Постановка на учёт беспилотников

flyfx
Yury_Nosov:

Ну я зарегистрировался

У меня не получилось, пишет что нмер не найден в базе

rcd4slash

А тем временем Skynet решил не дожидаться появления сотовых сетей пятого поколения:

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), входящий в авиационный кластер госкорпорации «Ростех», разрабатывает коммерческий проект по доставке почтовых отправлений с помощью беспилотных систем. Его тестирование будет осуществлено в ближайшие три года в Свердловской области с участием «Почты России»


сами дроны уже проходят летные испытания. Это беспилотники самолетного типа, которые будут адаптированы как для почтовых перевозок, так и для мониторинга местности с помощью фото- и видеоаппаратуры. Максимальная грузоподъемность составит 20 кг, дальность полета — 1200 км, максимальная скорость — 150 км/ч, продолжительность полета сможет достигать восьми часов.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/…/5e4a45fe9a7947011d9b9ce2?from=from_ma…

skitalec

Приветствую коллеги!
Периодически захожу в тему, чтобы прочитать Ваши сообщения и быть в курсе всех изменений что происходят в самых разных точках нашей страны.
Вчера получил вот такое сообщение от тех, где по нашему мнению НЕТ проблем! Но сначала о проблеме.
Федеральное авиационное управление (FAA) США. Этот орган внёс новое дополнение в закон о БВС.
“Эта мера потребует проведения дистанционной идентификации беспилотных авиационных систем. Дистанционная идентификация беспилотных авиационных систем в воздушном пространстве Соединенных Штатов будет способствовать решению проблем безопасности, национальной безопасности и правоохранительных органов, связанных с дальнейшей интеграцией этих воздушных судов в воздушное пространство Соединенных Штатов, а также позволит расширить их оперативные возможности.”
Дистанционная идентификация беспилотных авиационных систем
Предложенное Федеральным авиационным управлением 12/31/2019 правило.
federalregister.gov/…/remote-identification-of-unm…
Выдержка из нового правила.
“Это предлагаемое правило обеспечивает основу для дистанционной идентификации всех бас, действующих в воздушном пространстве Соединенных Штатов. Это правило облегчило бы сбор и хранение определенных данных, таких как идентификационные данные, местоположение и высота полета беспилотного летательного аппарата и его контрольной станции.
FAA предлагает увязать требования по удаленной идентификации с регистрацией беспилотных летательных аппаратов, поскольку FAA и правоохранительные органы должны соотносить данные по удаленной идентификации и регистрации. Таким образом, предлагаемое правило будет устанавливать эксплуатационные требования для лиц, эксплуатирующих беспилотные летательные аппараты”
А вот письмо.
“СКАЖИТЕ” НЕТ " УДАЛЕННОМУ ИДЕНТИФИКАТОРУ FAA ДЛЯ МОДЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ И ДРУГИХ UAS
Для постоянных клиентов Du-Bro,
Я пишу вам с настоятельной просьбой. Нам нужна ваша помощь в оспаривании предлагаемых правил, выдвинутых Федеральным авиационным управлением (FAA) в отношении дистанционной идентификации моделей воздушных судов. Как и большинство членов авиамоделистского сообщества, мы в Du-Bro серьезно обеспокоены предложением FAA и очевидными негативными последствиями, которые оно окажет на наше хобби. Многие аспекты этого предложения чрезмерно обременительны для любителей РК и не обеспечивают ощутимого улучшения безопасности воздушного пространства.
Мы считаем, что радиоуправляемое моделирование является полезным национальным времяпрепровождением и трамплином для развития авиационной и аэрокосмической карьеры. Пожалуйста, помогите нам сохранить авиамоделирование, ознакомившись с предложением и выразив свое неодобрение FAA. Не ждите, чтобы ваш голос услышали. Период комментариев заканчивается 2 марта 2020 года."
По этой ссылке, можно прочитать всё, что касается этой проблемы ТАМ и поверьте!
…modelaircraft.org/…/submit-a-formal-comment/
Пройдёт не много времени и кто то из умников внесёт такую поправку в наш закон о БВС.

С Уважением Андрей.

SAN
skitalec:

Для постоянных клиентов Du-Bro,
Я пишу вам с настоятельной просьбой. Нам нужна ваша помощь в оспаривании предлагаемых правил,

Интересно
А из наших торговцев никто с подобными инициативами не выступал.

skitalec

Приветствую Александр!
Прежде чем вводить регулирующие законы, надо создавать структуру к которой эти законы будут применяться а в дальнейшем, совершенствоваться.
Всё что сейчас происходит в нашем ХОББИ, где люди (народ) берут в свои руки и пытаются делать дело, приходит медведь в лице государства и не слушая народ, наводит свои порядки. Разрушая то, что было и работало.

Shuricus

Наше государство как Эппл - оно лучше знает, что нужно народу, чем сам народ. 😁
Вы еще ждете чего-то другого от медведя?

skitalec
Shuricus:

Вы еще ждете чего-то другого от медведя?

Давно НЕТ!

HS125
skitalec:

Давно НЕТ!

Андрей! Пока непонятно чего вы хотите от сообщества.

