372342в, 554136с 0372500в, 554100с 0372518в, 553936с 0372618в, 553648с 0372942в, 553612с 0373012в, 553548с 0373042в, 553536с 0373124в, 553436с 0373600в, 553430с 0373712в, 553400с 0373700в, 552100с 0373200в, 552022с 0373155в, 552000с 0372000в, 552530с 0365700в, 554100с 0364600в, 555000с 0365357в, 555200с 0365500в
555500с 0374429в, 555500с 0374600в, 555558с 0374945в, 555106с 0375800в, 554600с 0381300в, 553132с 0383941в, 552215с 0382503в, 553612с 0375106в, 553618с 0374830в, 553454с 0374518в, 553400с 0373700в, 553430с 0373712в, 553424с 0374000в, 553430с 0374106в, 553600с 0374442в, 553636с 0374600в, 553742с 0374800в, 553918с 0375018в, 553948с 0375024в, 554136с 0374948в, 554200с 0374954в, 554236с 0375012в, 554300с 0375024в, 554600с 0375036в, 554912с 0375018в, 554936с 0375000в, 555318с 0374242в, 555336с 0374142в, 555400с 0374100в, 555500с 0374429в
Это: Диспетчерская зона Москва (Внуково), класс простанства “С”, и границы по высоте - от земли до 450 AMSL (от уровня земли до высоты 450 метров над уровнем моря)
Есть два способа визуализировать это. Взять карту и нанести на нее точки заданные географическими координатами. Эти координаты описывают вершины многоугольника. Соединяем их линиями (сторонами мнгоугольника) и ву а ля - ваша зона где летать без МР,ВР и плана нельзя…
Второй способ несколько зкономящий время я указывал в посте #23018.
К сожалению по другому не получится узнать где ДЗ располагаются. Сделать это один раз и далее все понятно будет. Про остальное в поправке к ФАП-138 я опускаю поскольку всякие запретки и прочее тут попроще.
воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.
В этом случае летаем согласно новых правил не ближе 5 км от КТА. КТА - контрольная точка аэродрома. Как правило находится по центру полосы.
Хотел бы я видеть это для Внуково, Шереметьево и Домодедово с их работой 24 часа.
Я уже делал прикидку для Подмосковья. В основном нужно уезжать за 3-е бетонное кольцо. Но есть места где ДЗ переходят за него и где не доходят. Это уже индивидуально надо смотреть по точке места полетов.
Какие способы подачи плана полета на сегодняшний день существуют для владельцев Учетных БВС?
По факсу и электронной почте.
В этом случае летаем согласно новых правил не ближе 5 км от КТА. КТА - контрольная точка аэродрома. Как правило находится по центру полосы.
Мне такое не светит, у нас кружок ДЗ 50км радиусом.
Мне такое не светит, у нас кружок ДЗ 50км радиусом.
Да по приказу: №289, Окружность радиусом 50 км с центром (551612с 0860627в), От земли до эшелона 1850, “С”, Диспетчерская зона Кемерово
И а/д Кемерово работает 24 часа? Ну или в светлое время точно.
И а/д Кемерово работает 24 часа?
Не важно как он работает, для полетов БВС по ПВП разрешено только в светлое время суток, самолеты летают в это время у нас, живу рядышком с аэропортом, жужжат заразы, иногда круги наматывает низко двухмоторный.
Не поленился,посмотрел …
Координаты С55°16.0000’ В086°05.0000’
Серия Г
Расписание 1912291830 - 2003252359 РАС4 [круглосуточно]
Как зайдешь в эту ветку форуме, так аж слеза наворачивается, вот не знаю, смеяться или плакать.
RUPilot проповедник Вы наш, сходите на стоянку к дальнобойщикам, поднимитесь как В.И. Ленин на броневичок, толкните речь…"все люди братья, хватит гадить в эфир, глушить сигналы GPS, к карьерникам, к браконьерам, что сетки ставят и т.д. мне интересно, через сколько народ проповеднику его дрон, в седалище засунет 😒
А что не так то? Попробуйте например во Франции кому нибудь затолкать что нибудь и куда нибудь. Потом, когда больно станет, не пеняйте никого, кроме себя. Чем мы то хуже?