Vert
skitalec:

Федеральное авиационное управление (FAA) США.
“FAA предлагает увязать требования по удаленной идентификации с регистрацией беспилотных летательных аппаратов, поскольку FAA и правоохранительные органы должны соотносить данные по удаленной идентификации и регистрации. Таким образом, предлагаемое правило будет устанавливать эксплуатационные требования для лиц, эксплуатирующих беспилотные летательные аппараты”

ТАМ, откуда Ваши друзья прислали Вам вопль отчаяния, тоже есть индивидуумы, которым было мало того, что с 2016 можно было совершенно легально летать днём на дронах до 25кг веса, на высотах до 120м со скоростью не более 160км/ч. Да, возраст ограничивался 16-ю годами и требовалась лицензия. Они решили пойти дальше и подобно Почте России, осуществлять коммерческое использование беспилотников. Куда власти решили также запустить свою лапу. А как это сделать без регистрации аппарата и его идентификации в воздухе, для налогообложения перевозок? Дю-Бро тоже почувствовали, что пахнет жареным и поспешило позвать под свои знамёна хоббитов. Но, где начинается коммерция, там это-самое хобби и заканчивается…
Об этом, кстати, нашим коллегам-дроноводам тоже стоит призадуматься.

HS125
Vert:

как это сделать без регистрации аппарата и его идентификации в воздухе, для налогообложения перевозок?

Там вообще идет речь о БАС (UAS), а не о БВС (UAV). Это несколько разные вещи даже по нашему Воздушному кодексу. БАСы это уже профессиональные системы заточенные под оборонку или крупную коммерцию. Их все равно рано или поздно придется интегрировать в общее воздушное пространство и соответственно контролировать (разделять интервалами) их полеты с другими ВС. Соответственно вопрос их “видимости” и идентификации так или иначе будут пытатся решать. Это вопрос времени и развития технологий.

Так было и в большой авиации. Сначала диспетчера следили за ВС без локаторов с помощью временных интервалов и эшелонов, теперь и локаторы не нужны. Достаточно ADS-B или С на борту. И тоже будет рано или поздно с БВС. Точнее сначала с БАС и коммерческми операторами, а потом и к нам хоббистам вероятно придет.

Slava_Pofigy

Люди добрые! У кого есть образец представления в местный ЗЦ? Скинтье в личку пж-та.

Bob=
Slava_Pofigy:

Люди добрые! У кого есть образец представления в местный ЗЦ? Скинтье в личку пж-та.

www.uralrc.ru/article/4.html

HS125
Slava_Pofigy:

У кого есть образец представления в местный ЗЦ

Тыц

Только пдокорректируете по зональный.

Slava_Pofigy

Спасибо люди добрые! Дай Бог вам здоровья, погоды благоприятной и равенство взлетов и мягких посадок!!!

Stas_lmv

Объясните пожалуйста принцип действия этой фразы в правилах :

“В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.”

Если у нас один самолёт в два дня летает, то в какое время зона “С” превращается в зону “G” ?

HS125
Stas_lmv:

Если у нас один самолёт в два дня летает, то в какое время зона “С” превращается в зону “G” ?

Согласно регламента работы аэродрома для которго оная зона установлена.

Это означает что во время работы его диспетчерское ослуживание предоставляется. Но когда аэродром не работает, соответственно и обслуживание не может быть предосталено. Вот тут и срабатывает приведенное вами правило.

плотник_А
HS125:

БАСы это уже профессиональные системы заточенные под оборонку или крупную коммерцию.

На сайте Аэронет про это писали, что и как хотят сделать у нас. Как я понял из той статьи, если просто - это БВС или группа БВС летающая по ППП.
Пока собираются сделать это для прошедших сертификацию в РФ, потом хотят расширить требования на импортные системы.
Всё бы ничего, но тревожное чувство, что это коснётся и FPV моделей которые у нас летают далеко-высоко.

Тем временем гайки продолжают закручивать, как я понял хотят повысить штрафы по статье 11.5.5 KoАП , будет новая статья 20.5.6, штаф уже 30-50 тыс.руб aeronet.aero/press_room/regulation/091896

Stas_lmv

А где нибудь есть эти официальные данные о времени работы аэродрома ? Чтобы например можно было ткнуть носом любопытствующих товарищей из органов , что вот сейчас мы находимся в зоне “G” а значит можно запускать пенолетик 😃

HS125
Stas_lmv:

А где нибудь есть эти официальные данные о времени работы аэродрома ?

Кончно. Надо знать что за аэродром.

Stas_lmv

Но ведь таким образом можно решить проблему диспетчерских зон, по крайней мере там, где самолёты летают редко.

peter1234

“Формально правильно, а по существу издевательство” (с) 27.05.1921, В.И.Ленин

Slava_Pofigy

Порой хочется собрать со стенок и спалить у дверей госдумы. Что они там еще придумают?

Vert
HS125:

Кончно. Надо знать что за аэродром.

Это конечно здорово, если знать…В районе, где я летаю (синяя зона), регулярно проходит борт по патрулированию нефтепровода. На фплн, его проход ни разу отражён не был. Вертодромов и площадок в районе нет, как нам с ним расходиться, “левыми”?

плотник_А
Stas_lmv:

Но ведь таким образом можно решить проблему диспетчерских зон, по крайней мере там, где самолёты летают редко.

Они в провинции летают редко, а статусы обычно Международных аэропортов, где обычно круглосуточно класс C. Над такими аэродромами обычно проходят воздушные трассы, возможно такой статус для аварийной посадки.
Хотя мне не понятно, у вас вроде ДОСААФовский аэродром с грунтовкой (судя по полетным планам), кто его мог наделить статусом международного.
Можете позвонить и спросить. Старший авиационный начальник
+79623213112
Крамар Алексей