Мне такое не светит, у нас кружок ДЗ 50км радиусом.
И ведь писали им, что не надо делать ограничения по всей площади ДЗ, а следует ограничиться пространством подходов к полосам аэродромов и аэропортов. Но сейчас ситуативно уже лучше того, что было, кайф победы можно почувствовать немножечко, даже наслаждаться. Но развивать необходимо это дело дальше, и все таки добиться такого, что зоны ограничений будут только в зонах глиссады аэродромных и аэропортовых подходов к полосам.
Тем более, что прецедент законодательный есть даже в имеющейся редакции поправок - речь идет о 5 километровой зоне около неконтролируемых аэродромов , вертолетных площадках. 5 км - цифра явно не с потолка взята.
Чем мы то хуже?
Отсутствием желания проявлять гражданскую позицию, очевидно же.
Я правильно понимаю, что 80 км - хрен официально полетаешь?
летать МОЖНО.
только необходимо установить местный/временный режим. подать план полета, отзвониться диспетчерам.
ЗЫ
местный или временный лучше уточнить в местном ЗЦ.
практика показывает, что нет однозначных критериев где местный, где временный.
только необходимо установить местный/временный режим. подать план полета, отзвониться диспетчерам.
уточню, 150 метров в данном зеленом кружке не работают?
уточню, 150 метров в данном зеленом кружке не работают?
Еще раз повторяемся. Приказ об установлении границ.
Пункт 12 и 13: Окружность радиусом 40 км с центром (672920с 0635935в), от земли до эшелона 3050, класс прстранства “С”, диспетчерская зона Воркута.
671858с 0654810в; 670240с 0653553в; 664028с 0641123в; 664850с 0632207в; далее по часовой стрелке радиусом 80 км с центром (672920с 0635935в) до 671858с 0654810в, от земли до эшелона 1500, класс пространства “С”, диспетчерская зона Воркута (Советский).
Если брать зону Воркуты без Советского, то она меньше как вы видите. Тут надо знать регламент работы а/д Советский. Когда он не работает ориентируемся по диспетчерской зоне Воркуты гражданская. Когда Советский работает ориентируемся на его диспетчерскую зону. Она не круглая. Его зона это совмещение многоугольника с частью круга. Точнее надо по координатам сверять что выше приведены.
Летать можно согласно последней поправки в ФАП-138 за педелами этих зон (пункт ФАП 52.1), либо если неохота ехать, то получать МР/ВР и подавать план.
“Стакан” 150 внутри зоны не действует.
Кстати на данном примере заметил что сайт ФПЛН не правильно отражает границы диспетчерских зон в Воркуте.
Так что проверять придется если быть дотошным и не попасть в диспетчерскую зону по незнанию.
А можно еще проще. Позвонить в местный ОрВД и поинтересоваться надо или нет. Не мы же придумали эти “стаканы”, пусть отрабатывают или шевелятся. Завалить представлениями электронку по каждой полянке и требовать ответов в возможно короткие сроки. А то вы тут намерите, а у ментов свои карты.
Ога, еще и координаты свои оьозначить, чтобы мздоимцам проще было вас найти.
А то вы тут намерите, а у ментов свои карты.
Вот что то мне кажется, что теперь “органам” стало вообще пофиг если не летать над людьми на всяких массовых тусовках, около аэропортов и в совсем закрытых зонах 😃 К самолетам/планерам уж точно цепляться не будут, естественно если летать в “нормальных” местах 😃
Я вот посмотрел ДЗ в Питере - не так и страшно, есть много мест между ДЗ практически в пределах города, в том числе где самолетчики тусили. А уж отъехав совсем немного, где как раз народ любит гулять - все чисто.
Доброжелателей всегда хватает. К примеру у нас одна тетка устроила истерику, что мы имущество разложили на ее пути. Хотя обойти целое поле. Так что… При чем, если не загружать этих товарисчей, то устаканится мнение, что всё прекрастно и можно еще “гайки закрутить”.
Доброжелателей всегда хватает. К примеру у нас одна тетка устроила истерику, что мы имущество разложили на ее пути. Хотя обойти целое поле. Так что… При чем, если не загружать этих товарисчей, то устаканится мнение, что всё прекрастно и можно еще “гайки закрутить”.
Это сколько же квадриков нужно разложить по полям, чтобы добрым людям не пройти-не проехать? А всё плохо живём 😛😁😆
Это сколько же квадриков нужно разложить по полям, чтобы добрым людям не пройти-не проехать? А всё плохо живём 😛😁😆
Всего-то 4 самоля с сумками в один ряд вдоль шиииироченной дорожки. Просто некоторым хочется показать своё Я. При чем рядом был ее мужик с весьма печальным лицом. Лично ему посочувствовал)))) Это же как надо было по жизни попасть-то!!!
Коллеги а у кого нибудь получилось зарегистрироваться на www.ivprf.ru/? Пишет что все в тестовом режиме, и после заполнения формы данных о владельце БВС пишет что такой номер не найден в реестре!
Ну я зарегистрировался, зайти могу а хер ли толку?
Ничего сделать нельзя же…
cloud.mail.ru/public/CMsK/iyKNnjjfv
Ну я зарегистрировался, зайти могу а хер ли толку?
Ничего сделать нельзя же…
Ну да,ну да, … А то что чёрным по русски написано,что система тестируется ну… ,это вообще ни кого не касается 😉 😉 😉
Из всего этого через пару постов сделают вывод.что вообще в законодателбном порядке моделизм запретили и плевать что это трёп без каких бы то не было оснований!
Так уже сделали, вы сами знаете, в котором топике.
Так уже сделали, вы сами знаете, в котором топике.
Млин… ,тема собралы всех мыслимых нытиков и тролей 😦 ,даже похвалиться не перед кем…хотя перед вами 😉 Вчера заглянул в ВК в группу vk.com/alnado ,мои мальчишки там набираются начальных знаний самостоятельно,а там какой то розыгрыш,ну ткнул кнопку и… выиграл набор деревянных деталей нарезаных лазером для сборки потолочной модели Як-3!!!Мелочь,но приятно 😉 Теперь будем с мальчишками собирать,пусть потолочный,а всё же копийный самолёт 😉
Умирает моделизм, …ужас !!! 😉
Попробуйте например во Франции…
Какой смысл писать что в других странах и тем более не по теме вопроса о БВС. Там своих проблем хватает с хоббийными БВС, также есть жесткие правила и ограничения. “Дронофобия” по всему миру раздута СМИ до немыслимых размеров, летающие игрушки причислили к потенциальному оружию террориста. Везде захотели регистрировать обладателей или сами летающие игрушки, как обладателей оружия не получается, так умудрились причислить леталки к транспортному средству. Связи с этим страховки, налоги, правила для профессионального применения. БВС не у нас придумали если быть объективными, наши только причесывают правила под единые стандарты ИКАО.
И ведь писали им, что не надо делать ограничения по всей площади ДЗ, а следует ограничиться пространством подходов к полосам аэродромов и аэропортов.
Если это писали заинтересованные лица для применение хоббийных БВС, пустое это. Структура ВП СССР была установлена в интересах государственной и военной авиации. У нас никогда не учитывались интересы частной, малой авиации, потому что её никогда и не было в таких больших масштабах как на западе или в США. Вот и раздуты ДЗ, запретки и всякие другие зоны ограничений. СССР развалился, за просто так и небо приватизировали. ВЛАСТЬ хозяева неба, захотели причислить летающие игрушки приравнять к ВС, захотели чтобы они тоже выполняли требования как для настоящих самолетов. Фиг наши интересы кто то будет принимать во внимание. Только развитие частной авиации может решить эти задачи, но у нас она ещё больше приходит в упадок. Самолет себе могут позволить очень состоятельные люди, нанять пилотов, заплатить за аэродромное обслуживание и т.д. За деньги им всё можно. Вот и остается только ждать, когда упадут крошки с барского стола.
И даже если упадут, это не значит , что это будет поддержка в развитие авиамоделизма. Поправка о 150 метрах для “визуальщиков”, это крошка с барского стола для эксплуатантов коммерческих дронов.